Продюсер Анжела Гусева представила фильм «Выжить в Мо…» режиссера Григоре Бекета, созданный в копродукции России, Республики Молдова и Румынии. Картина участвует в основном конкурсе 46-го Московского Международного кинофестиваля.
Молодого человека заманивают на работу за границу, в Москву. Парень рассчитывает, что в больнице, куда его определяют, он станет трудиться по своей медицинской специальности. Однако должность, которую ему предстоит занять, совсем не прельщает юношу. Став жертвой обмана, герой должен решиться на отчаянные действия.
Анжела Гусева: «Фильм основан на реальных событиях. Это история студента мединститута – друга нашего режиссера. Чтобы заплатить за очередной учебный год, ему нужно было где-то работать, и он поехал в Москву, где ему пообещали работу санитаром, но в итоге он попал в морг. И он там действительно боялся трупов, так как у него еще не было патологической анатомии. Морг снимали реальный, причем в сценах там задействована почти вся съемочная группа. Даже режиссер играл труп. Единственный из группы, кто не снимался в этих сценах, – оператор. А самыми простыми для нас неожиданно оказались съемки на Красной площади. Мы снимали осенней ночью, когда было уже холодно, а актеры у нас легко одеты, и нам не только с согласованием съемок помогала комендантская служба Кремля, но и непосредственно на съемках они угощали артистов и группу горячим чаем, чтобы никто не замерз».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Молодого человека заманивают на работу за границу, в Москву. Парень рассчитывает, что в больнице, куда его определяют, он станет трудиться по своей медицинской специальности. Однако должность, которую ему предстоит занять, совсем не прельщает юношу. Став жертвой обмана, герой должен решиться на отчаянные действия.
Анжела Гусева: «Фильм основан на реальных событиях. Это история студента мединститута – друга нашего режиссера. Чтобы заплатить за очередной учебный год, ему нужно было где-то работать, и он поехал в Москву, где ему пообещали работу санитаром, но в итоге он попал в морг. И он там действительно боялся трупов, так как у него еще не было патологической анатомии. Морг снимали реальный, причем в сценах там задействована почти вся съемочная группа. Даже режиссер играл труп. Единственный из группы, кто не снимался в этих сценах, – оператор. А самыми простыми для нас неожиданно оказались съемки на Красной площади. Мы снимали осенней ночью, когда было уже холодно, а актеры у нас легко одеты, и нам не только с согласованием съемок помогала комендантская служба Кремля, но и непосредственно на съемках они угощали артистов и группу горячим чаем, чтобы никто не замерз».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
23 апрель 2023, Воскресенье
«В Румынии это кино считают очень французским, а во Франции – глубоко румынским»: режиссер Корнел Георгицэ о фильме «Невеста мертвеца»
25 апрель 2023, Вторник
«Кино берет на себя социальную ответственность – и наша в том, чтобы защищать культурное и природное наследие»: продюсер Жоэль Нуньес о фильме «Черная луна»
20 апрель 2024, Суббота
«Чистый взгляд ребенка на трагические события во многом резонировал с моим ощущением»: Милош Бикович о фильме «Лесной царь» о бомбежках НАТО в 1999 году
23 апрель 2023, Воскресенье
«Было важно, чтобы кино получилось самодостаточным»: режиссер Андрей Зайцев о фильме «14+ продолжение»
21 апрель 2024, Воскресенье
«Иностранная съемочная группа дала нам другое визуальное восприятие картины»: Режиссер Анна Тюрина о фильме «Невада», сделанном в копродукции России и Аргентины
21 апрель 2024, Воскресенье
«Это не фильм про команду Niletto, это по всех нас»: режиссер Станислав Сорокин о своем доке «Нелюбимка»
25 март 2023, Суббота
«Когда я читаю Мустая Карима, у меня бегут мурашки»: режиссер Айнур Аскаров о фильме «Помилование»
Комментарии (0)