Режиссер и сценарист Нахид Азизи Седиг, актер Иман Седиг и продюсер Реза Мохагег представили фильм «Дыхание холода», участвующий в основном конкурсе 46-го Московского Международного кинофестиваля.
Баха, молодой парень из приграничного городка, узнаёт, что его отец Бахрам вышел из тюрьмы после двадцатилетнего заключения, куда попал за убийство жены, матери Бахи, заподозрив её в измене. Сын, который так и не смог оправиться от случившегося и до сих пор полон гнева и обиды, решает сам поехать за отцом, чтобы привезти его домой. На обратном пути ни один из них не произносит ни слова. Однако мысль о мести за смерть матери не покидает Баху ни на минуту.
Нахид Азизи Седиг: «В иранском обществе тема места женщины достаточно больная, поэтому очень часто поднимается в фильмах, но мы хотели показать несколько иной взгляд. Я хотела рассказать, каков мир без женщин. Он очень жесток, в нем сын идет на отца, и мы замечаем это в разных сферах нашей жизни. Причем не только в Иране, но и во всем мире».
Реза Мохагег: «Мир без женщин не может существовать. Именно это мы хотели донести до зрителя в этом фильме, который было очень непросто снимать. В картине постоянно идет снег, мы долго искали нужную локацию, так как у нас в Иране мало таких заснеженных мест. В итоге снимали недалеко от Тегерана, и я рад, что вся группа, несмотря на природные условия, доверилась режиссеру».
Иман Седиг: «Я начал играть в театре и кино 19 лет назад и всегда знал, что успех фильма зависит от доверия к режиссеру, в руках которого я сырое тесто, из которого он лепит моего героя. Здесь я полностью доверял режиссеру, которая контролировала весь процесс и доказала, что является профессионалом своего дела».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Баха, молодой парень из приграничного городка, узнаёт, что его отец Бахрам вышел из тюрьмы после двадцатилетнего заключения, куда попал за убийство жены, матери Бахи, заподозрив её в измене. Сын, который так и не смог оправиться от случившегося и до сих пор полон гнева и обиды, решает сам поехать за отцом, чтобы привезти его домой. На обратном пути ни один из них не произносит ни слова. Однако мысль о мести за смерть матери не покидает Баху ни на минуту.
Нахид Азизи Седиг: «В иранском обществе тема места женщины достаточно больная, поэтому очень часто поднимается в фильмах, но мы хотели показать несколько иной взгляд. Я хотела рассказать, каков мир без женщин. Он очень жесток, в нем сын идет на отца, и мы замечаем это в разных сферах нашей жизни. Причем не только в Иране, но и во всем мире».
Реза Мохагег: «Мир без женщин не может существовать. Именно это мы хотели донести до зрителя в этом фильме, который было очень непросто снимать. В картине постоянно идет снег, мы долго искали нужную локацию, так как у нас в Иране мало таких заснеженных мест. В итоге снимали недалеко от Тегерана, и я рад, что вся группа, несмотря на природные условия, доверилась режиссеру».
Иман Седиг: «Я начал играть в театре и кино 19 лет назад и всегда знал, что успех фильма зависит от доверия к режиссеру, в руках которого я сырое тесто, из которого он лепит моего героя. Здесь я полностью доверял режиссеру, которая контролировала весь процесс и доказала, что является профессионалом своего дела».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
25 апрель 2024, Четверг
«Многие хотели снять фильм про Али Акбаре Садеги, но не знали, как это сделать»: продюсер Араш Садеги Лавасаниния об иранском доке «Ладья
20 апрель 2024, Суббота
«Чистый взгляд ребенка на трагические события во многом резонировал с моим ощущением»: Милош Бикович о фильме «Лесной царь» о бомбежках НАТО в 1999 году
25 апрель 2024, Четверг
«В моей стране фильм саботировали»: режиссер и священник Чиприан Мега о фильме «21 рубин»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
25 март 2023, Суббота
«Я всегда делаю артельное кино»: режиссер Светлана Проскурина о творческом методе и фильме «Первая любовь»
24 апрель 2024, Среда
«Если бы эти два года я снимал игровое кино, я бы не увидел жизнь такой, какая она есть»: режиссер Владислав Рытков о доке «Я иду домой»
25 апрель 2024, Четверг
«У этого фильма есть безусловная связь с Достоевским»: турецкий режиссер Мурат Дюзгюноглу о картине «Меж псом и волком»
23 апрель 2023, Воскресенье
«В Румынии это кино считают очень французским, а во Франции – глубоко румынским»: режиссер Корнел Георгицэ о фильме «Невеста мертвеца»
Комментарии (0)