Для меня после 31 документальной картины это первая игровая, - подтвердил перед премьерой режиссер Сергей Тютин. - Первая серьезная роль у Николь Плиевой. На днях ей исполнится 9, наш показ это своеобразный подарок ко дню рождения. Эпизодически она снималась, в частности. в сериале «Склифосовский». Теперь сыграла в «полном метре». Детей в картине всего 10. Они замечательные. Но многие знают, что самое сложное это снимать в кино детей и животных. В игровой форме можно с ними сладить, но когда я отвлекался на взрослых актеров, они начинали ходить на головах.
- Почему сделан выбор в пользу музыкальной мелодрамы?
- Меня давно волнует проблема воспитания, образования. Был момент в юности, когда я не знал, куда пойти учиться, посмотрел фильм по Виктору Розову и решил стать педагогом. Но мама объяснила, что это приносит мало денег. Но мечта во многом осуществилась, ведь я сейчас веду актерские курсы. А сам учился у Алексея Германа в отделении игрового кино и даже принимал участие в последней его картине «Трудно быть богом». А потом мне стали предлагать документальные проекты. На телеканале «Культура» и других. Теперь поработал «по профилю».
- Музыке вы уделили особое внимание...
- Я хочу, чтобы в фильмы вернулась эта тема. Как в первых советских комедиях Григория Александрова или Ивана Пырьева. Когда песня имела большое значение и самостоятельно уходила в народ. Исполняет их в основном мой брат Александр. У него 170 ролей в кино, но после первой своей роли он ни разу больше не спел. Но мы его заставили.
- Расскажите про роль обезьянки.
- Роль Бабошки очень важная. Я попытался таким образом оживить игрушку, которая у меня была в детстве. Я ее очень любил, эту обезьянку. Но мама ее выкинула. Так же как и медведя моего брата, когда мы повзрослели. А для меня она была дорога. У всех есть талисманы. Вот, у Николь, например, носит с собой везде мишку. Ей он перешел от мамы.
- Педагогические навыки помогли в работе с юными актерами?
- У меня есть студенты и по 14-15 лет но бывают самые что ни на есть взрослые. Одному такому, сербу, сейчас уже за 80.. Но с маленькими детьми работал впервые. Трудно. И оператору было сложно их ловить в камеру.
- Родители Алисы по фильму это важные роли?
- Дуэт они составили хороший. Важно, чтобы таких родителей можно было любить. То есть, конфликт есть, но разрешимый. Папа получился такой брутальный, руководит групповыми прыжками с парашютом, когда строятся красивые узоры в воздухе. Мама тоже очень колоритная...
- Атмосфера на площадке была хорошая, - вспоминает «Алиса» Мария Чекалина. Это моя первая серьезная работа в кино, и меня всячески поддерживали. Моя работа длилась полтора месяца. Для кино это довольно быстро. А больше всего запомнился детский сад. Это было максимальное погружение в атмосферу. Но там не было массовки, в кадре только 10 наших актеров. А как оказалась в фильме? Кастинг пройти было сложно, претенденты были. Но Сергей Викторович увидел меня на учебном спектакле, и это повлияло на его решение.
- Я сыграла своеобразного характера девочку, - говорит Николь Плиева. - Вредная, но потом подобревшая. На самом деле, было много ярких моментов и особенно казусов с дрессированной обезьянкой по кличке Маша. Сложностей особенно не было. Иногда плакать было сложно: я для слишком жизнерадостный ребенок. Рада премьере, очень ждала этого момента...
Материал: News-w.org / Анастасия КЛЮКИНА.
Фото: News-w.org / Алексей Васильев.
- Почему сделан выбор в пользу музыкальной мелодрамы?
- Меня давно волнует проблема воспитания, образования. Был момент в юности, когда я не знал, куда пойти учиться, посмотрел фильм по Виктору Розову и решил стать педагогом. Но мама объяснила, что это приносит мало денег. Но мечта во многом осуществилась, ведь я сейчас веду актерские курсы. А сам учился у Алексея Германа в отделении игрового кино и даже принимал участие в последней его картине «Трудно быть богом». А потом мне стали предлагать документальные проекты. На телеканале «Культура» и других. Теперь поработал «по профилю».
- Музыке вы уделили особое внимание...
- Я хочу, чтобы в фильмы вернулась эта тема. Как в первых советских комедиях Григория Александрова или Ивана Пырьева. Когда песня имела большое значение и самостоятельно уходила в народ. Исполняет их в основном мой брат Александр. У него 170 ролей в кино, но после первой своей роли он ни разу больше не спел. Но мы его заставили.
- Расскажите про роль обезьянки.
- Роль Бабошки очень важная. Я попытался таким образом оживить игрушку, которая у меня была в детстве. Я ее очень любил, эту обезьянку. Но мама ее выкинула. Так же как и медведя моего брата, когда мы повзрослели. А для меня она была дорога. У всех есть талисманы. Вот, у Николь, например, носит с собой везде мишку. Ей он перешел от мамы.
- Педагогические навыки помогли в работе с юными актерами?
- У меня есть студенты и по 14-15 лет но бывают самые что ни на есть взрослые. Одному такому, сербу, сейчас уже за 80.. Но с маленькими детьми работал впервые. Трудно. И оператору было сложно их ловить в камеру.
- Родители Алисы по фильму это важные роли?
- Дуэт они составили хороший. Важно, чтобы таких родителей можно было любить. То есть, конфликт есть, но разрешимый. Папа получился такой брутальный, руководит групповыми прыжками с парашютом, когда строятся красивые узоры в воздухе. Мама тоже очень колоритная...
- Атмосфера на площадке была хорошая, - вспоминает «Алиса» Мария Чекалина. Это моя первая серьезная работа в кино, и меня всячески поддерживали. Моя работа длилась полтора месяца. Для кино это довольно быстро. А больше всего запомнился детский сад. Это было максимальное погружение в атмосферу. Но там не было массовки, в кадре только 10 наших актеров. А как оказалась в фильме? Кастинг пройти было сложно, претенденты были. Но Сергей Викторович увидел меня на учебном спектакле, и это повлияло на его решение.
- Я сыграла своеобразного характера девочку, - говорит Николь Плиева. - Вредная, но потом подобревшая. На самом деле, было много ярких моментов и особенно казусов с дрессированной обезьянкой по кличке Маша. Сложностей особенно не было. Иногда плакать было сложно: я для слишком жизнерадостный ребенок. Рада премьере, очень ждала этого момента...
Материал: News-w.org / Анастасия КЛЮКИНА.
Фото: News-w.org / Алексей Васильев.
Обсудить
Читайте также:
24 апрель 2020, Пятница
Топ-100 картин «Союзмультфильма» и авторская анимация теперь доступны на сайте «#Москвастобой»
Комментарии (0)