Она любит хоккей, имеет восемь дипломов, обожает Всеволода Шиловского, создала собственную «школу» и считает своим долгом воспитывать любовь к искусству в юных артистах. С одаренной личностью, прекрасным человеком и талантливой актрисой беседуем после одного из спектаклей.
Шанель в спектакле «Восемь любящих женщин» - как работалось над постановкой?
- Основной постановочный процесс этого чудесного спектакля совпал с очень трудным для всех периодом - в нашей жизни появился карантин. Но вопреки всем болезням репетировали почти каждый день по скайпу, создавали по кусочкам своих героинь и искали отношение друг к другу через экран телефона. Конечно, было нелегко. Мы, тогда еще студентки, даже и подумать не могли, что наш первый студенческий спектакль будет рождаться ТАК.
Но благодаря Всеволоду Николаевичу, его безграничной вере в нас - это случилось!
Репетировала дома, в наушниках с партнерами. Вся семья была постоянным зрителем. Помню, как племянница мужа бегала за мной и спрашивала «Кто же убил Марселя?? Это ты сделала?». Но интригу сдержать удалось! Все тайны были раскрыты уже только на премьере нашего спектакля.
Моя героиня, Шанель, напрямую связана с тем периодом жизни. Каждый спектакль она так же проживает страх, неизвестность, обиду, но изо всех сил пытается разобраться во всех событиях, поддержать своих близких и, при этом, не сойти с ума самой.
Главная героиня в спектакле «Сильное чувство» - что в образе от вас лично, ну если есть что-то?
- Помню звонок от Всеволода Николаевича: «Будешь играть у меня невесту. Ильф и Петров, изучай». Счастью не было предела!
Но честно сказать, сразу поняла, что роль дана мне на сопротивление. Есть много фактов из биографии моей Наты, которые мне абсолютно противоположны. Но от этого становится еще интереснее! Внутренняя борьба помогает добавить героине нужные линии в поведении. А после работы над этой ролью я даже начала, местами, быть в жизни более раскованной и уверенной, а где-то даже могу позволить себе быть наглой, как невеста из «Сильного чувства». Не только актер создает роль, но и роль создает актера!
Конечно, лично от меня что-то есть всегда: отношение к персонажам, событиям, мои личные оценки. Иногда из-за своего собственного восприятия ситуации рождаются весьма забавные импровизационные моменты, которые вызывают смех в зрительном зале. И это здорово.
Какой режиссер Всеволод Шиловский?
- Я не смогу описать свою любовь к Всеволоду Николаевичу. Настолько точно он чувствует состояние, настроение актеров, где-то может и поднажать, настоять, а где-то обнимет и подберет ласковые слова. Статный, авторитетный, влиятельный и в то же самое время очень трогательный, искренний и чуткий. Он уже давно для меня не только режиссер, он - часть семьи. К нему хочется прислушиваться, просить советы, причем не только об актерской карьере, но и о жизни. Всеволод Николаевич очень внимателен к каждому, всегда интересуется здоровьем, переживает за нас, а еще очень любит по-доброму пошутить и поднять всем настроение.
Как режиссер всегда позволяет пробовать, экспериментировать, обсуждать любые идеи. А что касается твердо поставленных им задач и сроков - все очень строго! Всеволод Николаевич мастерски собрал в себе все нужные для нашей профессии качества. Он, определенно, лидер, за которым хочется идти.
Как вы попали к нему на курс?
- К тому моменту я как раз окончила театральный колледж, параллельно училась на втором курсе института и строила свою педагогическую карьеру. Честно говоря, завидовала всем однокурсникам, кто шел дальше поступать на актерский факультет в ВУЗы, но для себя решила заняться пока преподаванием и спокойно закончить институт. Но это спокойствие, к счастью, длилось недолго. Мои родители - большие поклонники Всеволода Николаевича! О его мастерской во ВГИКе они знали давно, посещали спектакли предыдущих курсов, именно они узнали о прослушиваниях в тот год и очень надеялись, что все сложится наилучшим образом. Так и случилось.
Мои мысли о спокойной жизни рассеялись после первой же встречи с мастером. Я поняла, что этот человек мне может дать столько, сколько я никогда не смогу получить у других. Прослушивания я прошла сразу. Девушка с гитарой, первая в первой пятерке. Старалась запомниться. Итог - конкурс, серьезный разговор с Всеволодом Николаевичем и, здравствуй, новая актерская жизнь.
А как родители были счастливы. Дома стоит фотография в рамочке - я и Всеволод Николаевич, сделанная в первые дни учебы. С гордостью показывают всем гостям! Они не пропустили ни одного показа, экзамена, спектакля. Именно им я безмерно благодарна за свой путь, за их поддержку. И Всеволод Николаевич это знает. Всегда узнает об их делах и передает приветы.
Эстрадно-джазовое пение Института современного искусства – это для работы в театре, или всестороннее развитие личности?
- ИСИ появился еще до театра. В юности я долго не могла решить, с чем хочу связать дальше свою жизнь: вокал или актерское. Но сейчас точно знаю: Зачем выбирать, когда можно взять все?
Поэтому первое образование я пошла получать в театральный колледж им. Леонида Филатова по специальности «актриса музыкального театра». И уже после второго курса решила, что хочу еще, и поступила в Институт на эстрадно-джазовое заочное.
После окончания колледжа, уже заканчивая 2 курс ИСИ в моей жизни появился ВГИК. В общей сложности, сейчас я имею 3 диплома об образовании и 5 дипломов о повышении квалификации. Весь этот процесс моего обучения доказал мне, что нет ничего невозможного. Главное - желание.
Франшиза «Елки» - больше зарабатывание денег или ступень в карьере?
- Однозначно, ступень в карьере. Бесценный опыт, новая роль, интересные знакомства. Например, не могу не сказать о прекрасном актере Яне Цапнике, который подарил мне на площадке море позитива, между дублями успевая подбадривать душевными разговорами, секретами профессии и дружескими советами. И без приключений во время съемок, не обошлось. Все как полагается! Процесс благополучно завершился, жизнь, как и прежде, кипит, и вдруг, неожиданная новость. Через полгода назначают дополнительные съемочные дни. И я очень была рада, но смущало только одно. За время «перерыва» я успела похудеть на 10 кг, а это влияло и на внутреннее ощущение, и на внешний вид в целом. Пришлось экстренно набирать вес и вместе с художниками по костюму пытаться вернуть прежнюю Валю. Вот такой актерский опыт случился в проекте «Елки-9».
Студия актерского мастерства «Выше стандарта» - что это и зачем?
- Это мое детище. С детства я мечтала стать учителем, как моя мамочка. И это мечта действительно сбылась. Почти во всех моих дипломах об образованиях творческие специальности написаны рядом со словом «Преподаватель». И я этим горжусь! Я создала свою собственную «школу», со своим подходом, своими методиками, своими ценностями. Развиваю команду мечты и строю свою империю.
Почти за 20 лет на сцене, я столкнулась с большим количеством самодеятельности, профнепригодными «педагогами» и сама лично в юности испытала от этого собственную боль. И сейчас я считаю своим долгом воспитывать любовь к искусству в юных артистах и знакомить их с нашей волшебной профессией. «Выше стандарта» - это не просто какая-то студия, это мое признание в любви актерскому искусству, мое жизненное кредо и жизненное кредо нашей большой творческой семьи.
Почему занятия в студии бесплатные - социальная нагрузка или порыв души?
- Занятия в студии не бесплатные. Мои артисты занимаются 3-5 раз в неделю комплексом актерских дисциплин: актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, актерская лаборатория (история театра и кинематографа). Педагоги с учениками постоянно посещают мастер-классы, с огромным удовольствием едут в театры. Между прочим, театр-студия Всеволода Шиловского уже успел влюбить в себя моих ребят. Они не пропускают ни одного спектакля с моим участием.
И самое отрадное, так как студия творит на базе госучреждения культуры и спорта «Максимум», каждый год я могу выделять бюджетные места для ребят, которые больше, чем остальные горят актерской профессией. И в этом отношении, конечно, душа ликует.
Вы педагог детской киношколы «Талантино» - в нескольких предложениях о проекте.
- Более 7 лет я работаю в творческих проектах с детьми, и с «Талантино» мы столкнулись неслучайно. Мои ученики состоят в актерском агентстве «Талантино», и даже мне один раз посчастливилось получить от них заветные кинопробы. Педагогом их я не являюсь, но мы с удовольствием сотрудничали вместе в детском кинолагере и продолжаем дружить. Это очень важно в нашей профессии, уметь дружить!
Юнармия АРТ - зачем это нужно детям, и что это для вас, наставника по актерскому мастерству?
- Это невероятно нужный проект, не только для творчества, но и для страны в целом. В 2022 году Юнармия в экспериментальном формате запустила творческую смену в «Орленке». Ведущие педагоги творческих дисциплин со всей страны собрались для актерского эксперимента. Меня порекомендовала коллега, детский продюсер и руководитель детской эстрадной студии Елена Нейно. Моя задача была за 3 недели создать большой музыкальный спектакль и максимально актерски раскрыть ребят. Между постановкой и репетициями у них построения на плацу, курс молодого бойца, медицинская и огнестрельная подготовка. А вечером патриотические концерты. Очень трогательно видеть осознанных творческих ребят, которые знают, зачем им это нужно. А для меня как для наставника это очередной бесценный опыт и драгоценное общение, и сотрудничество с лучшими детскими педагогами.
В этом году проект продолжается, организаторы теперь хотят меня увидеть в «Артеке», но, к сожалению, все совместить не получится. В приоритете - театр, театр, театр.
Ролик «Сетевая организация и Профиль креативных индустрий. Чему учит Школа актерского мастерства» - и чему же он учит?
- Наш «Максимум», и, конкретно, «Выше стандарта» как сетевая организация, участвует в разработке экспериментального Регионального проекта «Профильный класс креативных индустрий в МО» МБОУ Одинцовской СОШ № 1. В сентябре открывается первый в Московской области 10-ый класс этого направления. Основная идея проекта: посредством актерских дисциплин и актерских навыков - в любую профессию. Над проектом работает команда представителей школы, профильных ВУЗов/колледжей, нашей сетевой организации. Нашей стране нужны творческие, инициативные, высококультурные молодые люди. Моя задача в этом эксперименте - курирование креативной части образования и воспитания.
Песня «Ах, этот вечер» - вы с Глызиным ее не исполняли? И какие еще песни в вашем репертуаре?
- Нет, с Глызиным не исполняла. Но песня очень нравится! Репертуар у меня немаленький, пою я около 17-ти лет. Больше всего отдаю предпочтение отечественной эстраде, но исполнить смогу и народное творчество, и джаз, и рок - на любой вкус. Больше всего горжусь своими авторскими песнями. Когда-то в 13 лет у меня даже была своя рок-группа, записи песен до сих пор сохранились. Сейчас периодически тоже пишу и записываю треки. Но, наверное, пока больше для себя, без фанатизма.
Какие готовятся постановки с вашим участием в театре-студии Шиловского?
- «Восемь любящих женщин», «Сильное чувство», «Зойкина квартира» - спектакли с моим участием, которые на данный момент уже идут в репертуаре театра. Играю без второго состава, так что увидеть меня можно в этих спектаклях всегда. С нетерпением жду новые постановки с моим участием, которые пока будем держать в секрете.
Подготовка к роли – в театре и кино – в чем принципиальная разница, если она есть?
- Театр и кино, лично для меня, абсолютно разная кухня со своими достоинствами и нюансами. Это две параллельные реальности. В театре подготовка к роли может занять достаточно много времени: первые читки, постановочный процесс, домашняя бесконечная работа, создание биографии, поиск характерности и так далее. Потом - шанса на ошибку нет. Спектакль не остановишь, второй дубль не сыграешь. В кино же, чаще всего, ты должен влететь в своего персонажа мгновенно. Пожалуй, в этом и есть разница.
Татьяна Дмитриевна Ткач – звезда «Место встречи изменить нельзя» - есть ли у вас родственные связи с ней?
- Великолепная актриса. Люблю ее творчество и всегда радуюсь, если попадаю на спектакли с ее участием в нашей культурной столице. А родственных связей у нас, вероятнее всего, нет. Ткач - это фамилия, которую я взяла у мужа, а моя девичья фамилия - Хамулка. Поэтому кровного родства у нас быть не может. Я являюсь исключительно поклонницей Татьяны Дмитриевны.
Были ли во время учебы у вас кумиры в профессии?
- Да! И много! Всеволод Николаевич всегда говорил нам: «Смотрите фильмы. Учитесь у лучших. Развивайте кругозор». И мы смотрели. У нас даже был огромный список киноработ, составленный Всеволодом Николаевичем. В основном это был, конечно, отечественный кинематограф.
Изучала творчество и внимательнее смотрела на экране, естественно, за женщинами. Нина Усатова, Нонна Мордюкова, Алиса Фрейндлих, Екатерина Савинова, Фаина Раневская - замечательные актрисы, за которыми я до сих пор подсматриваю, и каждый раз нахожу что-то новое для себя.
Мужчина, который рядом с вами по жизни - каким он должен быть?
- Я человек творческий, а значит, рядом должен быть человек, наделенный стальными нервами. Человек, который будет рядом, пока я буду «нырять» в творческий поиск и новые проекты. Человек, который не даст сойти с ума и будет трепетно ждать моего возвращения в реальность. И для меня очень важно, чтобы этот человек не занимался творчеством. Лучше всего, чтобы он увлекался хоккеем. А я буду с огромным удовольствием приезжать на матчи между своими спектаклями, громко кричать и поддерживать его команду, отвлекаясь от своей творческой жизни.
И этот человек рядом со мной уже есть – мой любимый муж.
Пожелания для читателей нашего издания в это непростое время.
- Повторяйте это себе, пожалуйста, каждое утро: «Сегодня - самый лучший день для всех моих желаний!»
Мы никогда не сможем повлиять на наше непростое время в мировом масштабе. Но мы сможем повлиять на свою собственную маленькую реальность. Мы сможем порадовать себя и близких мелочами, провести время с любимыми родителями, почитать любимую книгу, сходить в любимый театр, погулять с любимым человеком, купить билеты в соседний город, да что угодно. Мы всегда сможем добавить в свою жизнь любимые занятия, встречи, моменты, чтобы сегодня стать счастливее.
Не упускайте эту возможность, пожалуйста.
Материал: News-w.org / Сабадаш Владимир
Фото из личного архива актрисы
Шанель в спектакле «Восемь любящих женщин» - как работалось над постановкой?
- Основной постановочный процесс этого чудесного спектакля совпал с очень трудным для всех периодом - в нашей жизни появился карантин. Но вопреки всем болезням репетировали почти каждый день по скайпу, создавали по кусочкам своих героинь и искали отношение друг к другу через экран телефона. Конечно, было нелегко. Мы, тогда еще студентки, даже и подумать не могли, что наш первый студенческий спектакль будет рождаться ТАК.
Но благодаря Всеволоду Николаевичу, его безграничной вере в нас - это случилось!
Репетировала дома, в наушниках с партнерами. Вся семья была постоянным зрителем. Помню, как племянница мужа бегала за мной и спрашивала «Кто же убил Марселя?? Это ты сделала?». Но интригу сдержать удалось! Все тайны были раскрыты уже только на премьере нашего спектакля.
Моя героиня, Шанель, напрямую связана с тем периодом жизни. Каждый спектакль она так же проживает страх, неизвестность, обиду, но изо всех сил пытается разобраться во всех событиях, поддержать своих близких и, при этом, не сойти с ума самой.
Главная героиня в спектакле «Сильное чувство» - что в образе от вас лично, ну если есть что-то?
- Помню звонок от Всеволода Николаевича: «Будешь играть у меня невесту. Ильф и Петров, изучай». Счастью не было предела!
Но честно сказать, сразу поняла, что роль дана мне на сопротивление. Есть много фактов из биографии моей Наты, которые мне абсолютно противоположны. Но от этого становится еще интереснее! Внутренняя борьба помогает добавить героине нужные линии в поведении. А после работы над этой ролью я даже начала, местами, быть в жизни более раскованной и уверенной, а где-то даже могу позволить себе быть наглой, как невеста из «Сильного чувства». Не только актер создает роль, но и роль создает актера!
Конечно, лично от меня что-то есть всегда: отношение к персонажам, событиям, мои личные оценки. Иногда из-за своего собственного восприятия ситуации рождаются весьма забавные импровизационные моменты, которые вызывают смех в зрительном зале. И это здорово.
Какой режиссер Всеволод Шиловский?
- Я не смогу описать свою любовь к Всеволоду Николаевичу. Настолько точно он чувствует состояние, настроение актеров, где-то может и поднажать, настоять, а где-то обнимет и подберет ласковые слова. Статный, авторитетный, влиятельный и в то же самое время очень трогательный, искренний и чуткий. Он уже давно для меня не только режиссер, он - часть семьи. К нему хочется прислушиваться, просить советы, причем не только об актерской карьере, но и о жизни. Всеволод Николаевич очень внимателен к каждому, всегда интересуется здоровьем, переживает за нас, а еще очень любит по-доброму пошутить и поднять всем настроение.
Как режиссер всегда позволяет пробовать, экспериментировать, обсуждать любые идеи. А что касается твердо поставленных им задач и сроков - все очень строго! Всеволод Николаевич мастерски собрал в себе все нужные для нашей профессии качества. Он, определенно, лидер, за которым хочется идти.
Как вы попали к нему на курс?
- К тому моменту я как раз окончила театральный колледж, параллельно училась на втором курсе института и строила свою педагогическую карьеру. Честно говоря, завидовала всем однокурсникам, кто шел дальше поступать на актерский факультет в ВУЗы, но для себя решила заняться пока преподаванием и спокойно закончить институт. Но это спокойствие, к счастью, длилось недолго. Мои родители - большие поклонники Всеволода Николаевича! О его мастерской во ВГИКе они знали давно, посещали спектакли предыдущих курсов, именно они узнали о прослушиваниях в тот год и очень надеялись, что все сложится наилучшим образом. Так и случилось.
Мои мысли о спокойной жизни рассеялись после первой же встречи с мастером. Я поняла, что этот человек мне может дать столько, сколько я никогда не смогу получить у других. Прослушивания я прошла сразу. Девушка с гитарой, первая в первой пятерке. Старалась запомниться. Итог - конкурс, серьезный разговор с Всеволодом Николаевичем и, здравствуй, новая актерская жизнь.
А как родители были счастливы. Дома стоит фотография в рамочке - я и Всеволод Николаевич, сделанная в первые дни учебы. С гордостью показывают всем гостям! Они не пропустили ни одного показа, экзамена, спектакля. Именно им я безмерно благодарна за свой путь, за их поддержку. И Всеволод Николаевич это знает. Всегда узнает об их делах и передает приветы.
Эстрадно-джазовое пение Института современного искусства – это для работы в театре, или всестороннее развитие личности?
- ИСИ появился еще до театра. В юности я долго не могла решить, с чем хочу связать дальше свою жизнь: вокал или актерское. Но сейчас точно знаю: Зачем выбирать, когда можно взять все?
Поэтому первое образование я пошла получать в театральный колледж им. Леонида Филатова по специальности «актриса музыкального театра». И уже после второго курса решила, что хочу еще, и поступила в Институт на эстрадно-джазовое заочное.
После окончания колледжа, уже заканчивая 2 курс ИСИ в моей жизни появился ВГИК. В общей сложности, сейчас я имею 3 диплома об образовании и 5 дипломов о повышении квалификации. Весь этот процесс моего обучения доказал мне, что нет ничего невозможного. Главное - желание.
Франшиза «Елки» - больше зарабатывание денег или ступень в карьере?
- Однозначно, ступень в карьере. Бесценный опыт, новая роль, интересные знакомства. Например, не могу не сказать о прекрасном актере Яне Цапнике, который подарил мне на площадке море позитива, между дублями успевая подбадривать душевными разговорами, секретами профессии и дружескими советами. И без приключений во время съемок, не обошлось. Все как полагается! Процесс благополучно завершился, жизнь, как и прежде, кипит, и вдруг, неожиданная новость. Через полгода назначают дополнительные съемочные дни. И я очень была рада, но смущало только одно. За время «перерыва» я успела похудеть на 10 кг, а это влияло и на внутреннее ощущение, и на внешний вид в целом. Пришлось экстренно набирать вес и вместе с художниками по костюму пытаться вернуть прежнюю Валю. Вот такой актерский опыт случился в проекте «Елки-9».
Студия актерского мастерства «Выше стандарта» - что это и зачем?
- Это мое детище. С детства я мечтала стать учителем, как моя мамочка. И это мечта действительно сбылась. Почти во всех моих дипломах об образованиях творческие специальности написаны рядом со словом «Преподаватель». И я этим горжусь! Я создала свою собственную «школу», со своим подходом, своими методиками, своими ценностями. Развиваю команду мечты и строю свою империю.
Почти за 20 лет на сцене, я столкнулась с большим количеством самодеятельности, профнепригодными «педагогами» и сама лично в юности испытала от этого собственную боль. И сейчас я считаю своим долгом воспитывать любовь к искусству в юных артистах и знакомить их с нашей волшебной профессией. «Выше стандарта» - это не просто какая-то студия, это мое признание в любви актерскому искусству, мое жизненное кредо и жизненное кредо нашей большой творческой семьи.
Почему занятия в студии бесплатные - социальная нагрузка или порыв души?
- Занятия в студии не бесплатные. Мои артисты занимаются 3-5 раз в неделю комплексом актерских дисциплин: актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, актерская лаборатория (история театра и кинематографа). Педагоги с учениками постоянно посещают мастер-классы, с огромным удовольствием едут в театры. Между прочим, театр-студия Всеволода Шиловского уже успел влюбить в себя моих ребят. Они не пропускают ни одного спектакля с моим участием.
И самое отрадное, так как студия творит на базе госучреждения культуры и спорта «Максимум», каждый год я могу выделять бюджетные места для ребят, которые больше, чем остальные горят актерской профессией. И в этом отношении, конечно, душа ликует.
Вы педагог детской киношколы «Талантино» - в нескольких предложениях о проекте.
- Более 7 лет я работаю в творческих проектах с детьми, и с «Талантино» мы столкнулись неслучайно. Мои ученики состоят в актерском агентстве «Талантино», и даже мне один раз посчастливилось получить от них заветные кинопробы. Педагогом их я не являюсь, но мы с удовольствием сотрудничали вместе в детском кинолагере и продолжаем дружить. Это очень важно в нашей профессии, уметь дружить!
Юнармия АРТ - зачем это нужно детям, и что это для вас, наставника по актерскому мастерству?
- Это невероятно нужный проект, не только для творчества, но и для страны в целом. В 2022 году Юнармия в экспериментальном формате запустила творческую смену в «Орленке». Ведущие педагоги творческих дисциплин со всей страны собрались для актерского эксперимента. Меня порекомендовала коллега, детский продюсер и руководитель детской эстрадной студии Елена Нейно. Моя задача была за 3 недели создать большой музыкальный спектакль и максимально актерски раскрыть ребят. Между постановкой и репетициями у них построения на плацу, курс молодого бойца, медицинская и огнестрельная подготовка. А вечером патриотические концерты. Очень трогательно видеть осознанных творческих ребят, которые знают, зачем им это нужно. А для меня как для наставника это очередной бесценный опыт и драгоценное общение, и сотрудничество с лучшими детскими педагогами.
В этом году проект продолжается, организаторы теперь хотят меня увидеть в «Артеке», но, к сожалению, все совместить не получится. В приоритете - театр, театр, театр.
Ролик «Сетевая организация и Профиль креативных индустрий. Чему учит Школа актерского мастерства» - и чему же он учит?
- Наш «Максимум», и, конкретно, «Выше стандарта» как сетевая организация, участвует в разработке экспериментального Регионального проекта «Профильный класс креативных индустрий в МО» МБОУ Одинцовской СОШ № 1. В сентябре открывается первый в Московской области 10-ый класс этого направления. Основная идея проекта: посредством актерских дисциплин и актерских навыков - в любую профессию. Над проектом работает команда представителей школы, профильных ВУЗов/колледжей, нашей сетевой организации. Нашей стране нужны творческие, инициативные, высококультурные молодые люди. Моя задача в этом эксперименте - курирование креативной части образования и воспитания.
Песня «Ах, этот вечер» - вы с Глызиным ее не исполняли? И какие еще песни в вашем репертуаре?
- Нет, с Глызиным не исполняла. Но песня очень нравится! Репертуар у меня немаленький, пою я около 17-ти лет. Больше всего отдаю предпочтение отечественной эстраде, но исполнить смогу и народное творчество, и джаз, и рок - на любой вкус. Больше всего горжусь своими авторскими песнями. Когда-то в 13 лет у меня даже была своя рок-группа, записи песен до сих пор сохранились. Сейчас периодически тоже пишу и записываю треки. Но, наверное, пока больше для себя, без фанатизма.
Какие готовятся постановки с вашим участием в театре-студии Шиловского?
- «Восемь любящих женщин», «Сильное чувство», «Зойкина квартира» - спектакли с моим участием, которые на данный момент уже идут в репертуаре театра. Играю без второго состава, так что увидеть меня можно в этих спектаклях всегда. С нетерпением жду новые постановки с моим участием, которые пока будем держать в секрете.
Подготовка к роли – в театре и кино – в чем принципиальная разница, если она есть?
- Театр и кино, лично для меня, абсолютно разная кухня со своими достоинствами и нюансами. Это две параллельные реальности. В театре подготовка к роли может занять достаточно много времени: первые читки, постановочный процесс, домашняя бесконечная работа, создание биографии, поиск характерности и так далее. Потом - шанса на ошибку нет. Спектакль не остановишь, второй дубль не сыграешь. В кино же, чаще всего, ты должен влететь в своего персонажа мгновенно. Пожалуй, в этом и есть разница.
Татьяна Дмитриевна Ткач – звезда «Место встречи изменить нельзя» - есть ли у вас родственные связи с ней?
- Великолепная актриса. Люблю ее творчество и всегда радуюсь, если попадаю на спектакли с ее участием в нашей культурной столице. А родственных связей у нас, вероятнее всего, нет. Ткач - это фамилия, которую я взяла у мужа, а моя девичья фамилия - Хамулка. Поэтому кровного родства у нас быть не может. Я являюсь исключительно поклонницей Татьяны Дмитриевны.
Были ли во время учебы у вас кумиры в профессии?
- Да! И много! Всеволод Николаевич всегда говорил нам: «Смотрите фильмы. Учитесь у лучших. Развивайте кругозор». И мы смотрели. У нас даже был огромный список киноработ, составленный Всеволодом Николаевичем. В основном это был, конечно, отечественный кинематограф.
Изучала творчество и внимательнее смотрела на экране, естественно, за женщинами. Нина Усатова, Нонна Мордюкова, Алиса Фрейндлих, Екатерина Савинова, Фаина Раневская - замечательные актрисы, за которыми я до сих пор подсматриваю, и каждый раз нахожу что-то новое для себя.
Мужчина, который рядом с вами по жизни - каким он должен быть?
- Я человек творческий, а значит, рядом должен быть человек, наделенный стальными нервами. Человек, который будет рядом, пока я буду «нырять» в творческий поиск и новые проекты. Человек, который не даст сойти с ума и будет трепетно ждать моего возвращения в реальность. И для меня очень важно, чтобы этот человек не занимался творчеством. Лучше всего, чтобы он увлекался хоккеем. А я буду с огромным удовольствием приезжать на матчи между своими спектаклями, громко кричать и поддерживать его команду, отвлекаясь от своей творческой жизни.
И этот человек рядом со мной уже есть – мой любимый муж.
Пожелания для читателей нашего издания в это непростое время.
- Повторяйте это себе, пожалуйста, каждое утро: «Сегодня - самый лучший день для всех моих желаний!»
Мы никогда не сможем повлиять на наше непростое время в мировом масштабе. Но мы сможем повлиять на свою собственную маленькую реальность. Мы сможем порадовать себя и близких мелочами, провести время с любимыми родителями, почитать любимую книгу, сходить в любимый театр, погулять с любимым человеком, купить билеты в соседний город, да что угодно. Мы всегда сможем добавить в свою жизнь любимые занятия, встречи, моменты, чтобы сегодня стать счастливее.
Не упускайте эту возможность, пожалуйста.
Материал: News-w.org / Сабадаш Владимир
Фото из личного архива актрисы
Обсудить
Читайте также:
11 апрель 2020, Суббота
Радио Хит FM #СлушаемДома: мы меняем формат, чтобы вы не скучали на карантине
Комментарии (0)