Премьера 23 и 24 ноября, 19.00
Сцена на Сретенке, зал «Манеж» Режиссер – Егор Равинский В ролях: Андрей Финягин, Максим Маминов, Олег Охотниченко, Ольга Бондарева, Мария Викторова, Сергей Ганин, Кирилл Тепляков
Сюжет пьесы Виктора Розова «С вечера до полудня» — зарисовка из жизни московской семьи, а продолжительность действия укладывается в заявленный в названии период. Однако даже за столь недолгое время герои смогут не только пережить череду важных для них событий, но и пересмотреть взгляды на жизнь и свое место в ней.
В спектакле одновременно развиваются несколько сюжетных линий, каждая из которых влияет на остальные и дополняет их. В разговоре двух друзей мы услышим размышления об истинном таланте, встреча бывших мужа и жены натолкнет на мысли о различиях дружбы и любви, расставшиеся возлюбленные увидят друг в друге что-то неизвестное им раньше, а отец и сын поймут друг друга. Все это приведет к простой мысли в финале: не надо бояться перемен, они помогают начать жизнь с чистого листа.
Егор Равинский, режиссер: «Первое ощущение после прочтения этой пьесы Виктора Розова было то, что герои идут от какой-то внутренней болезни к выздоровлению. Недаром в начале действия присутствует ощущение запустения и упадка. Однако постепенно все меняется, мы понимаем, что близки перемены и однажды настанет лучший период.
Главной в спектакле будет тема вопросов морали и справедливости. Как быть в ситуации, когда вошли в противоречие твоя свобода, твой инстинкт самосохранения и групповой инстинкт, общая мораль. Как обрести новую справедливость и найти свой путь, обрести почву под ногами».
Несмотря на небогатую сценическую историю, эту пьесу по мастерству композиции можно назвать лучшей драмой Виктора Розова. В ней раскрывается термин, который, по словам Леонида Хейфеца, был важен для драматурга и в быту: «всадник», «всадница», «наездник». Розов сосредоточил в нем все ненавистные для него качества: умение оседлать жизнь и поскакать на ней к личному успеху и славе, не обращая внимания на чувства и страдания других людей. В своих положительных героях Розов всегда ценил полет и порыв, вкус к правде и идеализм, зачастую наивный, но искренний и душевный.
Материал: News-w.org / Евгений Курников по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Сцена на Сретенке, зал «Манеж» Режиссер – Егор Равинский В ролях: Андрей Финягин, Максим Маминов, Олег Охотниченко, Ольга Бондарева, Мария Викторова, Сергей Ганин, Кирилл Тепляков
Сюжет пьесы Виктора Розова «С вечера до полудня» — зарисовка из жизни московской семьи, а продолжительность действия укладывается в заявленный в названии период. Однако даже за столь недолгое время герои смогут не только пережить череду важных для них событий, но и пересмотреть взгляды на жизнь и свое место в ней.
В спектакле одновременно развиваются несколько сюжетных линий, каждая из которых влияет на остальные и дополняет их. В разговоре двух друзей мы услышим размышления об истинном таланте, встреча бывших мужа и жены натолкнет на мысли о различиях дружбы и любви, расставшиеся возлюбленные увидят друг в друге что-то неизвестное им раньше, а отец и сын поймут друг друга. Все это приведет к простой мысли в финале: не надо бояться перемен, они помогают начать жизнь с чистого листа.
Егор Равинский, режиссер: «Первое ощущение после прочтения этой пьесы Виктора Розова было то, что герои идут от какой-то внутренней болезни к выздоровлению. Недаром в начале действия присутствует ощущение запустения и упадка. Однако постепенно все меняется, мы понимаем, что близки перемены и однажды настанет лучший период.
Главной в спектакле будет тема вопросов морали и справедливости. Как быть в ситуации, когда вошли в противоречие твоя свобода, твой инстинкт самосохранения и групповой инстинкт, общая мораль. Как обрести новую справедливость и найти свой путь, обрести почву под ногами».
Несмотря на небогатую сценическую историю, эту пьесу по мастерству композиции можно назвать лучшей драмой Виктора Розова. В ней раскрывается термин, который, по словам Леонида Хейфеца, был важен для драматурга и в быту: «всадник», «всадница», «наездник». Розов сосредоточил в нем все ненавистные для него качества: умение оседлать жизнь и поскакать на ней к личному успеху и славе, не обращая внимания на чувства и страдания других людей. В своих положительных героях Розов всегда ценил полет и порыв, вкус к правде и идеализм, зачастую наивный, но искренний и душевный.
Материал: News-w.org / Евгений Курников по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
24 март 2022, Четверг
"Ночь театров" в "Маяковке" и юбилей народной артистки РСФСР Светланы Немоляевой
04 апрель 2023, Вторник
14, 15 и 26 апреля в Московском театре "Школа современной пьесы" состоится премьера спектакля "Семейный шкаф и его обитатели" в постановке Романа Самгина.
31 октябрь 2023, Вторник
Читка пьесы «За белым кроликом» В рамках всероссийской акции «Ночь искусств»
Комментарии (0)