«Электрические лампочки начинают загораться не на сцене в глазах партнера, ради которого ты работаешь, а в зрительном зале», - очень давно сказал легендарный и неповторимый Константин Сергеевич Станиславский. И именно так произошло на открытии в Московском театре «Новая Опера» имени Евгения Владимировича Колобова уже традиционного Крещенского фестиваля.
«Главный дирижер» (так он называется в этом году) пройдет с 17 января по 2 февраля 2020 года в одном из лучших театров столицы.
«Наш фестиваль, который изначально назывался «Крещенская неделя в Новой опере», был создан как посвящение Евгению Владимировичу Колобову. Мы преследуем несколько важных целей. Во-первых, - показать ту замечательную музыку и прекрасные произведения, которые мы по тем или иным причинам не будем ставить. А, во-вторых, взглянуть и с другой стороны - вдруг концертное исполнение так раскроет наших артистов, что мы подумаем о включении этого произведения в репертуар театра. Третий, очень важный момент – мы хотим продемонстрировать возможности солистов нашей труппы, порой даже каких-то «узких» специалистов, которые поют наиболее интересно тот или иной конкретный репертуар», - о «детище» театра говорит директор «Новая Опера» Дмитрий Сибирцев.
Крещенский фестиваль 2020 стартовал оперой «Фауст» Шарля Гуно. Спектаклем «рулил» музыкальный руководитель Оперного театра и Симфонического оркестра Сент-Этьена французский Мастер Лоран Кампеллоне. Опера Шарля Гуно – сочетание романтизма, бельканто, балета и церковной музыки. И зритель, заполнивший зал до последнего прохода, насколько был очарован исполнением, как артистическим, так и оркестровым, что «электрические лампочки» Станиславского сияли на протяжении всего чарующего действа оперы «Фауст».
«Гуно мастерски использует натуральную музыкальность французского языка и только превращает его в ноты», - кратко, но емко Маэстро Лоран Кампеллоне говорит о «Фаусте». На открытии Крещенского фестиваля в «Новой Опере» именитый дирижер попытался воссоздать французскую романтическую оперу в ее изначальном варианте, как это было задумано Шарлем Гуно. И судя по нескончаемым овациям российскому зрителю это «воссоздание» пришлось по душе.
Отрепетированная без спешки, с учетом всех деталей Гуно, переведенная с анданте на модерато опера «Фауст» звучит ярко, информативно, талантливо и запоминающе. Команда спектакля отнеслась с пониманием и вниманием к изначальному замыслу Шарля Гуно, и в итоге получилось не только красиво и профессионально, но и понятно каждому сидящему в зале.
Русские меломаны не только «окунулись» в искусство Кампеллоне, но и прониклись уникальными голосами солистов «Новой Оперы», которые были сопровождены исключительными декорациями и профессионализмом оркестра.
Счастье наслаждения мировой оперой «Фауст» для гостей открытия Крещенского фестиваля «Главный дирижер» в театре «Новая Опера» имени Колобова предоставили Георгий Васильев, Алексей Тихомиров, Екатерина Петрова, Павел Янковский, Дмитрий Орлов, Анна Синицына, Сергей Сатаров, Василий Петров-Жеребченко и Ирина Ромишевская.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото: News-w.org / Сабадаш Владимир.
«Главный дирижер» (так он называется в этом году) пройдет с 17 января по 2 февраля 2020 года в одном из лучших театров столицы.
«Наш фестиваль, который изначально назывался «Крещенская неделя в Новой опере», был создан как посвящение Евгению Владимировичу Колобову. Мы преследуем несколько важных целей. Во-первых, - показать ту замечательную музыку и прекрасные произведения, которые мы по тем или иным причинам не будем ставить. А, во-вторых, взглянуть и с другой стороны - вдруг концертное исполнение так раскроет наших артистов, что мы подумаем о включении этого произведения в репертуар театра. Третий, очень важный момент – мы хотим продемонстрировать возможности солистов нашей труппы, порой даже каких-то «узких» специалистов, которые поют наиболее интересно тот или иной конкретный репертуар», - о «детище» театра говорит директор «Новая Опера» Дмитрий Сибирцев.
Крещенский фестиваль 2020 стартовал оперой «Фауст» Шарля Гуно. Спектаклем «рулил» музыкальный руководитель Оперного театра и Симфонического оркестра Сент-Этьена французский Мастер Лоран Кампеллоне. Опера Шарля Гуно – сочетание романтизма, бельканто, балета и церковной музыки. И зритель, заполнивший зал до последнего прохода, насколько был очарован исполнением, как артистическим, так и оркестровым, что «электрические лампочки» Станиславского сияли на протяжении всего чарующего действа оперы «Фауст».
«Гуно мастерски использует натуральную музыкальность французского языка и только превращает его в ноты», - кратко, но емко Маэстро Лоран Кампеллоне говорит о «Фаусте». На открытии Крещенского фестиваля в «Новой Опере» именитый дирижер попытался воссоздать французскую романтическую оперу в ее изначальном варианте, как это было задумано Шарлем Гуно. И судя по нескончаемым овациям российскому зрителю это «воссоздание» пришлось по душе.
Отрепетированная без спешки, с учетом всех деталей Гуно, переведенная с анданте на модерато опера «Фауст» звучит ярко, информативно, талантливо и запоминающе. Команда спектакля отнеслась с пониманием и вниманием к изначальному замыслу Шарля Гуно, и в итоге получилось не только красиво и профессионально, но и понятно каждому сидящему в зале.
Русские меломаны не только «окунулись» в искусство Кампеллоне, но и прониклись уникальными голосами солистов «Новой Оперы», которые были сопровождены исключительными декорациями и профессионализмом оркестра.
Счастье наслаждения мировой оперой «Фауст» для гостей открытия Крещенского фестиваля «Главный дирижер» в театре «Новая Опера» имени Колобова предоставили Георгий Васильев, Алексей Тихомиров, Екатерина Петрова, Павел Янковский, Дмитрий Орлов, Анна Синицына, Сергей Сатаров, Василий Петров-Жеребченко и Ирина Ромишевская.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото: News-w.org / Сабадаш Владимир.
Обсудить
Комментарии (0)