Режиссер и сценарист Юлия Трофимова, продюсер Катерина Михайлова и актер Арсений Вейс представили фильм «Лгунья», участвующий в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского Международного кинофестиваля.
В центре истории – 17-летняя Ева, которая на летние каникулы устраивается в кафе-мороженое в надежде завести друзей или познакомиться с симпатичным парнем. Но лето заканчивается, а с ней так ничего и не произошло. В один из последних августовских дней в кафе заходит некогда известный, но давно забытый эстрадный певец Александр Воронов. Он в плохом настроении и отыгрывается на молодой официантке. Оскорблённая Ева убегает во двор кафе, Воронов пытается её догнать, чтобы получить сдачу с купюры, она кричит… Возникает абсурдная ситуация, в которой собравшаяся на крик толпа заключает, что Александр пытался изнасиловать девушку, а Ева этого не отрицает. Клубок лжи начинается закручиваться.
Юлия Трофимова: «Для меня это фильм про все возможные перекосы, которые могут быть в нашей жизни. Мне кажется очень приятно занять одну позицию, особенно если ее занимает большинство, и очень трудно идти вопреки большинству, слушая свой голос. В фильме, наверное, есть немного от Уэса Андерсона, Франсуа Озона, Вуди Аллена, – просто потому, что это мои любимый режиссеры, которые на меня повлияли, но что-то конкретное я у них не заимствовала. Фильм этот довольно спорный, в том числе по стилю, но он получился каким-то очень самобытным».
Арсений Вейс: «На съемочной площадке царила безумная любовь. Может, поэтому мне показалось, что мы сняли все очень быстро, хотя до съемок много готовились, встречались, разговаривали с Юлей. Просто вся команда собралась какая-то своя, было в ней тепло!»
Катерина Михайлова: «Нам действительно было легко и весело снимать, несмотря на то что съемки проходили в Нижнем Новгороде, и поезда, самолеты и опоздания некоторых актеров давали нам джазу. Мы специально снимали не в Москве, чтобы в каждом кадре у нас чувствовалась некая инаковость».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
В центре истории – 17-летняя Ева, которая на летние каникулы устраивается в кафе-мороженое в надежде завести друзей или познакомиться с симпатичным парнем. Но лето заканчивается, а с ней так ничего и не произошло. В один из последних августовских дней в кафе заходит некогда известный, но давно забытый эстрадный певец Александр Воронов. Он в плохом настроении и отыгрывается на молодой официантке. Оскорблённая Ева убегает во двор кафе, Воронов пытается её догнать, чтобы получить сдачу с купюры, она кричит… Возникает абсурдная ситуация, в которой собравшаяся на крик толпа заключает, что Александр пытался изнасиловать девушку, а Ева этого не отрицает. Клубок лжи начинается закручиваться.
Юлия Трофимова: «Для меня это фильм про все возможные перекосы, которые могут быть в нашей жизни. Мне кажется очень приятно занять одну позицию, особенно если ее занимает большинство, и очень трудно идти вопреки большинству, слушая свой голос. В фильме, наверное, есть немного от Уэса Андерсона, Франсуа Озона, Вуди Аллена, – просто потому, что это мои любимый режиссеры, которые на меня повлияли, но что-то конкретное я у них не заимствовала. Фильм этот довольно спорный, в том числе по стилю, но он получился каким-то очень самобытным».
Арсений Вейс: «На съемочной площадке царила безумная любовь. Может, поэтому мне показалось, что мы сняли все очень быстро, хотя до съемок много готовились, встречались, разговаривали с Юлей. Просто вся команда собралась какая-то своя, было в ней тепло!»
Катерина Михайлова: «Нам действительно было легко и весело снимать, несмотря на то что съемки проходили в Нижнем Новгороде, и поезда, самолеты и опоздания некоторых актеров давали нам джазу. Мы специально снимали не в Москве, чтобы в каждом кадре у нас чувствовалась некая инаковость».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
25 апрель 2023, Вторник
«Сергей Соловьев, бесспорно, повлиял на меня и на то, что я сделала этот фильм»: режиссер Стася Венкова о своем полнометражном дебюте «Тайное влечение»
25 апрель 2024, Четверг
«В моей стране фильм саботировали»: режиссер и священник Чиприан Мега о фильме «21 рубин»
25 март 2023, Суббота
«Я всегда делаю артельное кино»: режиссер Светлана Проскурина о творческом методе и фильме «Первая любовь»
25 апрель 2024, Четверг
«У этого фильма есть безусловная связь с Достоевским»: турецкий режиссер Мурат Дюзгюноглу о картине «Меж псом и волком»
24 апрель 2024, Среда
«Для документального кино сложно найти людей, которые готовы открыться и быть честными»: режиссер Анна Бергер о фильме «Где мой дом?»
25 апрель 2024, Четверг
«Мы хотели показать, каким бы был мир без женщин»: режиссер Нахид Азизи Седиг о фильме «Дыхание холода»
25 март 2023, Суббота
«Когда я читаю Мустая Карима, у меня бегут мурашки»: режиссер Айнур Аскаров о фильме «Помилование»
Комментарии (0)