Режиссер и сценарист Мурат Дюзгюноглу и продюсер Эврен Йилдырым представили турецкий фильм «Меж псом и волком», участвующий в основном конкурсе 46-го Московского Международного кинофестиваля.
Фильм рассказывает про Орхана, который приходит в гости к лучшему другу Иззету, сообщающему, что тот собирается выйти на пенсию и вернуться в свою родную деревню.
Возмущённый этой новостью Орхан в гневе убивает Иззета. Его подозревают в убийстве, но он не признаётся. Тем временем Орхан вновь сходится со своей бывшей невестой Аслы, которая мечтает выйти за него замуж, чтобы не жить с сестрой и не ухаживать за матерью. Однако чувство раскаяния оказывает всё более сильное влияние на состояние Орхана, и он уже практически не способен отличать сны от реальности.
Мурат Дюзгюноглу: «У этого фильма есть безусловная связь с русской культурой – в первую очередь с литературой Достоевского. Но есть и связь с творчеством Тарковского, как было и в моей предыдущей работе. Этот режиссер оказал большое влияние на мои взгляды. Производство фильма заняло около четырех лет. Снимали мы в основном в Стамбуле, но также есть ключевые сцены, которые мы ездили снимать на границу с Ираном. Эта картина отличается от моих предыдущих работ, возможно, потому что здесь я хотел сохранить максимальную дистанцию с главным героем».
Эврен Йилдырым: «Мне понравилось, как Мурат смог выстроить в этом фильме взаимодействие с актерами. Картину, с одной стороны, можно назвать многофигурной, но с другой у нас не было задачи противопоставлять всех персонажей главному герою, они, скорее, являлись отражением его черт».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Фильм рассказывает про Орхана, который приходит в гости к лучшему другу Иззету, сообщающему, что тот собирается выйти на пенсию и вернуться в свою родную деревню.
Возмущённый этой новостью Орхан в гневе убивает Иззета. Его подозревают в убийстве, но он не признаётся. Тем временем Орхан вновь сходится со своей бывшей невестой Аслы, которая мечтает выйти за него замуж, чтобы не жить с сестрой и не ухаживать за матерью. Однако чувство раскаяния оказывает всё более сильное влияние на состояние Орхана, и он уже практически не способен отличать сны от реальности.
Мурат Дюзгюноглу: «У этого фильма есть безусловная связь с русской культурой – в первую очередь с литературой Достоевского. Но есть и связь с творчеством Тарковского, как было и в моей предыдущей работе. Этот режиссер оказал большое влияние на мои взгляды. Производство фильма заняло около четырех лет. Снимали мы в основном в Стамбуле, но также есть ключевые сцены, которые мы ездили снимать на границу с Ираном. Эта картина отличается от моих предыдущих работ, возможно, потому что здесь я хотел сохранить максимальную дистанцию с главным героем».
Эврен Йилдырым: «Мне понравилось, как Мурат смог выстроить в этом фильме взаимодействие с актерами. Картину, с одной стороны, можно назвать многофигурной, но с другой у нас не было задачи противопоставлять всех персонажей главному герою, они, скорее, являлись отражением его черт».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
25 апрель 2024, Четверг
«На съемках мы называли наш фильм русский народный сай-фай»: режиссер Иван Соснин о картине «Пришелец»
25 апрель 2024, Четверг
«В моей стране фильм саботировали»: режиссер и священник Чиприан Мега о фильме «21 рубин»
24 апрель 2024, Среда
«Если бы эти два года я снимал игровое кино, я бы не увидел жизнь такой, какая она есть»: режиссер Владислав Рытков о доке «Я иду домой»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Было важно, чтобы кино получилось самодостаточным»: режиссер Андрей Зайцев о фильме «14+ продолжение»
23 апрель 2023, Воскресенье
«В Румынии это кино считают очень французским, а во Франции – глубоко румынским»: режиссер Корнел Георгицэ о фильме «Невеста мертвеца»
25 март 2023, Суббота
«Я всегда делаю артельное кино»: режиссер Светлана Проскурина о творческом методе и фильме «Первая любовь»
25 апрель 2023, Вторник
«Сергей Соловьев, бесспорно, повлиял на меня и на то, что я сделала этот фильм»: режиссер Стася Венкова о своем полнометражном дебюте «Тайное влечение»
Комментарии (0)