Первая премьера юбилейного сезона на Малой сцене Театра Маяковского.
Психологический концерт. Режиссёр Вера Камышникова. Художник-постановщик Эмиль Капелюш. Художник по костюмам Яна Глушанок. Композитор Иван Соколов. Хореограф Сергей Тонышев.
В ролях: Олег Ребров, Юлия Соломатина, Евгений Матвеев, Кирилл Кусков, Татьяна Рогозина, Анастасия Мишина.
Рассказ Тургенева — монолог в девяти письмах без ответа, где все события даны с одной точки зрения. А, быть может, и вовсе происходят лишь в фантазиях героев, буквально до смерти увлечённых чтением романа Гёте.
«Безусловно, приятно разморозить какую-нибудь душу», — говорит главный герой. Но если что-то в этом механизме срывается с колес и уносит человека в зону неведомых мыслей и эмоций, душе грозит трагический финал...
Вера Камышникова, режиссер: «Сила воображения – движущая пружина обоих «Фаустов», и тургеневского, и оригинала Гёте. И в этом я вижу возможность театрального языка. Воображение, с одной стороны, азартно движет человеческим развитием и восприятием мира, с другой, — легко вкручивает нас в излишнюю рефлексию и, как следствие, депрессию. Неспособность человека обуздать свои фантазии по поводу чего бы то ни было, преодолеть разрушительную силу воображения и есть зона вибрации нашего спектакля. Мефистофель – не абстрактный чёртик с рогами и копытами, а вполне конкретная часть тебя самого, которая может взбунтоваться, спрыгнуть с колес и унести в запредельные выси».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Психологический концерт. Режиссёр Вера Камышникова. Художник-постановщик Эмиль Капелюш. Художник по костюмам Яна Глушанок. Композитор Иван Соколов. Хореограф Сергей Тонышев.
В ролях: Олег Ребров, Юлия Соломатина, Евгений Матвеев, Кирилл Кусков, Татьяна Рогозина, Анастасия Мишина.
Рассказ Тургенева — монолог в девяти письмах без ответа, где все события даны с одной точки зрения. А, быть может, и вовсе происходят лишь в фантазиях героев, буквально до смерти увлечённых чтением романа Гёте.
«Безусловно, приятно разморозить какую-нибудь душу», — говорит главный герой. Но если что-то в этом механизме срывается с колес и уносит человека в зону неведомых мыслей и эмоций, душе грозит трагический финал...
Вера Камышникова, режиссер: «Сила воображения – движущая пружина обоих «Фаустов», и тургеневского, и оригинала Гёте. И в этом я вижу возможность театрального языка. Воображение, с одной стороны, азартно движет человеческим развитием и восприятием мира, с другой, — легко вкручивает нас в излишнюю рефлексию и, как следствие, депрессию. Неспособность человека обуздать свои фантазии по поводу чего бы то ни было, преодолеть разрушительную силу воображения и есть зона вибрации нашего спектакля. Мефистофель – не абстрактный чёртик с рогами и копытами, а вполне конкретная часть тебя самого, которая может взбунтоваться, спрыгнуть с колес и унести в запредельные выси».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Обсудить
Читайте также:
10 февраль 2023, Пятница
Подведены итоги Лаборатории игрового театра к 105-летию со дня рождения А.А.Гончарова
Комментарии (0)