Сюжетная линия балета «Баядерка» – самоотверженная любовь баядерки, образ которой олицетворяет саму жизнь. Премьера «Баядерки» от знаменитого хореографа Мариуса Петипа состоялась в 1877 году и стала значимым культурным событием. Эта постановка вобрала в себя огромный пласт истории и развития русского балета. А драматургия спектакля стала весомым шагом на пути к совершенству форм и движений.
Действие происходит в Индии. Костюмы в индийском стиле. Девушка, она же баядерка (танцовщица в храме) влюблена в парня, который отвечает ей взаимностью. Девушку любит еще и жрец (брахман), которого баядерка отвергает. Истеричная и мстительная натура жреца решается на месть. Влюбленная девушка, исполняя танец перед любимым, была укушена змеей, притаившейся в букете. Она мучительно умирает, отказавшись от предложенного противоядия.
Второе действие начинается с танцев факира и его команды. Ночь, огоньки, костер – очень красиво. А дальше сон потерявшего любимую: тень убитой девушки, балерины в белом, танцы с призраком в полумраке… И неожиданная концовка, некоторая недосказанность…
Артисты выкладывались по полной, великолепно со своими партиями справились главный герой, факир и танцующий бог. Героиня баядерки была хороша во всех смыслах – в пластике, в танце, в эмоциях. Зал аплодировал стоя.
Материал и фото: News-w.org / Светлана Юрьева
Действие происходит в Индии. Костюмы в индийском стиле. Девушка, она же баядерка (танцовщица в храме) влюблена в парня, который отвечает ей взаимностью. Девушку любит еще и жрец (брахман), которого баядерка отвергает. Истеричная и мстительная натура жреца решается на месть. Влюбленная девушка, исполняя танец перед любимым, была укушена змеей, притаившейся в букете. Она мучительно умирает, отказавшись от предложенного противоядия.
Второе действие начинается с танцев факира и его команды. Ночь, огоньки, костер – очень красиво. А дальше сон потерявшего любимую: тень убитой девушки, балерины в белом, танцы с призраком в полумраке… И неожиданная концовка, некоторая недосказанность…
Артисты выкладывались по полной, великолепно со своими партиями справились главный герой, факир и танцующий бог. Героиня баядерки была хороша во всех смыслах – в пластике, в танце, в эмоциях. Зал аплодировал стоя.
Материал и фото: News-w.org / Светлана Юрьева
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)