Это произошло в рамках конкурсной программы 77-го венецианского кинофестиваля.
Событие, волнительное как для режиссера, так и для зрителей. "Ожидание встречи с Венецией – большой праздник", – говорит Кончаловский, подчеркивая, что для него предвкушение момента, "когда ты сможешь показать свой фильм", лучше самого свидания.
На утренней пресс-конференции маэстро и его музу Юлию Высоцкую, исполнившую главную роль в ленте, встретили аплодисментами. Персонаж Высоцкой – член горкома Людмила – из поколения "дорогих товарищей", искренних и чистых строителей коммунизма. Именно ее глазами Кончаловский показывает расстрел мирной демонстрации в Новочеркасске в 1962 году.
"Это люди, которые строили коммунизм, это люди, которые прошли войну, это люди, которые шли в атаку с именем Сталина, – говорит режиссер о своих героях. – Это история вот этого поколения, которое испытывает в определенном смысле огромное разочарование".
В своей новой исторической драме Андрей Сергеевич стремится к документальной достоверности, к пронзительному ощущению правды во всех деталях. Именно с этой целью он, традиционно для себя, привлек к работе непрофессиональных актеров. С тем же настроем выбирались локации съемок, создавались декорации на "Мосфильме". Ленту снимали и на месте событий, в Новочеркасске, и под Ростовом. Открытки, конверты, газеты собрали по блошиным рынкам. Телефонную будку 60-х годов отыскали в Омске. Но только с помощью команды единомышленников – оператора, художника по костюмам, художника-постановщика, продюсера (а это в третий раз Алишер Усманов) – можно воссоздать эпоху с документальной точностью, уверен Кончаловский.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова – по материалам пресс-службы
Фото: @labiennale @jacopo_salvi и Leonardo Puccini
Событие, волнительное как для режиссера, так и для зрителей. "Ожидание встречи с Венецией – большой праздник", – говорит Кончаловский, подчеркивая, что для него предвкушение момента, "когда ты сможешь показать свой фильм", лучше самого свидания.
На утренней пресс-конференции маэстро и его музу Юлию Высоцкую, исполнившую главную роль в ленте, встретили аплодисментами. Персонаж Высоцкой – член горкома Людмила – из поколения "дорогих товарищей", искренних и чистых строителей коммунизма. Именно ее глазами Кончаловский показывает расстрел мирной демонстрации в Новочеркасске в 1962 году.
"Это люди, которые строили коммунизм, это люди, которые прошли войну, это люди, которые шли в атаку с именем Сталина, – говорит режиссер о своих героях. – Это история вот этого поколения, которое испытывает в определенном смысле огромное разочарование".
В своей новой исторической драме Андрей Сергеевич стремится к документальной достоверности, к пронзительному ощущению правды во всех деталях. Именно с этой целью он, традиционно для себя, привлек к работе непрофессиональных актеров. С тем же настроем выбирались локации съемок, создавались декорации на "Мосфильме". Ленту снимали и на месте событий, в Новочеркасске, и под Ростовом. Открытки, конверты, газеты собрали по блошиным рынкам. Телефонную будку 60-х годов отыскали в Омске. Но только с помощью команды единомышленников – оператора, художника по костюмам, художника-постановщика, продюсера (а это в третий раз Алишер Усманов) – можно воссоздать эпоху с документальной точностью, уверен Кончаловский.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова – по материалам пресс-службы
Фото: @labiennale @jacopo_salvi и Leonardo Puccini
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)