Накануне выхода мистической медицинской драмы «13 Клиническая. Начало» беседуем с одной из героинь сериала о спорте, кино, театре, жизни и любви.
Что это за сериал и почему все должны его смотреть?
- «13-ая Клиническая. Начало», это мистическая, медицинская драма. Сериал рассказывает про первую в мире больницу, в которой лечат пациентов, одержимых опасными сущностями и все это происходит в Советском Союзе. Разве вы уже не заинтригованы? А смотреть надо, потому что это: во-первых, очень неожиданный и яркий сюжет, а во-вторых, всегда интересно, что же предпримут сильнейшие врачи СССР для осмысления того, что не имеет рационального объяснения и как они будут действовать, когда столкнутся с внутренними демонами, не только пациентов, но и со своими собственными, разрешая при этом личные драмы.
Работа с такими звездами как Исакова, Миркурбанов и Прилучный – это своеобразный мастер-класс или просто эпизод в биографии?
- Это и эпизод в биографии, и, безусловно, мастер-классы от ярких и очень талантливых артистов. От Виктории, к примеру, которую я очень уважаю и люблю, как артистку, я получила несколько очень ценных советов, которые впоследствии, я использую уже для других ролей. Это большое удовольствие, наблюдать и взаимодействовать в кадре со столь яркими и востребованными актерами.
Кто такой Илья Ермолов, выступивший режиссером сериала, и как вам работалось с молодым постановщиком?
- Илья Ермолов может и молод, но за его плечами уже несколько больших работ с высокими рейтингами, он много снимает и очень успешно. Работа с профессионалами всегда даёт огромный опыт и рост и это взаимодействие с Ильёй не стало исключением. Я приобрела колоссальный опыт и очень за него благодарна.
Сами вы обладаете сверхспособностями – ведь именно о таких людях рассказано в сериале «13 Клиническая. Начало»?
- Моя героиня, Тамара Ревазовна, ведьма и её сверхспособность - это забирать чужую вину, если человек себя грызёт и ест за содеянное, то она способна эту муку забрать. Но это оставляет в ней большую усталость и белые пятна по всему телу, которые выглядят, как витилиго. Такой способностью я не обладаю, но, безусловно, обладаю человеческой, на мой взгляд, очень полезной и важной способностью - слушать, тем самым, облегчая думы и муки, дорогих для меня людей.
Верите ли вы в мистику и приметы?
- Я верю в высшую силу, в энергию, в карму и глубоко убеждена в том, что посеешь, то и пожнёшь. Огромное количество примеров рядом со мной доказывает, что закон бумеранга есть, а что это, если не высшая сила. В приметы не верю, но при этом какого то фига, смотрю во все зеркала по дороге, если приходится возвращаться, но в голове при этом всегда: «Таня, ну зачем ты это делаешь?».
Дзюдо, плавание и лыжи – это поиск себя, или ступенька к актерской профессии?
- Нет, это увлечения в детстве, хотя плаванием я занималась профессионально. В моём детстве было невероятно огромное количество разных кружков от школы и не только, что мы, дети, занимались всем на свете, так как были очень любопытными. Дома вообще не сидели, бегали с одного кружка на другой, уходили рано утром и возвращались поздно вечером. Безусловно, все кружки - это развитие и навыки, которыми я пользуюсь и по сей день. А плавание так и особенно, трех людей я спасла, благодаря навыкам. Значит, все было не зря.
Полуфиналы Чемпионатов мира и финалы Чемпионатов Европы в танцах – почему не продолжили выступления на этом поприще?
- Это огромная история моей жизни и рассказать в двух словах её сложно, могу сказать, что когда мой Мастер, Всеволод Николаевич Шиловский меня слушает, все время меня спрашивает, когда же я, наконец, уже напишу несколько томов книг о своей жизни. Все меняется, и я приняла решение в какой-то момент закончить профессиональную карьеру, разочаровавшись в том, как устроен профессиональный спорт и на какие подлости могут идти люди.
Ваш путь в актерство: с чего все начиналось, и как происходил процесс?
- Я всю свою жизнь провожу на глазах большого количества людей, будь то плавание, родной Норильский ТЮЗ, танцы, всегда и везде были зрители. А началось все с того, что я ушла из профессионального спорта и однажды меня спросили, почему я не иду в актрисы, после увиденного шоу со мной и я задумалась. Думала недолго и в скором времени, уже снималась в рекламе и первых фильмах и сериалах. Но, снимаясь, я чётко понимала, что надо учиться и поэтому в 27 лет, поступила к Мастеру на курс, во ВГИК и выпустилась с красным дипломом и полная уверенности в том, что я на своём месте.
Два года в Норильском драматическом театре – что вы «приняли и поняли», работая там?
- Поняла, что когда получаешь главные роли, и тебя очень любит художественный руководитель, тебя не очень любят остальные ребята из труппы. Но это отличный был опыт, который я приняла и ушла из театра. Но наша художественный руководитель сказала маме, чтобы я не бросала это ремесло. И спустя 15 лет я вернулась на это поприще вновь.
Учеба в Англии и преподавание в Японии – чему научились и кого воспитали?
- Я обожала это время. В Англии у меня были лучшие педагоги и профессионалы в спортивных бальных танцах, которые повлияли колоссально на то, кем я стала. Лондон был для меня местом знаний. А Япония стала для меня местом, в котором я очень много отдавала, обучая как любителей, так и профессионалов. За 2 года моего преподавания, я воспитала много хороших пар, несколько из которых стали чемпионами Японии в том, или ином классе, в том числе и в любителях, а так же призёрами в профессионалах. Япония меня научила отдавать, научила тому, что надо делиться знаниями, не скрывая секретов и своих находок в исполнении, ведь только тогда можно расти, как педагог и профессионал.
«Я беру тебя, пойдёшь сразу на конкурс» - кто это сказал, и по какому поводу?
- Улыбаюсь. Это слова моего любимого Мастера, Народного артиста России, Всеволода Николаевича Шиловского. Эти слова он произнёс после того, как я прочитала ему программу на поступлении во ВГИК.
Каково это служить под началом МЭТРА Всеволода Шиловского?
- Это бесценно. Это огромное актёрское счастье. Это каждодневный рост и колоссальный опыт. Я бесконечно благодарна судьбе, что попала под крыло именно его, это большая удача.
Работа хореографом и постановщиком различных танцевальных и театральных программ в зарубежных странах (Англия, Япония, Турция, Украина) – подходы и методы отличаются от российской специфики?
- Так как бальный танец пошёл именно из Англии, то, безусловно, эта страна является мамой это вида спорта. В России в то время, когда я танцевала, преподавали те, кто так же учился в Лондоне. Поэтому, по сути, школа одна и та же, просто даётся разными интерпретациями, в зависимости от того, кто как освоил и понял данное движение. Все давно смешалось и сейчас неважно откуда ты, а важно то, что ты умеешь. И у нас в России много прекрасных танцоров.
У вас полсотни работ в кино и десяток ролей в театре – выделите, пожалуйста, по одной в каждой сфере – и почему именно они?
- Кино - это моя Тамара из «13-ой Клинической», «13-ая Клиническая. Начало». Театр - это моя Вышневская Анна Павловна из «Доходного места» Александра Николаевича Островского.
Тамара, потому что эта роль потребовала колоссального погружения в профессию хирурга и патологоанатома. Глубокого погружения и изучение демонов, то есть демонологии. А Анна Павловна, потому что я очень люблю драму и трагизм её положения, во мне вызывает массу эмоций, переживаний и сочувствия. Каждый раз я так хочу вырвать её из рук обстоятельств, в которых она оказалась.
Чеховское «Предложение», островское «Доходное место», володинские «Пять вечеров», «Медея» Еврипида и «Сильное чувство» Ильфа и Петрова – почему классика вечна?
- Потому что вопросы в этих произведениях поднимаются вечные. Мы переходим из столетия в столетие, меняя эпохи, а проблемы всё те же - сам человек. Просто произведения были написаны тогда, а вопросы, поднимающиеся в нём авторами, актуальны и сегодня, потому что человек - всегда человек.
Вы многодетная мама и жена основателя студии визуальных эффектов MainRoadPost Армана Яхина, плюс своя многоликая актерская судьба – как справляетесь с этим триумвиратом?
- Я просто нахожусь в гармонии и не занимаюсь выбором, что важнее. Скажу честно, что мне удаётся быть и хорошей мамой, со слов моих детей, любимой женой, со слов моего мужа и крепкой артисткой, со слов моего Мастера и людей, с которыми я работала. Поэтому баланс - моё всё.
Оставаться в форме вам помогает, по вашим словам «генетика, сбалансированное питание, вода, ежедневная работа над собой, а также занятие танцами, бегом и восточными единоборствами» - да вы какой СУПЕРЧЕЛОВЕК. А о чем мечтает такая невероятно разносторонняя ЖЕНЩИНА?
- Я абсолютно не суперчеловек, но спасибо, конечно, это очень мило с вашей стороны. Я просто люблю воду, репетиции, сбалансированное питание (но это не всегда), сейчас я не бегаю, танцую всегда, просто это обожаю, и профессионально занимаюсь уже четвертый год «Муай Тай» и мой Мастер - Алексей Додонов говорит, что это у меня отлично получается. «Муай Тай» просто перепрошивает всю мою жизнь, поэтому я всегда выделяю пару часов для тренировки, не смотря ни на что.
Воспитываю и обожаю детей, люблю своего мужа, репетирую, учу студентов сценическому бою, снимаюсь, путешествую, пишу картины, начала заниматься продюсированием, иногда готовлю и не перестаю каждый день благодарить Бога за то, что я есть, за то, какая я есть и за то, что он мне даёт возможность быть и проживать каждый день с моими родными людьми рядом и за то, что сто раз в день я могу сказать моим любимым, что бесконечно их люблю.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото – из личного архива Татьяны Яхиной
Что это за сериал и почему все должны его смотреть?
- «13-ая Клиническая. Начало», это мистическая, медицинская драма. Сериал рассказывает про первую в мире больницу, в которой лечат пациентов, одержимых опасными сущностями и все это происходит в Советском Союзе. Разве вы уже не заинтригованы? А смотреть надо, потому что это: во-первых, очень неожиданный и яркий сюжет, а во-вторых, всегда интересно, что же предпримут сильнейшие врачи СССР для осмысления того, что не имеет рационального объяснения и как они будут действовать, когда столкнутся с внутренними демонами, не только пациентов, но и со своими собственными, разрешая при этом личные драмы.
Работа с такими звездами как Исакова, Миркурбанов и Прилучный – это своеобразный мастер-класс или просто эпизод в биографии?
- Это и эпизод в биографии, и, безусловно, мастер-классы от ярких и очень талантливых артистов. От Виктории, к примеру, которую я очень уважаю и люблю, как артистку, я получила несколько очень ценных советов, которые впоследствии, я использую уже для других ролей. Это большое удовольствие, наблюдать и взаимодействовать в кадре со столь яркими и востребованными актерами.
Кто такой Илья Ермолов, выступивший режиссером сериала, и как вам работалось с молодым постановщиком?
- Илья Ермолов может и молод, но за его плечами уже несколько больших работ с высокими рейтингами, он много снимает и очень успешно. Работа с профессионалами всегда даёт огромный опыт и рост и это взаимодействие с Ильёй не стало исключением. Я приобрела колоссальный опыт и очень за него благодарна.
Сами вы обладаете сверхспособностями – ведь именно о таких людях рассказано в сериале «13 Клиническая. Начало»?
- Моя героиня, Тамара Ревазовна, ведьма и её сверхспособность - это забирать чужую вину, если человек себя грызёт и ест за содеянное, то она способна эту муку забрать. Но это оставляет в ней большую усталость и белые пятна по всему телу, которые выглядят, как витилиго. Такой способностью я не обладаю, но, безусловно, обладаю человеческой, на мой взгляд, очень полезной и важной способностью - слушать, тем самым, облегчая думы и муки, дорогих для меня людей.
Верите ли вы в мистику и приметы?
- Я верю в высшую силу, в энергию, в карму и глубоко убеждена в том, что посеешь, то и пожнёшь. Огромное количество примеров рядом со мной доказывает, что закон бумеранга есть, а что это, если не высшая сила. В приметы не верю, но при этом какого то фига, смотрю во все зеркала по дороге, если приходится возвращаться, но в голове при этом всегда: «Таня, ну зачем ты это делаешь?».
Дзюдо, плавание и лыжи – это поиск себя, или ступенька к актерской профессии?
- Нет, это увлечения в детстве, хотя плаванием я занималась профессионально. В моём детстве было невероятно огромное количество разных кружков от школы и не только, что мы, дети, занимались всем на свете, так как были очень любопытными. Дома вообще не сидели, бегали с одного кружка на другой, уходили рано утром и возвращались поздно вечером. Безусловно, все кружки - это развитие и навыки, которыми я пользуюсь и по сей день. А плавание так и особенно, трех людей я спасла, благодаря навыкам. Значит, все было не зря.
Полуфиналы Чемпионатов мира и финалы Чемпионатов Европы в танцах – почему не продолжили выступления на этом поприще?
- Это огромная история моей жизни и рассказать в двух словах её сложно, могу сказать, что когда мой Мастер, Всеволод Николаевич Шиловский меня слушает, все время меня спрашивает, когда же я, наконец, уже напишу несколько томов книг о своей жизни. Все меняется, и я приняла решение в какой-то момент закончить профессиональную карьеру, разочаровавшись в том, как устроен профессиональный спорт и на какие подлости могут идти люди.
Ваш путь в актерство: с чего все начиналось, и как происходил процесс?
- Я всю свою жизнь провожу на глазах большого количества людей, будь то плавание, родной Норильский ТЮЗ, танцы, всегда и везде были зрители. А началось все с того, что я ушла из профессионального спорта и однажды меня спросили, почему я не иду в актрисы, после увиденного шоу со мной и я задумалась. Думала недолго и в скором времени, уже снималась в рекламе и первых фильмах и сериалах. Но, снимаясь, я чётко понимала, что надо учиться и поэтому в 27 лет, поступила к Мастеру на курс, во ВГИК и выпустилась с красным дипломом и полная уверенности в том, что я на своём месте.
Два года в Норильском драматическом театре – что вы «приняли и поняли», работая там?
- Поняла, что когда получаешь главные роли, и тебя очень любит художественный руководитель, тебя не очень любят остальные ребята из труппы. Но это отличный был опыт, который я приняла и ушла из театра. Но наша художественный руководитель сказала маме, чтобы я не бросала это ремесло. И спустя 15 лет я вернулась на это поприще вновь.
Учеба в Англии и преподавание в Японии – чему научились и кого воспитали?
- Я обожала это время. В Англии у меня были лучшие педагоги и профессионалы в спортивных бальных танцах, которые повлияли колоссально на то, кем я стала. Лондон был для меня местом знаний. А Япония стала для меня местом, в котором я очень много отдавала, обучая как любителей, так и профессионалов. За 2 года моего преподавания, я воспитала много хороших пар, несколько из которых стали чемпионами Японии в том, или ином классе, в том числе и в любителях, а так же призёрами в профессионалах. Япония меня научила отдавать, научила тому, что надо делиться знаниями, не скрывая секретов и своих находок в исполнении, ведь только тогда можно расти, как педагог и профессионал.
«Я беру тебя, пойдёшь сразу на конкурс» - кто это сказал, и по какому поводу?
- Улыбаюсь. Это слова моего любимого Мастера, Народного артиста России, Всеволода Николаевича Шиловского. Эти слова он произнёс после того, как я прочитала ему программу на поступлении во ВГИК.
Каково это служить под началом МЭТРА Всеволода Шиловского?
- Это бесценно. Это огромное актёрское счастье. Это каждодневный рост и колоссальный опыт. Я бесконечно благодарна судьбе, что попала под крыло именно его, это большая удача.
Работа хореографом и постановщиком различных танцевальных и театральных программ в зарубежных странах (Англия, Япония, Турция, Украина) – подходы и методы отличаются от российской специфики?
- Так как бальный танец пошёл именно из Англии, то, безусловно, эта страна является мамой это вида спорта. В России в то время, когда я танцевала, преподавали те, кто так же учился в Лондоне. Поэтому, по сути, школа одна и та же, просто даётся разными интерпретациями, в зависимости от того, кто как освоил и понял данное движение. Все давно смешалось и сейчас неважно откуда ты, а важно то, что ты умеешь. И у нас в России много прекрасных танцоров.
У вас полсотни работ в кино и десяток ролей в театре – выделите, пожалуйста, по одной в каждой сфере – и почему именно они?
- Кино - это моя Тамара из «13-ой Клинической», «13-ая Клиническая. Начало». Театр - это моя Вышневская Анна Павловна из «Доходного места» Александра Николаевича Островского.
Тамара, потому что эта роль потребовала колоссального погружения в профессию хирурга и патологоанатома. Глубокого погружения и изучение демонов, то есть демонологии. А Анна Павловна, потому что я очень люблю драму и трагизм её положения, во мне вызывает массу эмоций, переживаний и сочувствия. Каждый раз я так хочу вырвать её из рук обстоятельств, в которых она оказалась.
Чеховское «Предложение», островское «Доходное место», володинские «Пять вечеров», «Медея» Еврипида и «Сильное чувство» Ильфа и Петрова – почему классика вечна?
- Потому что вопросы в этих произведениях поднимаются вечные. Мы переходим из столетия в столетие, меняя эпохи, а проблемы всё те же - сам человек. Просто произведения были написаны тогда, а вопросы, поднимающиеся в нём авторами, актуальны и сегодня, потому что человек - всегда человек.
Вы многодетная мама и жена основателя студии визуальных эффектов MainRoadPost Армана Яхина, плюс своя многоликая актерская судьба – как справляетесь с этим триумвиратом?
- Я просто нахожусь в гармонии и не занимаюсь выбором, что важнее. Скажу честно, что мне удаётся быть и хорошей мамой, со слов моих детей, любимой женой, со слов моего мужа и крепкой артисткой, со слов моего Мастера и людей, с которыми я работала. Поэтому баланс - моё всё.
Оставаться в форме вам помогает, по вашим словам «генетика, сбалансированное питание, вода, ежедневная работа над собой, а также занятие танцами, бегом и восточными единоборствами» - да вы какой СУПЕРЧЕЛОВЕК. А о чем мечтает такая невероятно разносторонняя ЖЕНЩИНА?
- Я абсолютно не суперчеловек, но спасибо, конечно, это очень мило с вашей стороны. Я просто люблю воду, репетиции, сбалансированное питание (но это не всегда), сейчас я не бегаю, танцую всегда, просто это обожаю, и профессионально занимаюсь уже четвертый год «Муай Тай» и мой Мастер - Алексей Додонов говорит, что это у меня отлично получается. «Муай Тай» просто перепрошивает всю мою жизнь, поэтому я всегда выделяю пару часов для тренировки, не смотря ни на что.
Воспитываю и обожаю детей, люблю своего мужа, репетирую, учу студентов сценическому бою, снимаюсь, путешествую, пишу картины, начала заниматься продюсированием, иногда готовлю и не перестаю каждый день благодарить Бога за то, что я есть, за то, какая я есть и за то, что он мне даёт возможность быть и проживать каждый день с моими родными людьми рядом и за то, что сто раз в день я могу сказать моим любимым, что бесконечно их люблю.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото – из личного архива Татьяны Яхиной
Обсудить
Читайте также:
10 декабрь 2021, Пятница
Российский сериал «ЗАБЕЗУ. УШИ С ХВОСТИКОМ» в финале Нью-Йоркского фестиваля анимационного кино
05 октябрь 2021, Вторник
Эксклюзивная премьера второго сезона сериала «НАЙДЕН_ЖИВ» состоится 5 октября на IVI
01 октябрь 2023, Воскресенье
Педагогическая поэма для взрослых и детей: веб-сериал «Зумеры» уже в сети
Комментарии (0)