Режиссер Горан Радованович и продюсер, актер Милош Бикович представили фильм «Лесной царь», участвующий в основном конкурсе 46-го Московского международного кинофестиваля.
Картина рассказывает про восьмилетнего Саву, который отправляется в эвакуацию из-за бомбежек НАТО в 1999 году — мать увозит мальчика, чтобы избежать смерти и сохранить его чистый и наивный взгляд на мир.
Милош Бикович: «Это кино прежде всего авторское, не продюсерское. Мне понравилось видение режиссера Горана Радовановича, который решил показать эту историю глазами ребенка. То, что происходило с этим мальчиком, и что мы смотрим на войну его глазами, во многом резонировало с моим ощущением, так как я был примерно такого же возраста, когда это все происходило. Этот ребенок еще не познал больших грехов, он смотрит на мир идеалистически, и когда он сталкивается с таким непонятным, нелогичным злом, что происходил в его душе? Вот что меня заинтриговала в фильме и вот почему я решил помочь Горану осуществить его идею».
Горан Радованович: «Этот мальчик является символом сербского общества. Мне хотелось в фильме исследовать страх как архетип. Я считаю, что сербский народ довольно храбро пережил трагедию 25-летней давности. В сути каждого народа есть глубинное желание выжить, и у сербского народа однозначно оно было и был оптимизм, с которым мы пережили эту трагедию. Страх в сербском обществе за прошедшие 25 лет вытеснен, но в подсознании он остался, поэтому для меня было очень важно исследовать эту проблему коллективного страха».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Картина рассказывает про восьмилетнего Саву, который отправляется в эвакуацию из-за бомбежек НАТО в 1999 году — мать увозит мальчика, чтобы избежать смерти и сохранить его чистый и наивный взгляд на мир.
Милош Бикович: «Это кино прежде всего авторское, не продюсерское. Мне понравилось видение режиссера Горана Радовановича, который решил показать эту историю глазами ребенка. То, что происходило с этим мальчиком, и что мы смотрим на войну его глазами, во многом резонировало с моим ощущением, так как я был примерно такого же возраста, когда это все происходило. Этот ребенок еще не познал больших грехов, он смотрит на мир идеалистически, и когда он сталкивается с таким непонятным, нелогичным злом, что происходил в его душе? Вот что меня заинтриговала в фильме и вот почему я решил помочь Горану осуществить его идею».
Горан Радованович: «Этот мальчик является символом сербского общества. Мне хотелось в фильме исследовать страх как архетип. Я считаю, что сербский народ довольно храбро пережил трагедию 25-летней давности. В сути каждого народа есть глубинное желание выжить, и у сербского народа однозначно оно было и был оптимизм, с которым мы пережили эту трагедию. Страх в сербском обществе за прошедшие 25 лет вытеснен, но в подсознании он остался, поэтому для меня было очень важно исследовать эту проблему коллективного страха».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
25 март 2023, Суббота
«Я всегда делаю артельное кино»: режиссер Светлана Проскурина о творческом методе и фильме «Первая любовь»
25 апрель 2023, Вторник
«Сергей Соловьев, бесспорно, повлиял на меня и на то, что я сделала этот фильм»: режиссер Стася Венкова о своем полнометражном дебюте «Тайное влечение»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
25 март 2023, Суббота
«Когда я читаю Мустая Карима, у меня бегут мурашки»: режиссер Айнур Аскаров о фильме «Помилование»
23 апрель 2023, Воскресенье
«В Румынии это кино считают очень французским, а во Франции – глубоко румынским»: режиссер Корнел Георгицэ о фильме «Невеста мертвеца»
25 апрель 2023, Вторник
«Кино берет на себя социальную ответственность – и наша в том, чтобы защищать культурное и природное наследие»: продюсер Жоэль Нуньес о фильме «Черная луна»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Кино о Шаолинь обычно создают мечту, а меня интересовали монахи как люди»: китайский режиссер Хунюнь Сунь о фильме «В храме Шаолинь»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Было важно, чтобы кино получилось самодостаточным»: режиссер Андрей Зайцев о фильме «14+ продолжение»
Комментарии (0)