Камерное пространство может стать всеобъемлющим, поглощающим внимание каждого человека за время показа – так и произошло на премьере спектакля «В ожидании Беккета» нового пространства театра МОСТ на Баррикадной.
Сочетание музыкальных акцентов, движений актеров и эмоций обеспечивают учащенное сердцебиение и невозможность отвести взгляд. Постановка затрагивает глубокие темы, подталкивающие к обдумываю, но они были донесены абсолютно непредсказуемым образом - это и является изюминкой спектакля.
Режиссер Владимир Беляйкин и актеры Алекей Бафаев, Анна Максимова и Ростислав Василак представили на суд публики фантазию на смешение тем Самюэля Беккета и Федора Достоевского.
Спектакль состоит из разных номеров, как пластических, так и вокальных. Жанр этого действа сложно определить, потому что героем Беккета становится Федор Михайлович Достоевский. Герой практически не говорит, ведь за голосом «можно спрятаться».
Премьера артистов МОСТа элегантно универсальным языком пластики, эстетичными световыми решениями и нотками джаза «рассказывает» зрителю то ли незабвенную классику, то ли хардкор, то ли музыкальное крещендо. Практически «лунной походкой Джексона» актеры и декорации «трансформируются» так, что оставляют зрителю простор для фантазии и полета мыслей.
«Творить добро, не быть равнодушным к окружающим, вместо того чтобы закрыть глаза - протянуть руку помощи», - так кратко, но емко охарактеризовала одна из гостей премьеры то, что увидела в постановке «В ожидании Беккета» театра МОСТ.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Архипова Юлия
Сочетание музыкальных акцентов, движений актеров и эмоций обеспечивают учащенное сердцебиение и невозможность отвести взгляд. Постановка затрагивает глубокие темы, подталкивающие к обдумываю, но они были донесены абсолютно непредсказуемым образом - это и является изюминкой спектакля.
Режиссер Владимир Беляйкин и актеры Алекей Бафаев, Анна Максимова и Ростислав Василак представили на суд публики фантазию на смешение тем Самюэля Беккета и Федора Достоевского.
Спектакль состоит из разных номеров, как пластических, так и вокальных. Жанр этого действа сложно определить, потому что героем Беккета становится Федор Михайлович Достоевский. Герой практически не говорит, ведь за голосом «можно спрятаться».
Премьера артистов МОСТа элегантно универсальным языком пластики, эстетичными световыми решениями и нотками джаза «рассказывает» зрителю то ли незабвенную классику, то ли хардкор, то ли музыкальное крещендо. Практически «лунной походкой Джексона» актеры и декорации «трансформируются» так, что оставляют зрителю простор для фантазии и полета мыслей.
«Творить добро, не быть равнодушным к окружающим, вместо того чтобы закрыть глаза - протянуть руку помощи», - так кратко, но емко охарактеризовала одна из гостей премьеры то, что увидела в постановке «В ожидании Беккета» театра МОСТ.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Архипова Юлия
Обсудить
Читайте также:
29 май 2022, Воскресенье
Спектакль-воспоминание вдовы великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского
Комментарии (0)