Режиссер Роман Михайлов, продюсер Юлия Витязева, актеры Марк Эйдельштейн, Александра Киселева, Чингиз Гараев представили фильм «Надо снимать о любви», участвующий в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского Международного кинофестиваля.
В картине российская съемочная группа приезжает в Варанаси для съемок артхаусного фильма. Вся атмосфера древнего города подталкивает к размышлениям о смысле происходящего, о сути кино, о ценностях, которые обычно считаются очевидными и не обговариваются. Вскоре съёмочный процесс начинает разрушаться, а фильм – снимать сам себя. Это кино – притча о рассыпании мира и исправлении, о любви как единственной силе, способной исцелять мир.
Роман Михайлов: «Я – верующий христианин, и кино для меня – часть духовного пути, когда находится благодать, ты чувствуешь любовь к этому миру и транслируешь ее всеми способами – через литературу, театр, кино. Меня давно интересует разговор о природе кино. Я читаю двухтомник Жиля Делеза, и он рассматривает его как волю к власти, не к господству, а именно как волю к творению и отдаче, кино является воплощением этой воли, власти в ницшеанском смысле. Для меня это очень странно. Во мне кипят рефлексии, которые и рождают реальность, которую затем мы видим на экране. Я живу в этой реальности, мыслю ею и воплощаю ее».
Александра Киселева: «Роман – магический человек, который меняет судьбы людей. Мы все попадаем под его магию, не понимаем, что с нами происходит, но это происходит благодать. После приезда из Индии я не понимала, как можно дальше существовать в других проектах, потому что тот формат, в котором работает Рома, как он выстраивает сценарии под актеров – это невероятно. Все, что вы видите на экране, – это не кино, это мы в определенных обстоятельствах. Там нет ни грамма ненастоящих эмоций».
Марк Эйдельштейн: «В какой-то момент в нашей профессии вырабатывается страх ошибки, а после того, как мы сделали фильм с Ромой в Индии, пришло осознание, что ошибка – это самое крутое, что может с тобой случиться. Когда творчество запечатлевает ошибку – это очень здорово, и из этого можно черпать гораздо больше вдохновения и сил, чем из того, что сделано гладко и безошибочно».
Чингиз Гараев: «Мою жизнь Рома изменил больше года назад, когда мы впервые работали на «Наследии». И тот фильм, и Индия были безумным опытом. Индия на меня странно повлияла, после я подумал, что надо жить иначе, эти съемки перевернули меня.
Юлия Витязева: «Работа с Романом – самое интересное, что я встречала в своей жизни. Когда ты делаешь то, что любишь, то находишь отклик, в том числе на фестивалях, и кино даже окупается. Так что надо это делать и дальше. Надо снимать фильмы о любви».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
В картине российская съемочная группа приезжает в Варанаси для съемок артхаусного фильма. Вся атмосфера древнего города подталкивает к размышлениям о смысле происходящего, о сути кино, о ценностях, которые обычно считаются очевидными и не обговариваются. Вскоре съёмочный процесс начинает разрушаться, а фильм – снимать сам себя. Это кино – притча о рассыпании мира и исправлении, о любви как единственной силе, способной исцелять мир.
Роман Михайлов: «Я – верующий христианин, и кино для меня – часть духовного пути, когда находится благодать, ты чувствуешь любовь к этому миру и транслируешь ее всеми способами – через литературу, театр, кино. Меня давно интересует разговор о природе кино. Я читаю двухтомник Жиля Делеза, и он рассматривает его как волю к власти, не к господству, а именно как волю к творению и отдаче, кино является воплощением этой воли, власти в ницшеанском смысле. Для меня это очень странно. Во мне кипят рефлексии, которые и рождают реальность, которую затем мы видим на экране. Я живу в этой реальности, мыслю ею и воплощаю ее».
Александра Киселева: «Роман – магический человек, который меняет судьбы людей. Мы все попадаем под его магию, не понимаем, что с нами происходит, но это происходит благодать. После приезда из Индии я не понимала, как можно дальше существовать в других проектах, потому что тот формат, в котором работает Рома, как он выстраивает сценарии под актеров – это невероятно. Все, что вы видите на экране, – это не кино, это мы в определенных обстоятельствах. Там нет ни грамма ненастоящих эмоций».
Марк Эйдельштейн: «В какой-то момент в нашей профессии вырабатывается страх ошибки, а после того, как мы сделали фильм с Ромой в Индии, пришло осознание, что ошибка – это самое крутое, что может с тобой случиться. Когда творчество запечатлевает ошибку – это очень здорово, и из этого можно черпать гораздо больше вдохновения и сил, чем из того, что сделано гладко и безошибочно».
Чингиз Гараев: «Мою жизнь Рома изменил больше года назад, когда мы впервые работали на «Наследии». И тот фильм, и Индия были безумным опытом. Индия на меня странно повлияла, после я подумал, что надо жить иначе, эти съемки перевернули меня.
Юлия Витязева: «Работа с Романом – самое интересное, что я встречала в своей жизни. Когда ты делаешь то, что любишь, то находишь отклик, в том числе на фестивалях, и кино даже окупается. Так что надо это делать и дальше. Надо снимать фильмы о любви».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
23 апрель 2023, Воскресенье
«Кино о Шаолинь обычно создают мечту, а меня интересовали монахи как люди»: китайский режиссер Хунюнь Сунь о фильме «В храме Шаолинь»
25 март 2023, Суббота
«Я всегда делаю артельное кино»: режиссер Светлана Проскурина о творческом методе и фильме «Первая любовь»
24 апрель 2024, Среда
«При студенческом подходе ты забываешь про деньги и вспоминаешь про творчество»: Владимир Котт о работе над фильмом «Мужчина и женщина»
25 апрель 2024, Четверг
«Это фильм про все возможные перекосы, которые могут быть в нашей жизни»: режиссер Юлия Трофимова о картине «Лгунья»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
21 апрель 2024, Воскресенье
«Фильм должен не отпускать с первой до последней минуты»: жюри конкурса «Русские премьеры» о принципах просмотра кино
23 апрель 2023, Воскресенье
«В Румынии это кино считают очень французским, а во Франции – глубоко румынским»: режиссер Корнел Георгицэ о фильме «Невеста мертвеца»
21 апрель 2024, Воскресенье
«Иностранная съемочная группа дала нам другое визуальное восприятие картины»: Режиссер Анна Тюрина о фильме «Невада», сделанном в копродукции России и Аргентины
23 апрель 2023, Воскресенье
«Было важно, чтобы кино получилось самодостаточным»: режиссер Андрей Зайцев о фильме «14+ продолжение»
Комментарии (0)