XVIII церемония вручения Премии «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» состоялась 30 ноября 2022 года в Центральном Доме Актера им. А.А.Яблочкиной
Лауреатом главного приза за лучшую операторскую работу в полнометражном игровом фильме 2021 года стал оператор картины «Уроки фарси» Владислав Опельянц. Объявляя победителя, председатель жюри Сергей Трофимов сказал: «Оператор – это не тот, кто снимает красивые картинки, а тот, кто помогает рассказывать истории. У нас был сложный выбор, кандидаты все равные. И мы сделали выбор в пользу максимально осуществленного сторителлинга и самого фильма».
На премию также были номинированы: Денис Аларкон-Рамирес «Бывшая», Максим Жуков «Майор Гром. Чумной доктор», Александр Ильховский, «Медея», Владислав Опельянц, «Петровы в гриппе».
В состав жюри вошли: актер, режиссер и продюсер Константин Хабенский, кинооператоры Александр Носовский и Мария Соловьева, режиссер Петр Буслов, киновед Ольга Рейзен, художник Сергей Февралев. Председатель жюри – кинооператор, режиссер, актер Сергей Трофимов.
Премию «За вклад в операторское искусство» имени Сергея Урусевского получил заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист РФ, лауреат премий «ТЭФИ» и «Золотой Орел» Владимир Михайлович Климов, известный своими работами в фильмах «Взлет», «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского», «Душа», «Вор», «Яды, или Всемирная история отравлений», «Ленинград», и многие другие.
Призом «Операторское признание» отметили Кафедру операторского искусства Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
Премия «Белый квадрат» основана Гильдией кинооператоров Союза кинематографистов России в 2004 году при участии Министерства культуры Российской Федерации, Союза кинематографистов России, Российского Фонда Культуры и Кинокомпании "Альянс" при поддержке Национальной академии кинематографических искусств и наук России.
Партнерами церемонии выступили Москино, Московская кинокомиссия, «Кино Горыныч», TelevisionMovieTechnic.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова по материалам пресс-службы
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Лауреатом главного приза за лучшую операторскую работу в полнометражном игровом фильме 2021 года стал оператор картины «Уроки фарси» Владислав Опельянц. Объявляя победителя, председатель жюри Сергей Трофимов сказал: «Оператор – это не тот, кто снимает красивые картинки, а тот, кто помогает рассказывать истории. У нас был сложный выбор, кандидаты все равные. И мы сделали выбор в пользу максимально осуществленного сторителлинга и самого фильма».
На премию также были номинированы: Денис Аларкон-Рамирес «Бывшая», Максим Жуков «Майор Гром. Чумной доктор», Александр Ильховский, «Медея», Владислав Опельянц, «Петровы в гриппе».
В состав жюри вошли: актер, режиссер и продюсер Константин Хабенский, кинооператоры Александр Носовский и Мария Соловьева, режиссер Петр Буслов, киновед Ольга Рейзен, художник Сергей Февралев. Председатель жюри – кинооператор, режиссер, актер Сергей Трофимов.
Премию «За вклад в операторское искусство» имени Сергея Урусевского получил заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист РФ, лауреат премий «ТЭФИ» и «Золотой Орел» Владимир Михайлович Климов, известный своими работами в фильмах «Взлет», «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского», «Душа», «Вор», «Яды, или Всемирная история отравлений», «Ленинград», и многие другие.
Призом «Операторское признание» отметили Кафедру операторского искусства Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
Премия «Белый квадрат» основана Гильдией кинооператоров Союза кинематографистов России в 2004 году при участии Министерства культуры Российской Федерации, Союза кинематографистов России, Российского Фонда Культуры и Кинокомпании "Альянс" при поддержке Национальной академии кинематографических искусств и наук России.
Партнерами церемонии выступили Москино, Московская кинокомиссия, «Кино Горыныч», TelevisionMovieTechnic.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова по материалам пресс-службы
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Обсудить
Читайте также:
31 май 2021, Понедельник
Итоги V международного кинофестиваля имени Вячеслава Тихонова «17 мгновений»
Комментарии (0)