8 и 9 апреля в 18.00 на Основной сцене Театра им. Вл. Маяковского «ЛЮБОВЬ ПО МАРКЕСУ» - Сценическая фантазия театра.
В главных ролях народные артисты России Игорь Костолевский и Ольга Прокофьева, а также Дарья Хорошилова, Евгений Парамонов, Елена Козлитина, Мила Иванилова, Алина Вакаева, Арина Назарова, Ася Фоменко, Анастасия Горелова, Кира Насонова, Алёна Васина, Анна Лобоцкая
Сценическая композиция и режиссура - Егор Перегудов Сценография и костюмы - Владимир Арефьев Свет - Дамир Исмагилов Хореография - Денис Тагинцев Музыка - Сергей Филиппов, Виолетта Негруца
Сегодня – да!
С этого заклинания в день 90-летия начинается путешествие главного героя, журналиста и скептика, по собственной жизни. Пространство магической комнаты, созданное Владимиром Арефьевым, живет и дышит вместе с сюжетом. Здесь возможно сочинять прошлое заново, потому что будущее уже вряд ли возможно. Альтер-эго героя ведет его от одной влюбленности к другой, переносит в детство, к истоку мужского «я» – к матери. И возвращение в молодость, прожитую со страстью, но без любви, оборачивается откровениями о старости, внезапно озарённой сумасшедшей любовью.
В спектакле много музыки и танцев. Главный герой окружен женщинами, и даже живой оркестр на сцене состоит всецело из них. Хореография Дениса Тагинцева, чемпиона мира по латиноамериканским танцам, делает ещё более чувственным и без того поэтичный текст. Здесь смешное спорит с ироничным и запоминается хлесткими цитатами о непостижимости жизни.
Егор Перегудов: «Мне близок магический реализм Маркеса как способ взаимодействия с реальностью - когда силой фантазии ты можешьтрансформировать мир вокруг. Кажется, на данный момент это единственное, что могут делать люди искусства. Я долгое время занимался романом «Сто лет одиночества» с молодыми актерами, студентами. Сейчас хочется погрузиться в мир магического реализма с народными артистами, мастерами сцены. Тем более что последние произведения Маркеса – горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие».
Первая премьера 2023 года на Основной сцене Театра им. Вл. Маяковского откроет программу XXIII Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».
«Черешневый лес» – уникальный проект, учрежденный компанией Bosco di Ciliegi. Из камерного музыкального фестиваля он вырос в одно из самых ярких событий культурной жизни. С 2001 года под сенью «Черешневого леса» распускается соцветие театральных премьер и музыкальных событий, выставок, издательских и арт-проектов. Фестиваль открывает новые имена и привозит звезд мировой сцены, представляет экспериментальные проекты и удивляет новыми интерпретациями классических произведений. От «Вишневого сада» к «Черешневому лесу» – такова скрытая метафора фестиваля.
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
В главных ролях народные артисты России Игорь Костолевский и Ольга Прокофьева, а также Дарья Хорошилова, Евгений Парамонов, Елена Козлитина, Мила Иванилова, Алина Вакаева, Арина Назарова, Ася Фоменко, Анастасия Горелова, Кира Насонова, Алёна Васина, Анна Лобоцкая
Сценическая композиция и режиссура - Егор Перегудов Сценография и костюмы - Владимир Арефьев Свет - Дамир Исмагилов Хореография - Денис Тагинцев Музыка - Сергей Филиппов, Виолетта Негруца
Сегодня – да!
С этого заклинания в день 90-летия начинается путешествие главного героя, журналиста и скептика, по собственной жизни. Пространство магической комнаты, созданное Владимиром Арефьевым, живет и дышит вместе с сюжетом. Здесь возможно сочинять прошлое заново, потому что будущее уже вряд ли возможно. Альтер-эго героя ведет его от одной влюбленности к другой, переносит в детство, к истоку мужского «я» – к матери. И возвращение в молодость, прожитую со страстью, но без любви, оборачивается откровениями о старости, внезапно озарённой сумасшедшей любовью.
В спектакле много музыки и танцев. Главный герой окружен женщинами, и даже живой оркестр на сцене состоит всецело из них. Хореография Дениса Тагинцева, чемпиона мира по латиноамериканским танцам, делает ещё более чувственным и без того поэтичный текст. Здесь смешное спорит с ироничным и запоминается хлесткими цитатами о непостижимости жизни.
Егор Перегудов: «Мне близок магический реализм Маркеса как способ взаимодействия с реальностью - когда силой фантазии ты можешьтрансформировать мир вокруг. Кажется, на данный момент это единственное, что могут делать люди искусства. Я долгое время занимался романом «Сто лет одиночества» с молодыми актерами, студентами. Сейчас хочется погрузиться в мир магического реализма с народными артистами, мастерами сцены. Тем более что последние произведения Маркеса – горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие».
Первая премьера 2023 года на Основной сцене Театра им. Вл. Маяковского откроет программу XXIII Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».
«Черешневый лес» – уникальный проект, учрежденный компанией Bosco di Ciliegi. Из камерного музыкального фестиваля он вырос в одно из самых ярких событий культурной жизни. С 2001 года под сенью «Черешневого леса» распускается соцветие театральных премьер и музыкальных событий, выставок, издательских и арт-проектов. Фестиваль открывает новые имена и привозит звезд мировой сцены, представляет экспериментальные проекты и удивляет новыми интерпретациями классических произведений. От «Вишневого сада» к «Черешневому лесу» – такова скрытая метафора фестиваля.
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
10 февраль 2023, Пятница
Подведены итоги Лаборатории игрового театра к 105-летию со дня рождения А.А.Гончарова
Комментарии (0)