Продюсер, член жюри основного конкурса Гульнара Сарсенова и режиссер Иван Оганесов представили фильм «Мне тебя обещали», участвующий в программе «Блокбастеры народов мира» 46-го Московского Международного кинофестиваля.
В фильме рассказывается, как группа мусульманских фундаменталистов совершает побег из тюрьмы города Актау. Они устраивают теракт на съёмочной площадке на глазах у молодой актрисы Таиры. Не в силах справиться со стрессом, она ищет покоя в доме своего брата, который живет неподалёку, на берегу Каспийского моря. Там она знакомится с Мариусом, орнитологом из Европы. Помогая ему фотографировать птиц, она влюбляется в него, не зная, что он – лидер террористов. Сердце Таиры разрывается, когда она видит руки любимого человека в крови брата. И ей приходится сделать самый страшный выбор в своей жизни.
Иван Оганесов: «Проект начинался всего с двух страниц идеи, которую мы стали разрабатывать. Многое придумали в моменте. У нас была уникальная возможность посетить Мангистау еще во время написания сценария. И прямо на месте, в тех локациях мы искали вдохновение и находили решение по сценам, которые еще не были написаны. То есть история рождалась одновременно с первичным скаутингом, что очень круто. Когда мы познакомились с командой, с первого съемочного дня сразу было понятно, что они пойдут и в дождь, и во вьюгу. Мы снимали во время песчаной бури, под проливным дождем, в горах, куда ехать 4 часа каждый день туда и обратно. И никто не жаловался, все делали свое дело. И природа Казахстана – это произведение искусства, поэтому в том, как выглядит каждый кадр, не наша заслуга. Нужно было просто направить камеру и снимать».
Гульнара Сарсенова: «У нас была российско-казахская съемочная группа, потому что я понимала, что часть специалистов – режиссеры, сценаристы, операторы – пока намного сильнее наших. Может быть, к сожалению, может, к счастью. Казахстанское кино стало независимым 30 лет назад. Но, к сожалению, отставание даже от российского кинематографа есть где-то на 5-7 лет. И нам необходимо учиться быть на одной съемочной площадке, чтобы хотя бы по технологическим критериям догнать российское кино.
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
В фильме рассказывается, как группа мусульманских фундаменталистов совершает побег из тюрьмы города Актау. Они устраивают теракт на съёмочной площадке на глазах у молодой актрисы Таиры. Не в силах справиться со стрессом, она ищет покоя в доме своего брата, который живет неподалёку, на берегу Каспийского моря. Там она знакомится с Мариусом, орнитологом из Европы. Помогая ему фотографировать птиц, она влюбляется в него, не зная, что он – лидер террористов. Сердце Таиры разрывается, когда она видит руки любимого человека в крови брата. И ей приходится сделать самый страшный выбор в своей жизни.
Иван Оганесов: «Проект начинался всего с двух страниц идеи, которую мы стали разрабатывать. Многое придумали в моменте. У нас была уникальная возможность посетить Мангистау еще во время написания сценария. И прямо на месте, в тех локациях мы искали вдохновение и находили решение по сценам, которые еще не были написаны. То есть история рождалась одновременно с первичным скаутингом, что очень круто. Когда мы познакомились с командой, с первого съемочного дня сразу было понятно, что они пойдут и в дождь, и во вьюгу. Мы снимали во время песчаной бури, под проливным дождем, в горах, куда ехать 4 часа каждый день туда и обратно. И никто не жаловался, все делали свое дело. И природа Казахстана – это произведение искусства, поэтому в том, как выглядит каждый кадр, не наша заслуга. Нужно было просто направить камеру и снимать».
Гульнара Сарсенова: «У нас была российско-казахская съемочная группа, потому что я понимала, что часть специалистов – режиссеры, сценаристы, операторы – пока намного сильнее наших. Может быть, к сожалению, может, к счастью. Казахстанское кино стало независимым 30 лет назад. Но, к сожалению, отставание даже от российского кинематографа есть где-то на 5-7 лет. И нам необходимо учиться быть на одной съемочной площадке, чтобы хотя бы по технологическим критериям догнать российское кино.
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
21 апрель 2024, Воскресенье
«Хочется, чтобы кино вывернуло нас наизнанку»: Жюри основного конкурса об ожиданиях от работы на 46-м ММКФ
25 апрель 2024, Четверг
«В моей стране фильм саботировали»: режиссер и священник Чиприан Мега о фильме «21 рубин»
25 апрель 2024, Четверг
«На съемках мы называли наш фильм русский народный сай-фай»: режиссер Иван Соснин о картине «Пришелец»
25 апрель 2024, Четверг
«Мы хотели показать, каким бы был мир без женщин»: режиссер Нахид Азизи Седиг о фильме «Дыхание холода»
25 апрель 2023, Вторник
«Я хочу продолжать снимать про Патагонию, ее удивительную природу и уникальных персонажей»: режиссер Франсиско Папарелья о фильме «Три брата»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
25 март 2023, Суббота
«Я всегда делаю артельное кино»: режиссер Светлана Проскурина о творческом методе и фильме «Первая любовь»
24 апрель 2024, Среда
«Мы отключили звук снаружи, чтобы услышать нашу громкую внутреннюю борьбу»: актриса Приям Арчи о фильме «Нирвана»
Комментарии (0)