Жюри конкурса «Русские премьеры» 46-го Московского Международного кинофестиваля – продюсер Александр Акопов, режиссер Андрей Зайцев и актриса Татьяна Лютаева – рассказали о принципах просмотра фильмов.
Александр Акопов: «Мне очень вчера понравились слова Никиты Сергеевича Михалкова о том, что зритель должен в фильме узнать себя и полюбить себя. Вот мы днем с огнем ищем кинематографистов, которые делают именно такое кино. Для меня один критерий при просмотре фильма – он должен не отпускать с первой до последней минуты. Это то самое ощущение, ради которого мы все работаем. Никто не работает, чтобы отдельно оценили декорации или монтажную склейку, улыбку актера. Все работают для того, чтобы фильм от начала до конца не отпускал зрителей».
Андрей Зайцев: «У меня скоро будут съемки, и обычно я работаю без кастинг-директора, сам выбираю актеров, потому что без их игры ничего не будет. Я всегда смотрю фильмы, чтобы увидеть новые лица. Но в то же время я благодарный зритель и понимаю, что как только начинаю рассматривать грим, костюм, монтаж, как музыка наложена, то значит, кино меня не цепляет и я его уже смотрю исключительно с точки зрения профессии».
Татьяна Лютаева: «Меня вчера очень заинтересовали ролики работ, которые будут представлены в этом конкурсе. Кино очень разноплановое, и мне это интересно. Я всегда за честность и высказывание автора и команды. Это не должны быть просто вскрики, взмахи, шутки, а очень четко продуманная история. Обязательно кинематографисту, режиссеру, оператору, сценаристу, которые делает свое дело чуть раньше и от него вообще все зависит, видеть свое кино на берегу, до первого съемочного дня. Если это происходит – значит все правильно!»
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Александр Акопов: «Мне очень вчера понравились слова Никиты Сергеевича Михалкова о том, что зритель должен в фильме узнать себя и полюбить себя. Вот мы днем с огнем ищем кинематографистов, которые делают именно такое кино. Для меня один критерий при просмотре фильма – он должен не отпускать с первой до последней минуты. Это то самое ощущение, ради которого мы все работаем. Никто не работает, чтобы отдельно оценили декорации или монтажную склейку, улыбку актера. Все работают для того, чтобы фильм от начала до конца не отпускал зрителей».
Андрей Зайцев: «У меня скоро будут съемки, и обычно я работаю без кастинг-директора, сам выбираю актеров, потому что без их игры ничего не будет. Я всегда смотрю фильмы, чтобы увидеть новые лица. Но в то же время я благодарный зритель и понимаю, что как только начинаю рассматривать грим, костюм, монтаж, как музыка наложена, то значит, кино меня не цепляет и я его уже смотрю исключительно с точки зрения профессии».
Татьяна Лютаева: «Меня вчера очень заинтересовали ролики работ, которые будут представлены в этом конкурсе. Кино очень разноплановое, и мне это интересно. Я всегда за честность и высказывание автора и команды. Это не должны быть просто вскрики, взмахи, шутки, а очень четко продуманная история. Обязательно кинематографисту, режиссеру, оператору, сценаристу, которые делает свое дело чуть раньше и от него вообще все зависит, видеть свое кино на берегу, до первого съемочного дня. Если это происходит – значит все правильно!»
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
22 апрель 2023, Суббота
«Хотелось бы найти новые режиссерские, актерские и авторские имена»: Жюри конкурса «Русские премьеры» о принципах своей работы на 45-м ММКФ
22 апрель 2023, Суббота
«Мы сумеем прийти к консенсусу, ведь язык кино объединяет»: Жюри основного конкурса о принципах своей работы на 45-м ММКФ
23 апрель 2023, Воскресенье
«Мы должны отделять чистое искусство документалистики от киноактивизма»: жюри конкурса документального кино о принципах своей работы
23 апрель 2023, Воскресенье
«Было важно, чтобы кино получилось самодостаточным»: режиссер Андрей Зайцев о фильме «14+ продолжение»
21 апрель 2024, Воскресенье
«Хочется, чтобы кино вывернуло нас наизнанку»: Жюри основного конкурса об ожиданиях от работы на 46-м ММКФ
22 апрель 2023, Суббота
«Главным открытием было, как Стас увидел поэзию изображения»: продюсер Федор Попов о режиссерском дебюте Станислава Светлова «Ада»
25 апрель 2023, Вторник
«Наталия Мещанинова – самый чуткий автор»: режиссер Светлана Самошина о своем дебюте «Край надломленной луны»
Комментарии (0)