Режиссер и сценарист Роко Д. Маркес представил фильм «Самозванцы», участвующий в конкурсе документального кино 46-го Московского Международного кинофестиваля.
В 2016 году подделка удостоверений личности в США заканчивается для двух мексиканских «мечтателей» депортацией на родину. Теперь они далеко от тех, кого любили, и лишены всего, что имели. 35-летний Оскар Айяла – бывший полицейский из Милуоки, выдававший себя за своего покойного двоюродного брата, гражданина США. 36-летний Родольфо Кирос называл себя Антонио Монтана и занимался нелегальной переправкой мигрантов в Техас. По истечении 10-летнего срока запрета на въезд в Америку оба мечтают воссоединиться со своими близкими. Но победа Трампа на президентских выборах в США превращает их мечту в кошмар.
Роко Д. Маркес: «Тема миграции мексиканцев в США всегда меня захватывала и была близка - в детстве я видел, как мои дяди и тети с детьми переезжали в Штаты, а спустя 10 лет возвращались, и их дети уже не говорили на испанском, что мне казалось очень странным. Я всегда держал эту тему в голове, но не знал через каких героев ее рассказать, пока не натолкнулся на новость про шерифа, который 20 лет служил в американской полиции и пользовался чужим именем. В конце этой статьи кратко рассказывалось про первого такого полицейского, которого раскрыли раньше. Это и был Оскар Айяла. Выяснилось, что моя жена знает кого-то, кто знает Оскара. И этим кем-то оказался Родольфо. Он согласился меня познакомить с Оскаром, но с условием, что и сам расскажет свою историю. Так у меня появились два героя фильма. Мы начали снимать в 2016 году еще до того, как Трамп пришел к власти, и были уверены, что он проиграет. Но вышло иначе, что усложнило попытки наших героев вернуться в Штаты. Но мы продолжали документировать их путь и закончили съемки только в конце прошлого года».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
В 2016 году подделка удостоверений личности в США заканчивается для двух мексиканских «мечтателей» депортацией на родину. Теперь они далеко от тех, кого любили, и лишены всего, что имели. 35-летний Оскар Айяла – бывший полицейский из Милуоки, выдававший себя за своего покойного двоюродного брата, гражданина США. 36-летний Родольфо Кирос называл себя Антонио Монтана и занимался нелегальной переправкой мигрантов в Техас. По истечении 10-летнего срока запрета на въезд в Америку оба мечтают воссоединиться со своими близкими. Но победа Трампа на президентских выборах в США превращает их мечту в кошмар.
Роко Д. Маркес: «Тема миграции мексиканцев в США всегда меня захватывала и была близка - в детстве я видел, как мои дяди и тети с детьми переезжали в Штаты, а спустя 10 лет возвращались, и их дети уже не говорили на испанском, что мне казалось очень странным. Я всегда держал эту тему в голове, но не знал через каких героев ее рассказать, пока не натолкнулся на новость про шерифа, который 20 лет служил в американской полиции и пользовался чужим именем. В конце этой статьи кратко рассказывалось про первого такого полицейского, которого раскрыли раньше. Это и был Оскар Айяла. Выяснилось, что моя жена знает кого-то, кто знает Оскара. И этим кем-то оказался Родольфо. Он согласился меня познакомить с Оскаром, но с условием, что и сам расскажет свою историю. Так у меня появились два героя фильма. Мы начали снимать в 2016 году еще до того, как Трамп пришел к власти, и были уверены, что он проиграет. Но вышло иначе, что усложнило попытки наших героев вернуться в Штаты. Но мы продолжали документировать их путь и закончили съемки только в конце прошлого года».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
23 апрель 2023, Воскресенье
«Кино о Шаолинь обычно создают мечту, а меня интересовали монахи как люди»: китайский режиссер Хунюнь Сунь о фильме «В храме Шаолинь»
25 апрель 2024, Четверг
«Мне хотелось показать не только красоту гор, но и людей, живущих в средней Азии»: режиссер Алекс Галан о фильме «Территория»
24 апрель 2024, Среда
«Для документального кино сложно найти людей, которые готовы открыться и быть честными»: режиссер Анна Бергер о фильме «Где мой дом?»
25 март 2023, Суббота
«Я всегда делаю артельное кино»: режиссер Светлана Проскурина о творческом методе и фильме «Первая любовь»
23 апрель 2024, Вторник
«Таких пожилых женщин, как моя героиня, в мегаполисах Китая сейчас очень много»: режиссер Ло Дун о фильме «Мэй»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Одна из причин, по которой мы сделали фильм, – катастрофическое омоложение наркомании»: режиссер Мехди Бакши Могадам о фильме «Дом мамаши Шоку»
25 апрель 2023, Вторник
«Сергей Соловьев, бесспорно, повлиял на меня и на то, что я сделала этот фильм»: режиссер Стася Венкова о своем полнометражном дебюте «Тайное влечение»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
Комментарии (0)