19 марта в Открытом театральном пространстве «Арт-платформа» в Новом Манеже состоится показ спектакля – лауреата всероссийского конкурса «Цех драматургов», международного фестиваля «Наш Кислород 8.1» – «Рыбий глаз»
В спектакле «Рыбий глаз» по пьесе Вячеслава Комкова 11-летний Юрка Вешняков сталкивается с проблемой: мать больше любит его старшего брата Витьку. История из 90-х, где Юрка сталкивается с олицетворением зла в образе деревенской ведьмы бабы Доры, рассказана от лица следователя Рудакова.
Сергей Власов, режиссер, художественный руководитель Театра «Револьвер»:
Ты или брат? Вера или суеверие? Жертвенная любовь богородицы или животный страх потери ребенка? Отказ от божьего дара или освобождение от порабощающего могущества нежити? Эту череду вопросов, которые краеугольными камнями начинают сыпаться на героев пьесы, останавливает поступок нелепого Витьки, решившего пожертвовать собой ради брата.
История эта, поданная поначалу, как мистический детектив, обобщается до притчи о том, что если даже в образцово враждебной среде, закон которой - право сильного, истинным даром становится дар братской любви, делающий столь уязвимым в мире зла обладателя этого дара, то есть надежда, что и нас, как героев этой истории, спасет Любовь.
Погружаясь в 90-ые годы прошлого столетия – время всеобщей нелюбви и враждебности, авторы спектакля раскрывают тему любви и предательства, исследуют вопрос о том, насколько далеко готов зайти человек, в проявлении того, что продиктовано по его мнению любовью.
Сергей Власов, режиссер, художественный руководитель Театра «Револьвер»:
Обращение драматурга к 90-м годам прошлого века, к одному из самых драматичных эпизодов новой России в попытке исследования причин возникновения зла, которое висит над миром, как немигающий рыбий глаз, на мой взгляд, знаменательно и не случайно.
Основной конфликт спектакля я сформулировал как «рыбий глаз или божественное око». Конфликт этот раскрывается в обнаружении целого ряда подмен, которые, в свою очередь, и являются основным механизмом действия бабы Доры, олицетворяющей в пьесе древнее, как мир, зло.
Режиссер — Власов Сергей
Художник-постановщик — Елена Ярочкина
Художник по свету — Елена Перельман
Автор музыки — DJ Александр Дубровский
Действующие лица:
Следователь Евгений Рудаков — Илья Быков
Юра Вешняков — Антон Бахтин/Юрий Сазонов
Витя, брат Юры — Арсен Поляков
баба Дора — Елена Бобровская, Виктория Дудникова
мама — Дарья Кушнерова
бабушка — Дарья Турова, Алина Шарафутдинова
Лёлик — Егор Мухин/Антон Бахтин
Тёма Вячеслав Григорян
Возрастной ценз 12+
Материал: News-w.org / Гульзифа Аджигитова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
В спектакле «Рыбий глаз» по пьесе Вячеслава Комкова 11-летний Юрка Вешняков сталкивается с проблемой: мать больше любит его старшего брата Витьку. История из 90-х, где Юрка сталкивается с олицетворением зла в образе деревенской ведьмы бабы Доры, рассказана от лица следователя Рудакова.
Сергей Власов, режиссер, художественный руководитель Театра «Револьвер»:
Ты или брат? Вера или суеверие? Жертвенная любовь богородицы или животный страх потери ребенка? Отказ от божьего дара или освобождение от порабощающего могущества нежити? Эту череду вопросов, которые краеугольными камнями начинают сыпаться на героев пьесы, останавливает поступок нелепого Витьки, решившего пожертвовать собой ради брата.
История эта, поданная поначалу, как мистический детектив, обобщается до притчи о том, что если даже в образцово враждебной среде, закон которой - право сильного, истинным даром становится дар братской любви, делающий столь уязвимым в мире зла обладателя этого дара, то есть надежда, что и нас, как героев этой истории, спасет Любовь.
Погружаясь в 90-ые годы прошлого столетия – время всеобщей нелюбви и враждебности, авторы спектакля раскрывают тему любви и предательства, исследуют вопрос о том, насколько далеко готов зайти человек, в проявлении того, что продиктовано по его мнению любовью.
Сергей Власов, режиссер, художественный руководитель Театра «Револьвер»:
Обращение драматурга к 90-м годам прошлого века, к одному из самых драматичных эпизодов новой России в попытке исследования причин возникновения зла, которое висит над миром, как немигающий рыбий глаз, на мой взгляд, знаменательно и не случайно.
Основной конфликт спектакля я сформулировал как «рыбий глаз или божественное око». Конфликт этот раскрывается в обнаружении целого ряда подмен, которые, в свою очередь, и являются основным механизмом действия бабы Доры, олицетворяющей в пьесе древнее, как мир, зло.
Режиссер — Власов Сергей
Художник-постановщик — Елена Ярочкина
Художник по свету — Елена Перельман
Автор музыки — DJ Александр Дубровский
Действующие лица:
Следователь Евгений Рудаков — Илья Быков
Юра Вешняков — Антон Бахтин/Юрий Сазонов
Витя, брат Юры — Арсен Поляков
баба Дора — Елена Бобровская, Виктория Дудникова
мама — Дарья Кушнерова
бабушка — Дарья Турова, Алина Шарафутдинова
Лёлик — Егор Мухин/Антон Бахтин
Тёма Вячеслав Григорян
Возрастной ценз 12+
Материал: News-w.org / Гульзифа Аджигитова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
05 октябрь 2022, Среда
Объявлены победители проекта «Цех драматургов», которые получат по 1 миллиону рублей на реализацию проектов
24 сентябрь 2022, Суббота
5 победителей Всероссийского проекта «Цех драматургов» получат по одному миллиону рублей
10 март 2022, Четверг
Спектакль «Молчок» Открытого театрального пространства «Арт-платформа» в Новом Манеже
07 февраль 2024, Среда
14 и 15 февраля в Галерее «Граунд Солянка» Театр «Револьвер» покажет премьеру «Бабель. Реквием» по циклу рассказов Исаака Бабеля «Конармия».
Комментарии (0)