Режиссер Франсиско Папарелья представил в основном конкурсе 45-го Московского Международного кинофестиваля фильм «Три брата», являющийся второй частью его кинотрилогии «Река», действие которой полностью происходит в Патагонии, откуда родом режиссер.
«Я вырос в маленьком городке, и в кино мне очень важно передать особенности этого региона. Я хочу продолжать снимать про Патагонию, ее удивительную природу и уникальных персонажей. Их я воспринимаю как неограненные алмазы – у них внутри огромный потенциал, скрытые возможности, они очень умны, тщательно анализируют, но при этом они рано потеряли родителей, поэтому никто не научил их выражать эмоции. К тому же Патагония тоже играет роль в формировании этих характеров – она находится в своеобразной изоляции, а особенности климата порой могут представлять опасность. В России, наверное, тоже есть такие уголки», – отметил Папарелья.
Главные герои фильма – три брата-охотника – возвращаются домой в Патагонию. Сталкиваясь с различными пагубными привычками и неизлечимой болезнью, каждый из них демонстрирует свою токсичную маскулинность, а отсутствие общения, холодная и жестокая окружающая обстановка приводят героев к трагическому финалу.
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
«Я вырос в маленьком городке, и в кино мне очень важно передать особенности этого региона. Я хочу продолжать снимать про Патагонию, ее удивительную природу и уникальных персонажей. Их я воспринимаю как неограненные алмазы – у них внутри огромный потенциал, скрытые возможности, они очень умны, тщательно анализируют, но при этом они рано потеряли родителей, поэтому никто не научил их выражать эмоции. К тому же Патагония тоже играет роль в формировании этих характеров – она находится в своеобразной изоляции, а особенности климата порой могут представлять опасность. В России, наверное, тоже есть такие уголки», – отметил Папарелья.
Главные герои фильма – три брата-охотника – возвращаются домой в Патагонию. Сталкиваясь с различными пагубными привычками и неизлечимой болезнью, каждый из них демонстрирует свою токсичную маскулинность, а отсутствие общения, холодная и жестокая окружающая обстановка приводят героев к трагическому финалу.
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
23 апрель 2023, Воскресенье
«В Румынии это кино считают очень французским, а во Франции – глубоко румынским»: режиссер Корнел Георгицэ о фильме «Невеста мертвеца»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря мундиалю месседж нашего фильма стал еще мощнее»: аргентинский режиссер Себастьян Родригес о фильме «Путь к успеху»
29 апрель 2023, Суббота
Церемония закрытия 45-го Московского Международного кинофестиваля прошла в театре «Россия». Победителем стал фильм «Три брата» Франсиско Папарельи
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Было важно, чтобы кино получилось самодостаточным»: режиссер Андрей Зайцев о фильме «14+ продолжение»
25 апрель 2023, Вторник
«Мне повезло родиться в семье, где живут такие персонажи»: режиссер Юрий Мокиенко о фильме «Отцы»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Я взял сценарий отца и добавил линии из других его произведений»: режиссер Ненад Павлович о фильме «След зверя»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Одна из причин, по которой мы сделали фильм, – катастрофическое омоложение наркомании»: режиссер Мехди Бакши Могадам о фильме «Дом мамаши Шоку»
Комментарии (0)