«Для успеха нужны всего две составляющие: упорство и любовь к делу, которым занимаешься», - писала в своем романе армянская литературная дива, а маяковцы воплотили этот тезис на сцене. Именно благодаря любви к тексту Наринэ Абгарян и упорству при подготовке премьеры творческая труппа спектакля « Симон» подарила зрителю шикарную постановку.
Каменщик Симон (актерская удача Алексея Дякина), который всю свою жизнь коллекционировал женские сердца, и похождения которого описала Наринэ Абгарян легко и органично «легла» на театральные подмостки.
Постановку осуществили: Режиссер — Денис Хуснияров. Художник — Семен Пастух. Художник по костюмам — Стефания Граурогкайте. Художник по свету — Игорь Фомин. Хореограф — Павел Самохвалов.
Любвеобильную жизнь Симона презентовали зрителям: Алексей Дякин, Елена Мольченко, Наталья Коренная, Александра Ровенских, Дарья Повереннова, Зоя Кайдановская, Наталия Филиппова, Юлия Силаева, Игорь Марычев, Юрий Коренев, Максим Глебов, Надежда Бутырцева, Людмила Иванилова.
Наринэ Абгарян в своем романе «Симон» рассказывает о каменщике из маленького армянского города, имевшем славу дамского угодника. Однажды Симон умирает, в доме собираются все женщины, которых он когда-либо любил, чтобы проводить его в последний путь.
«Помимо того что это очень женская история, она еще и немножко библейская, но при этом очень плотская. А дело происходит, подчеркну, в советской Армении», – рассказал о постановке худрук Маяковки Егор Перегудов.
«Странствия вечной любви» про Симона в Маяковке начинаются с невероятно душевной музыки, протекают профессионально разыгранной историей, произошедшей в маленьком, солнечном городке Армении, где проживал и «творил» свои любовные похождения главный герой.
Невероятный артистизм и обаяние Алексея Дякина, участвующего в каждой из любовных повестей спектакля, в котором каждой из героинь отведена отдельная страница – это и есть премьера «Симона» в театре Маяковского. В программке спектакля указано, что каждая из них получила свою «долю» счастья: «Сильвия – полтора года счастья, Элиза – пять месяцев счастья, Софья – три месяца счастья, Сусанна – один год».
Бесподобна в своей роли Елена Мольченко (Косая Вардануш), артистична Наталья Коренная (Старая Катинка), трогательна Дарья Повереннова (Вдовая Сильвия) и безупречна Зоя Кайдановская (Элиза) – они гармонично дополняют образ главного героя, буквально влюбляя в себя публику.
«В спектакле мы пытаемся говорить о простых вещах, порой даже банальных. Любовь. Сочувствие. Радость. Боль. Нежность. Но именно об этом говорить сложнее всего. Это такие чистые материи, с которыми трудно работать, потому что они очень простые, а над этими простыми вещами размышлять сложно, и уж тем более воплотить их в сценическую жизнь. Об этом мы думали и старались, чтобы они не прозвучали банально, чтобы они очень просто доходили до зрителя», - сказал о главном после пресс-показа режиссер Денис Хуснияров.
Любовь Симона к замужней женщине, сочувствие, радость, боль, нежность и, конечно же, ревность – все это о нем, о главном герое и его музах. «Мне кажется, что это спектакль о любви, он учит тому, как надо любить, что надо уметь любить и ни в коем случае нельзя быть жестоким», – сказала Дарья Повереннова на пресс-подходе после спектакля.
Главный герой Алексей Дякин так говорит о философии Симона:
«Вся философия, пожалуй, в том, что жизнь – это любовь и только ради нее надо жить. Симон – не Дон Жуан, он не пытается соблазнить, не пытается увести из семьи. Он приходит туда, где беда, и вдыхает смысл жизни. Благодаря ему героини куда-то летят, а потом понимают, что надо отпустить, что дальше так продолжаться не может. Но во время этого периода, который длится год, полгода или даже месяц, возникает какая-то партитура любви, гармония, музыка, которая прекрасна».
Можно ли осуждать главного героя за легкомыслие? Режиссер и актеры убеждены, что нет: «Можно прожить всю жизнь с человеком, а по-настоящему ничего не чувствовать, а можно встретить человека и мимолетно броситься в какое-то чувственное приключение, и оно будет гораздо дороже, чем те 20 лет, которые ты живешь вроде и изображаешь добропорядочную семью».
Автор романа Наринэ Абгарян, в свою очередь, так «оценивает историю Симона: «Всякая горесть делает нас сильнее, иначе не бывает. Всякая радость ничего не просит, она остается с нами навсегда».
Дело за малым: пойти в Маяковку, увидеть все своими глазами, и сделать выводы – каждому зрителю свои.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш и Анна Духон
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Каменщик Симон (актерская удача Алексея Дякина), который всю свою жизнь коллекционировал женские сердца, и похождения которого описала Наринэ Абгарян легко и органично «легла» на театральные подмостки.
Постановку осуществили: Режиссер — Денис Хуснияров. Художник — Семен Пастух. Художник по костюмам — Стефания Граурогкайте. Художник по свету — Игорь Фомин. Хореограф — Павел Самохвалов.
Любвеобильную жизнь Симона презентовали зрителям: Алексей Дякин, Елена Мольченко, Наталья Коренная, Александра Ровенских, Дарья Повереннова, Зоя Кайдановская, Наталия Филиппова, Юлия Силаева, Игорь Марычев, Юрий Коренев, Максим Глебов, Надежда Бутырцева, Людмила Иванилова.
Наринэ Абгарян в своем романе «Симон» рассказывает о каменщике из маленького армянского города, имевшем славу дамского угодника. Однажды Симон умирает, в доме собираются все женщины, которых он когда-либо любил, чтобы проводить его в последний путь.
«Помимо того что это очень женская история, она еще и немножко библейская, но при этом очень плотская. А дело происходит, подчеркну, в советской Армении», – рассказал о постановке худрук Маяковки Егор Перегудов.
«Странствия вечной любви» про Симона в Маяковке начинаются с невероятно душевной музыки, протекают профессионально разыгранной историей, произошедшей в маленьком, солнечном городке Армении, где проживал и «творил» свои любовные похождения главный герой.
Невероятный артистизм и обаяние Алексея Дякина, участвующего в каждой из любовных повестей спектакля, в котором каждой из героинь отведена отдельная страница – это и есть премьера «Симона» в театре Маяковского. В программке спектакля указано, что каждая из них получила свою «долю» счастья: «Сильвия – полтора года счастья, Элиза – пять месяцев счастья, Софья – три месяца счастья, Сусанна – один год».
Бесподобна в своей роли Елена Мольченко (Косая Вардануш), артистична Наталья Коренная (Старая Катинка), трогательна Дарья Повереннова (Вдовая Сильвия) и безупречна Зоя Кайдановская (Элиза) – они гармонично дополняют образ главного героя, буквально влюбляя в себя публику.
«В спектакле мы пытаемся говорить о простых вещах, порой даже банальных. Любовь. Сочувствие. Радость. Боль. Нежность. Но именно об этом говорить сложнее всего. Это такие чистые материи, с которыми трудно работать, потому что они очень простые, а над этими простыми вещами размышлять сложно, и уж тем более воплотить их в сценическую жизнь. Об этом мы думали и старались, чтобы они не прозвучали банально, чтобы они очень просто доходили до зрителя», - сказал о главном после пресс-показа режиссер Денис Хуснияров.
Любовь Симона к замужней женщине, сочувствие, радость, боль, нежность и, конечно же, ревность – все это о нем, о главном герое и его музах. «Мне кажется, что это спектакль о любви, он учит тому, как надо любить, что надо уметь любить и ни в коем случае нельзя быть жестоким», – сказала Дарья Повереннова на пресс-подходе после спектакля.
Главный герой Алексей Дякин так говорит о философии Симона:
«Вся философия, пожалуй, в том, что жизнь – это любовь и только ради нее надо жить. Симон – не Дон Жуан, он не пытается соблазнить, не пытается увести из семьи. Он приходит туда, где беда, и вдыхает смысл жизни. Благодаря ему героини куда-то летят, а потом понимают, что надо отпустить, что дальше так продолжаться не может. Но во время этого периода, который длится год, полгода или даже месяц, возникает какая-то партитура любви, гармония, музыка, которая прекрасна».
Можно ли осуждать главного героя за легкомыслие? Режиссер и актеры убеждены, что нет: «Можно прожить всю жизнь с человеком, а по-настоящему ничего не чувствовать, а можно встретить человека и мимолетно броситься в какое-то чувственное приключение, и оно будет гораздо дороже, чем те 20 лет, которые ты живешь вроде и изображаешь добропорядочную семью».
Автор романа Наринэ Абгарян, в свою очередь, так «оценивает историю Симона: «Всякая горесть делает нас сильнее, иначе не бывает. Всякая радость ничего не просит, она остается с нами навсегда».
Дело за малым: пойти в Маяковку, увидеть все своими глазами, и сделать выводы – каждому зрителю свои.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш и Анна Духон
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Обсудить
Читайте также:
23 апрель 2024, Вторник
27 и 28 апреля Мировая премьера в театре Маяковского! «СИМОН» странствия вечной любви.
Комментарии (0)