Творческое объединение «Притяжение» представило на суд публики в ДК «Рассвет» музыкальную новогоднюю елку, которая как бы совсем не Елка.
Абсурдистский карнавал сумасбродства, коллажности и игривости основан на самых неожиданных пьесах, которые только удалось найти в истории классической музыки, и отсылает одновременно к традициям отлетевших «голубых огоньков», расслабленному дурачеству посленовогодних музыкальных капустников и в меру серьезным поискам авангардистов XX века. Команда блестящих музыкантов консерваторской выучки совершенно по-новому интерпритировала новогодние ритуалы, создав свой собственный.
Программа вечера состояла из таких шедевров, как: Петр Чайковский, Сюита из балета «Щелкунчик», соч. 71а: VI. Китайский танец «Чай»; Пауль Хиндемит, «Увертюра к „Летучему Голландцу“ как ее играет плохой курортный оркестр в семь часов утра с листа у фонтана»; Сергей Прокофьев, «Юмористическое скерцо» для четырех фаготов; Франц Йозеф Гайдн, Дивертисмент «Эхо»; Сальваторе Шаррино, «De la nuit» для фортепиано; российская премьера; Шарль-Валантен Алькан, Похоронный марш «Памяти попугая»; российская премьера; Генри Брандт, Quombex для виоль д’амур, двух музыкальных шкатулок и органа; Борис Филановский, «Мы не можем это сыграть» для пяти инструментов; Дьёрдь Лигети, «Adventures» для театра абсурда; российская премьера; Сальваторе Шаррино, Anomorfosi для фортепиано; Карлхайнц Штокхаузен, «Семь песен дней недели» для голоса и синтезатора (в оригинальном регистре); российская премьера.
Воплощали все это на сцене виртуозы музыки и инструментов: Федор Безносиков, Иван Наборщиков, Леонид Железный, Деннис Гасанов, Роман Викулов, Даниил Коган — скрипки; Андрей Усов — альт; Арсений Безносиков, Галина Мальян, Мария Зайцева, Сергей Суворов — виолончель; Сергей Полтавский — виоль д’амур, электроника; Дмитрий Баталов, Олег Худяков — фортепиано; Федор Строганов — орган, клавесин; Ульяна Ловчикова — челеста; Ольга Власова, Евгения Данильченко, Антон Богатырев — вокал; Анна Комарова — флейта; Валерий Жаворонков — валторна; Алексей Вовченко — кларнет; Алексей Коноплянников — гобой; Александр Пуленков — фагот; Яна Сахно — контрабас; Елисей Дрегалин — ударные; Молодежный камерный хор Москвы п/у Михаила Кудрявцева.
Все это староновогоднее шоу проходило с реальным присутствием громадной неортодоксальной рукодельной елки с развешанными на ней qr-кодами, при помощи которых можно было услышать 10-секундные треки современных композиторов, сочиненные специально для этого вечера.
После музыкального шоу зрителей ожидало «третье отделение концерта» - распитие шампанского зрителями вместе с музыкантами.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Абсурдистский карнавал сумасбродства, коллажности и игривости основан на самых неожиданных пьесах, которые только удалось найти в истории классической музыки, и отсылает одновременно к традициям отлетевших «голубых огоньков», расслабленному дурачеству посленовогодних музыкальных капустников и в меру серьезным поискам авангардистов XX века. Команда блестящих музыкантов консерваторской выучки совершенно по-новому интерпритировала новогодние ритуалы, создав свой собственный.
Программа вечера состояла из таких шедевров, как: Петр Чайковский, Сюита из балета «Щелкунчик», соч. 71а: VI. Китайский танец «Чай»; Пауль Хиндемит, «Увертюра к „Летучему Голландцу“ как ее играет плохой курортный оркестр в семь часов утра с листа у фонтана»; Сергей Прокофьев, «Юмористическое скерцо» для четырех фаготов; Франц Йозеф Гайдн, Дивертисмент «Эхо»; Сальваторе Шаррино, «De la nuit» для фортепиано; российская премьера; Шарль-Валантен Алькан, Похоронный марш «Памяти попугая»; российская премьера; Генри Брандт, Quombex для виоль д’амур, двух музыкальных шкатулок и органа; Борис Филановский, «Мы не можем это сыграть» для пяти инструментов; Дьёрдь Лигети, «Adventures» для театра абсурда; российская премьера; Сальваторе Шаррино, Anomorfosi для фортепиано; Карлхайнц Штокхаузен, «Семь песен дней недели» для голоса и синтезатора (в оригинальном регистре); российская премьера.
Воплощали все это на сцене виртуозы музыки и инструментов: Федор Безносиков, Иван Наборщиков, Леонид Железный, Деннис Гасанов, Роман Викулов, Даниил Коган — скрипки; Андрей Усов — альт; Арсений Безносиков, Галина Мальян, Мария Зайцева, Сергей Суворов — виолончель; Сергей Полтавский — виоль д’амур, электроника; Дмитрий Баталов, Олег Худяков — фортепиано; Федор Строганов — орган, клавесин; Ульяна Ловчикова — челеста; Ольга Власова, Евгения Данильченко, Антон Богатырев — вокал; Анна Комарова — флейта; Валерий Жаворонков — валторна; Алексей Вовченко — кларнет; Алексей Коноплянников — гобой; Александр Пуленков — фагот; Яна Сахно — контрабас; Елисей Дрегалин — ударные; Молодежный камерный хор Москвы п/у Михаила Кудрявцева.
Все это староновогоднее шоу проходило с реальным присутствием громадной неортодоксальной рукодельной елки с развешанными на ней qr-кодами, при помощи которых можно было услышать 10-секундные треки современных композиторов, сочиненные специально для этого вечера.
После музыкального шоу зрителей ожидало «третье отделение концерта» - распитие шампанского зрителями вместе с музыкантами.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Обсудить
Читайте также:
13 декабрь 2021, Понедельник
24 декабря 2021 года стартуют новогодние «Щелкунчики» на площадках Москонцерта
Комментарии (0)