Режиссер и сценарист Алекс Галан представил фильм «Территория», участвующий в конкурсе документального кино 46-го Московского Международного кинофестиваля.
В фильме в среднеазиатской степи киргизские пастухи живут в постоянном противостоянии с духами зимой, в 20-градусный мороз, последняя оставшаяся в долине хижина ждёт приезда актёра, находящегося на пике своей карьеры. Это история об отречении, территории и деконструкции средств массовой информации.
Алекс Галан: «Мой предыдущий фильм «Дикари» рассказывал о моей родной земле, о конфликте, который там происходил. И мне захотелось продолжить рассказ о подобных территориях, но уже не с точки зрения конфликта, а с точки зрения изоляции. Мне была интересна тема жизни маленьких сообществ не только на моей родной испанской земле, но и в Центральной Азии. И захотелось изучить ее подробнее. Почему я выбрал Центральную Азию? Последние шесть лет я регулярно, по несколько раз в год ездил в Узбекистан, Казахстан и другие страны, жил там вместе с семьями кочевников, изучал их быт. Так что мне показалось очень интересным рассказать о них. Чтобы показать истинную красоту не только гор, но и людей, которые там живут, мы должны показать кого-то оторванного от всего этого. Герой, отчасти чужак, который приезжает в эту степь, – символизирует всех нас и пытается там встретиться с природой, своими корнями и исконной сутью».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
В фильме в среднеазиатской степи киргизские пастухи живут в постоянном противостоянии с духами зимой, в 20-градусный мороз, последняя оставшаяся в долине хижина ждёт приезда актёра, находящегося на пике своей карьеры. Это история об отречении, территории и деконструкции средств массовой информации.
Алекс Галан: «Мой предыдущий фильм «Дикари» рассказывал о моей родной земле, о конфликте, который там происходил. И мне захотелось продолжить рассказ о подобных территориях, но уже не с точки зрения конфликта, а с точки зрения изоляции. Мне была интересна тема жизни маленьких сообществ не только на моей родной испанской земле, но и в Центральной Азии. И захотелось изучить ее подробнее. Почему я выбрал Центральную Азию? Последние шесть лет я регулярно, по несколько раз в год ездил в Узбекистан, Казахстан и другие страны, жил там вместе с семьями кочевников, изучал их быт. Так что мне показалось очень интересным рассказать о них. Чтобы показать истинную красоту не только гор, но и людей, которые там живут, мы должны показать кого-то оторванного от всего этого. Герой, отчасти чужак, который приезжает в эту степь, – символизирует всех нас и пытается там встретиться с природой, своими корнями и исконной сутью».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
25 апрель 2024, Четверг
«В моей стране фильм саботировали»: режиссер и священник Чиприан Мега о фильме «21 рубин»
24 апрель 2024, Среда
«Для документального кино сложно найти людей, которые готовы открыться и быть честными»: режиссер Анна Бергер о фильме «Где мой дом?»
25 апрель 2024, Четверг
«Многие хотели снять фильм про Али Акбаре Садеги, но не знали, как это сделать»: продюсер Араш Садеги Лавасаниния об иранском доке «Ладья
25 апрель 2023, Вторник
«Для Изабеллы Росселлини роль в моем фильме стала неким символом»: Владислав Алекс Козлов о фильме «Немая жизнь: история женщины в черном»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Кино о Шаолинь обычно создают мечту, а меня интересовали монахи как люди»: китайский режиссер Хунюнь Сунь о фильме «В храме Шаолинь»
23 апрель 2024, Вторник
«Таких пожилых женщин, как моя героиня, в мегаполисах Китая сейчас очень много»: режиссер Ло Дун о фильме «Мэй»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Одна из причин, по которой мы сделали фильм, – катастрофическое омоложение наркомании»: режиссер Мехди Бакши Могадам о фильме «Дом мамаши Шоку»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
Комментарии (0)