«Ленком Марка Захарова» представил новую премьеру - «Маршрут построен» в постановке Дарьи Борисовой. Сочиняли, записывали и прокладывали тот самый «маршрут» популярный квартет артистов театра «Заячий стон»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров.
Родная сцена для четверки ленкомовцев «проложила» их маршрут в поисках СЧАСТЬЯ. Ребята виртуозно и с юмором «разыгрывают» проблемы мужчин среднего возраста, которые перевертывают свою жизнь с ног на голову и отправляются искать то самое «счастье».
«Мы вдохновлялись драматургией Григория Горина - в его пьесах нам нравится сочетание абсурда и трагичности. Мы часто вспоминали Марка Захарова и думали, как бы он поставил ту или иную сцену. Традиции Ленкома для нас очень важны», - объяснил на пресс-подходе один из участников постановки Алексей Поляков.
Каждый из четверки ленкомовских «мушкетеров» во время двухчасового спектакля исполняет несколько ролей. Яркие костюмы, живая музыка (легендарный «Аракс» в директорской ложе), невероятный свет и главное – талантливое воплощение мужских «бед и забот» молодыми актерами легендарного театра – это и есть путь к СЧАСТЬЮ по версии Дарьи Борисовой и «Заячьего стона».
«Моя задача была построить драматургию и сюжет, и следить за тем, чтобы история была понятна зрителю», - скромно «отчиталась» перед журналистами Дарья Борисова накануне премьеры.
Путь от малой формы (именно там проявил себя «Заячий стон») к полномасштабному спектаклю в жанре театрального стендапа на легендарной сцене Ленкома – это и есть то самое «счастье» для них лично, которое ребята ищут по ходу постановки.
В ходе спектакля четверка артистов отдает дань МАЭСТРО Захарову, «заимствуя и трансформируя» некоторые ходы из постановок Марка Анатольевича: громкие взрывы из «Фигаро», общение со зрительным залом из «Диктатуры совести», танцевальные номера из «Тиля», музыкальные – из «Юноны».
«В этом спектакле огромное количество переодеваний, а монтаж декорации занимает несколько суток. Мы гордимся этой работой и хотим создать праздник для зрителей и сделать их счастливыми», - отметил художественный руководитель постановки Алексей Франдетти на встрече с представителями СМИ.
Артисты «говорят» со зрителем о возрастных кризисах, рутине в семье и отношениях, беспросветности на работе, синдроме отложенной жизни и поиске того самого человеческого счастья. А виртуозно исполненные хореографические и вокальные номера помогают коммуникации артистов со зрительным залом, превращая постановку в бурлеск, кабаре и «клуб путешественников» одновременно.
Материал: News-w.org / Сабадаш Владимир
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Родная сцена для четверки ленкомовцев «проложила» их маршрут в поисках СЧАСТЬЯ. Ребята виртуозно и с юмором «разыгрывают» проблемы мужчин среднего возраста, которые перевертывают свою жизнь с ног на голову и отправляются искать то самое «счастье».
«Мы вдохновлялись драматургией Григория Горина - в его пьесах нам нравится сочетание абсурда и трагичности. Мы часто вспоминали Марка Захарова и думали, как бы он поставил ту или иную сцену. Традиции Ленкома для нас очень важны», - объяснил на пресс-подходе один из участников постановки Алексей Поляков.
Каждый из четверки ленкомовских «мушкетеров» во время двухчасового спектакля исполняет несколько ролей. Яркие костюмы, живая музыка (легендарный «Аракс» в директорской ложе), невероятный свет и главное – талантливое воплощение мужских «бед и забот» молодыми актерами легендарного театра – это и есть путь к СЧАСТЬЮ по версии Дарьи Борисовой и «Заячьего стона».
«Моя задача была построить драматургию и сюжет, и следить за тем, чтобы история была понятна зрителю», - скромно «отчиталась» перед журналистами Дарья Борисова накануне премьеры.
Путь от малой формы (именно там проявил себя «Заячий стон») к полномасштабному спектаклю в жанре театрального стендапа на легендарной сцене Ленкома – это и есть то самое «счастье» для них лично, которое ребята ищут по ходу постановки.
В ходе спектакля четверка артистов отдает дань МАЭСТРО Захарову, «заимствуя и трансформируя» некоторые ходы из постановок Марка Анатольевича: громкие взрывы из «Фигаро», общение со зрительным залом из «Диктатуры совести», танцевальные номера из «Тиля», музыкальные – из «Юноны».
«В этом спектакле огромное количество переодеваний, а монтаж декорации занимает несколько суток. Мы гордимся этой работой и хотим создать праздник для зрителей и сделать их счастливыми», - отметил художественный руководитель постановки Алексей Франдетти на встрече с представителями СМИ.
Артисты «говорят» со зрителем о возрастных кризисах, рутине в семье и отношениях, беспросветности на работе, синдроме отложенной жизни и поиске того самого человеческого счастья. А виртуозно исполненные хореографические и вокальные номера помогают коммуникации артистов со зрительным залом, превращая постановку в бурлеск, кабаре и «клуб путешественников» одновременно.
Материал: News-w.org / Сабадаш Владимир
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Обсудить
Читайте также:
15 апрель 2021, Четверг
Елена Яковлева снова в «Современнике»: Чехов, Достоевский, Моэм в премьерном спектакле «Театр»
Комментарии (0)