Режиссер Асиф Ислам и актриса Приям Арчи представили фильм «Нирвана» (Бангладеш), который участвует в основном конкурсе 46-го Московского Международного кинофестиваля.
В фильме рассказывается о трёх сущностях, находящихся в тени, но жаждущих пробиться к свету. Они совершают захватывающее путешествие через такое абстрактное понятие, как человеческое бытие, с целью раскрыть свой внутренний мир.
Асиф Ислам: «Мы снимали фильм на фабрике, что сильно повлияло на саму историю. Это фабрика по производству трансформаторов, очень шумное производство – настолько, что не слышно человека, стоящего в метре от тебя, даже если он громко кричит. Поэтому мы решили, что наши герои вообще не будут разговаривать. У нас и сценарий был на трех страницах, так что мы развивали историю по ходу съемок. Фильм основан на статичных кадрах. Это рассказ о внутреннем путешествии трех героев. Поэтому мы сделали фильм черно-белым, чтобы максимально оторвать героев от реальности с ее большим количеством цветов».
Приям Арчи: «Наш фильм посвящен человеческим эмоциям, духовному пути трех героев, которые проходят через процесс горевания и оправляются от него. Поэтому тишина и черно-белое изображение имеют здесь большое значение. Фильм создавался во время пандемии, которая, как мне кажется, как раз отражала эту тишину окружающего мира и громкую внутреннюю борьбу. И в фильме мы постарались показать вот это отключение звука снаружи, чтобы услышать, какая битва происходит внутри нас самих».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
В фильме рассказывается о трёх сущностях, находящихся в тени, но жаждущих пробиться к свету. Они совершают захватывающее путешествие через такое абстрактное понятие, как человеческое бытие, с целью раскрыть свой внутренний мир.
Асиф Ислам: «Мы снимали фильм на фабрике, что сильно повлияло на саму историю. Это фабрика по производству трансформаторов, очень шумное производство – настолько, что не слышно человека, стоящего в метре от тебя, даже если он громко кричит. Поэтому мы решили, что наши герои вообще не будут разговаривать. У нас и сценарий был на трех страницах, так что мы развивали историю по ходу съемок. Фильм основан на статичных кадрах. Это рассказ о внутреннем путешествии трех героев. Поэтому мы сделали фильм черно-белым, чтобы максимально оторвать героев от реальности с ее большим количеством цветов».
Приям Арчи: «Наш фильм посвящен человеческим эмоциям, духовному пути трех героев, которые проходят через процесс горевания и оправляются от него. Поэтому тишина и черно-белое изображение имеют здесь большое значение. Фильм создавался во время пандемии, которая, как мне кажется, как раз отражала эту тишину окружающего мира и громкую внутреннюю борьбу. И в фильме мы постарались показать вот это отключение звука снаружи, чтобы услышать, какая битва происходит внутри нас самих».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
23 апрель 2023, Воскресенье
«В Румынии это кино считают очень французским, а во Франции – глубоко румынским»: режиссер Корнел Георгицэ о фильме «Невеста мертвеца»
24 апрель 2024, Среда
«Наш фильм основан на реальной истории»: продюсер Анжела Гусева о проекте «Выжить в Мо…»
24 апрель 2024, Среда
«Религии мы научились уже в процессе съемок»: немецкий режиссер Юрий Сауле о своем дебюте «Мартин читает Коран»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Было важно, чтобы кино получилось самодостаточным»: режиссер Андрей Зайцев о фильме «14+ продолжение»
25 апрель 2023, Вторник
«Сделать всех совершенными невозможно»: режиссер Теодор Ушев о фильме «Фи 1.618»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Я взял сценарий отца и добавил линии из других его произведений»: режиссер Ненад Павлович о фильме «След зверя»
21 апрель 2024, Воскресенье
«Это не фильм про команду Niletto, это по всех нас»: режиссер Станислав Сорокин о своем доке «Нелюбимка»
Комментарии (0)