Был Тестостерон у Гашека, А? Да, конечно, Был. Но и ещ раз Но. Первое Гашек - это сокращённо ресторан = «Дача Гашека», находится не в Чехии, а в Москве.
А «Тестостерон» - это пистакль. Ой, не будем писать сленгом гурманов - театралов. Это, конечно = спектакль.
Спектакль в ресторане?
А разве так можно.
Можно и Нужно. И к тому выходит зритель уже и не не зритель, а Настоящий гость, которого пригласили на бракосочетание?
Где находишься? А внутри настоящего свадебного действа, где есть все: от песен и плясок до мужских дрязг и драки (поясните какая свадьба без драки; это уже не свадьба, скажем, черт знает Что!!??), и нет только невесты, которую публика не видит?
Как так, а вот именно вот так!
Поэтому то: «Тестостерон», и ресторан «Дача Гашека».
Спектакль кардинально отличается от других постановок, он — яркий образец постановки нового формата, в то же время возвращающий нас к истокам —к театральному искусству Древнего Рима, Древней Греции. Это действо — в ресторане: хлеб и зрелища в своём единстве (а что ещё народу нужно?!). И ещё, конечно, вино. Все это — для тех, кому скучна театральная классика – провозгласил продюсер спектакля Эдгар Гизатуллин.
Задействованы только мужчины. Сколько (читайте ниже!).
Всё действие происходит в ресторане, и госданном случае зрители — являются непосредственными участниками свадьбы. Они — друзья будущего мужа а может быть жены.
Всё - Всё это создает близкий контакт актера и публики. Чему также очень помогает отсутствие кулис, сцены, как таковой, партера, а актеры существуют прямо здесь, прямо всего - то в метре...
«Наш спектакль отличается от других постановок — мы используем песни, мы используем формат праздника, в данном случае свадьбы, — рассказывает режиссёр Евгений Балтин, у которого есть свой театр «Чё», и он — пацанский, — зрители могут просто прийти в ресторан, расслабиться, выпить, поесть и заодно посмотреть зрелище. Это не обязывает их, как в театре, смотреть, молчать. У нас там совершенно нет четвертой стены, и зрители и актеры контактируют напрямую друг с другом. И это создает у зрителей интимность — осознание того, что они могут быть с актерами на «ты». Этот формат достаточно успешный, очень интересный, потому что в наше время люди хотят какой-то расслабленности, легкости, непринужденного веселья, где нет каких-то определенных рамок. В данном случае наш спектакль предлагает им такое зрелище, где они могут почувствовать себя гостями на свадьбе. На свадьбе, которая...». А свадьба то была или нет...?
Ладно, так и быть чуть - чуть, совсем немного напишим несколько слов о синопсисе.
Сам спектакль представляет собой пронизанное иронией мультимедийное действо — очень смешное, яркое, понятное в любой стране и на любом континенте. Собственно, даже не особо ясно, где происходят события, но, судя по русскоязычным песням, скорее всего в России. Хотя, может быть, это Польша или Чехия. Жених — молодой орнитолог, невеста — начинающая поп-звезда. Вдруг выясняется, что она — любит другого и это становится поводом сбежать, оставив алтарь опустевшим. И дальше мы узнаем, что в таких случаях говорят мужчины, которые в итоге вдруг все отказываются родственниками. Происходит много веселой кутерьмы, а заканчивается все просто блестяще (так должно же быть весело...!).
В спектакле задействованы в основном актеры театра Евгения Балтина «Чё», такие как: Александр Туравинин, Вячеслав Щенин, Георгий Николаев, Александр Мишунин, Алексей Сафриян, Руслан Дегиев, Алдар Кагаев, Алексей Нечeпуренко и Евгений Бадамшин, Эрик Галлямов, Константин Соколов и Батраз Засеев.
Формат постановки позволяет максимально избегать театральных условностей — действие происходит здесь и сейчас, а все зрители являются непосредственными участниками события.
И режиссер убеждает (или старается) публику, что актеры не играют на сцене, а действительно происходит некое событие, и те персонажи, которые говорят какой-то текст, как-то взаимодействуют, реально попали в эти обстоятельства и прямо сейчас ищут, как решить проблему. И актёры играют без остановки, не выключаются из роли, удерживая непосредственно прямой контакт, который требует импровизации.
И все это обеспечивает публике, выбравшей «Тестостерон», лучшую возможность удовлетворить свою главную потребность: хлеба и зрелищ! И — что немаловажно — отвлечься от действительности и перенестись в почти реальный мир свадьбы, которая не свадьба, то есть беспечно и весело провести время в мире иронии, смеха, любви, интриг и всевозможных приколов.
А теперь для Вас.
Прочитали?
Отлично!
Была ли вообще свадьба? Или нет! Не ясно!?
Сколько было мужчин на одну невесту?
Где тот самый кому Невеста отдала свое сердце на веки?
Где же сама невеста?
ИНТЕРЕСНО!?!
Тогда Марш на спектакль!
БЫСТРО!
Иначе Вас до конца жизни будет мучить (ой, в особенности, если Вы женщина, и ещё - Красивая!) чувство ЛЮБОПЫТСТВА!
Материал: News-w.org / Александр Любимов, Президент Клуба Истории и Статистики
Фото: фото афиши спектакля специально передано для Нашего Уважаемого Агентства Рафой.
А «Тестостерон» - это пистакль. Ой, не будем писать сленгом гурманов - театралов. Это, конечно = спектакль.
Спектакль в ресторане?
А разве так можно.
Можно и Нужно. И к тому выходит зритель уже и не не зритель, а Настоящий гость, которого пригласили на бракосочетание?
Где находишься? А внутри настоящего свадебного действа, где есть все: от песен и плясок до мужских дрязг и драки (поясните какая свадьба без драки; это уже не свадьба, скажем, черт знает Что!!??), и нет только невесты, которую публика не видит?
Как так, а вот именно вот так!
Поэтому то: «Тестостерон», и ресторан «Дача Гашека».
Спектакль кардинально отличается от других постановок, он — яркий образец постановки нового формата, в то же время возвращающий нас к истокам —к театральному искусству Древнего Рима, Древней Греции. Это действо — в ресторане: хлеб и зрелища в своём единстве (а что ещё народу нужно?!). И ещё, конечно, вино. Все это — для тех, кому скучна театральная классика – провозгласил продюсер спектакля Эдгар Гизатуллин.
Задействованы только мужчины. Сколько (читайте ниже!).
Всё действие происходит в ресторане, и госданном случае зрители — являются непосредственными участниками свадьбы. Они — друзья будущего мужа а может быть жены.
Всё - Всё это создает близкий контакт актера и публики. Чему также очень помогает отсутствие кулис, сцены, как таковой, партера, а актеры существуют прямо здесь, прямо всего - то в метре...
«Наш спектакль отличается от других постановок — мы используем песни, мы используем формат праздника, в данном случае свадьбы, — рассказывает режиссёр Евгений Балтин, у которого есть свой театр «Чё», и он — пацанский, — зрители могут просто прийти в ресторан, расслабиться, выпить, поесть и заодно посмотреть зрелище. Это не обязывает их, как в театре, смотреть, молчать. У нас там совершенно нет четвертой стены, и зрители и актеры контактируют напрямую друг с другом. И это создает у зрителей интимность — осознание того, что они могут быть с актерами на «ты». Этот формат достаточно успешный, очень интересный, потому что в наше время люди хотят какой-то расслабленности, легкости, непринужденного веселья, где нет каких-то определенных рамок. В данном случае наш спектакль предлагает им такое зрелище, где они могут почувствовать себя гостями на свадьбе. На свадьбе, которая...». А свадьба то была или нет...?
Ладно, так и быть чуть - чуть, совсем немного напишим несколько слов о синопсисе.
Сам спектакль представляет собой пронизанное иронией мультимедийное действо — очень смешное, яркое, понятное в любой стране и на любом континенте. Собственно, даже не особо ясно, где происходят события, но, судя по русскоязычным песням, скорее всего в России. Хотя, может быть, это Польша или Чехия. Жених — молодой орнитолог, невеста — начинающая поп-звезда. Вдруг выясняется, что она — любит другого и это становится поводом сбежать, оставив алтарь опустевшим. И дальше мы узнаем, что в таких случаях говорят мужчины, которые в итоге вдруг все отказываются родственниками. Происходит много веселой кутерьмы, а заканчивается все просто блестяще (так должно же быть весело...!).
В спектакле задействованы в основном актеры театра Евгения Балтина «Чё», такие как: Александр Туравинин, Вячеслав Щенин, Георгий Николаев, Александр Мишунин, Алексей Сафриян, Руслан Дегиев, Алдар Кагаев, Алексей Нечeпуренко и Евгений Бадамшин, Эрик Галлямов, Константин Соколов и Батраз Засеев.
Формат постановки позволяет максимально избегать театральных условностей — действие происходит здесь и сейчас, а все зрители являются непосредственными участниками события.
И режиссер убеждает (или старается) публику, что актеры не играют на сцене, а действительно происходит некое событие, и те персонажи, которые говорят какой-то текст, как-то взаимодействуют, реально попали в эти обстоятельства и прямо сейчас ищут, как решить проблему. И актёры играют без остановки, не выключаются из роли, удерживая непосредственно прямой контакт, который требует импровизации.
И все это обеспечивает публике, выбравшей «Тестостерон», лучшую возможность удовлетворить свою главную потребность: хлеба и зрелищ! И — что немаловажно — отвлечься от действительности и перенестись в почти реальный мир свадьбы, которая не свадьба, то есть беспечно и весело провести время в мире иронии, смеха, любви, интриг и всевозможных приколов.
А теперь для Вас.
Прочитали?
Отлично!
Была ли вообще свадьба? Или нет! Не ясно!?
Сколько было мужчин на одну невесту?
Где тот самый кому Невеста отдала свое сердце на веки?
Где же сама невеста?
ИНТЕРЕСНО!?!
Тогда Марш на спектакль!
БЫСТРО!
Иначе Вас до конца жизни будет мучить (ой, в особенности, если Вы женщина, и ещё - Красивая!) чувство ЛЮБОПЫТСТВА!
Материал: News-w.org / Александр Любимов, Президент Клуба Истории и Статистики
Фото: фото афиши спектакля специально передано для Нашего Уважаемого Агентства Рафой.
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)