18+


22 июнь 2023, Четверг
23
0
«У меня нет таланта стареть»Так говорит герой российско-итальянского спектакля «Жизнь, как сон» продюсером и исполнителем главной роли в котором выступил заслуженный артист России, актер Театра имени Вахтангова Владислав Демченко.

«Мы рады будем подарить нашим москвичам премьерные вечера для общения, где главным станет театр и музыка с ее эмоциональной составляющей. Ведь ничто иное так, как Театр не занимается исследованием и препарированием человеческих чувств и отношений, эмоций, души. В живом спектакле формируется экология человеческого сознания здесь и сейчас», - такими словами Влад Демченко приглашал на премьеру зрителей в Центральный Дом работников искусств на Кузнецком Мосту.
И зритель пришел, заполнив Каминный зал ЦДРИ задолго до «стартового свистка» к началу премьерного показа. Дело в том, что Демченко и команда постановки «презентовали» зрителям «Жизнь…» в формате арт-кафе, где за 30 минут до начала спектакля гостей обслуживали официанты, предложившие специальное меню от авторов проекта. Легкий средиземноморский салат, десерт, чай, кофе и комплимент в виде бокала вина или бокала изысканного коньяка от партнера проекта компании «Цитадель». Данный «набор» входил в стоимость билета.
Перед началом спектакля зритель погружается в атмосферу маленького итальянского ресторанчика на изумрудном берегу Средиземного моря. Но за пять минут до начала спектакля прекращается обслуживание столиков и на сцене происходит мелодраматическое действо, в котором Влад Демченко солирует так, что вызывает восторг и овации публики, в том числе Анны Дубровской – партнерши по нашумевшему «Превращению» Кафки, и мэтра театра имени Вахтангова Олега Форостенко.

Каминный зал, где когда-то снимали «Кабачок 13 стульев», погрузился в перипетии истории любви, разыгранной квартетом артистов, в сопровождении итальянской музыки. Известные и, что более интересно, неизвестные российскому зрителю музыкальные произведения итальянской эстрады 1960-х и 1970-х годов «вдохновляли» артистов на осознанное повествование непростой судьбы главного героя.
И пусть он уже не слишком молод, и пусть рядом нет героини, и пусть жаркий воздух изумрудного итальянского побережья Порто-Ротондо ласкает не только его, и пусть аккорды потертого фортепиано звучат не от него, но сладкие брызги шампанского вселяют надежду в Пеппино (Владислав Демченко) - надежду на новую жизнь. Она и есть тот самый «Сон», вынесенный в название спектакля – сон из выцветших надежд, горьких потерь и песен о любви, которые «питают» ту самую НАДЕЖДУ.
И все же она появляется - осязаемая надежда на то, что жизнь портового музыканта может кардинальным образом измениться. На пороге дома героя возникает одна из случайных ночных героинь его бурной жизни вместе с трехлетним мальчиком, который оказывается сыном музыканта. Именно этого и ждал главный герой, именно это событие и переворачивает Пеппино, заставляя его переосмыслить себя и свою жизнь и «направить» обновленного Валлетту-Демченко по пути НАДЕЖДЫ.
Владислав непозволительно роскошно играет немолодого музыканта, прошедшего «огонь, воду и медные трубы». Длинные седые волосы, длинный черный плащ, черно-белые клавиши рояля, широкополая шляпа, немного пропитой голос и невероятная харизма – все это помогает Демченко «воплотить» образ Мастера, создающего неповторимые мелодии, от которых когда-то «штабелями» укладывались поклонницы.
Но ни сладкие брызги шампанского, ни величественный бриз морской, ни таинства шепота ветра, ни тайные ночные признания тех самых поклонниц – ничто это не дает нашему герою «смысла жизни». А вот маленький сын, появившийся случайно на старости лет у Пеппино Валлетты, и явился тем самым триггером, который «положил конец» жизни, пролетающей как сон…и, возможно, стал ростком новой Жизни, будущей – семейной и счастливой.
Режиссером постановки выступает Лейла Абу-аль-Кишек, художник проекта - Кира Истратова, музыкальные руководители - Ирина Якименко и Николай Чермошенцев. В спектакле заняты Владислав Демченко (Пеппино Валлетта), Николай Чермошенцев (Антонио), Юлия Лукьянова (Метелла), Дарья Клименко (Иления).
Барышни в спектакле по ходу действия примеряют на себя самые разные женские образы. Они исполняют полтора десятка музыкальных композиций, талантливо дополняя неординарную пластику, артистизм и натуральность чувств, передаваемых Владом Демченко. Роль Антонио играет музыкант Николай Чермошенцев, виртуозно обеспечивающий музыкальное сопровождение российской постановки с итальянскими акцентами.
Бурные овации гостей премьерного показа, невероятное количество цветов и подарков, искреннее восхищение театральным успехом дуэта Лейла Абу-аль-Кишек – Владислав Демченко питают надежду на то, спектакль «Жизнь как сон» в будущем обретет новую жизнь в стенах арт-кафе самого Театра имени Вахтангова. А уж зритель это обязательно поддержит «ногами» и оценит аплодисментами.

Материал и фото: News-w.org / Сабадаш Владимир
«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»«У меня нет таланта стареть»
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)