Такова цена вопроса каждого, желающего покорить Москву и телевидение. Героиня мюзикла «ПраймТайм» хочет принять участие в главном вокальном телеконкурсе страны или стать первой девушкой, победившей в рэп-баттле. Что бы ни произошло, она решительно не хочет возвращаться в свой заштатный городок.
Два с половиной года работы над новым российско-канадским проектом мюзикла «ПраймТайм» подошли к концу. Мюзикл о борьбе за успех, увлекательной кухне телевизионного шоу-бизнеса, настоящей дружбе и, конечно, любви представили прессе, а уже завтра – премьера для зрителя. Билетов, что и понятно, нет.
«Мы работаем с театром "7 пальцев" - очень известным в Канаде - уже семь лет, и должен вам сказать, что это большое счастье. Сначала они приезжали к нам на гастроли со своими спектаклями, а уже "Принцесса цирка" была поставлена российско-канадской командой. Новый спектакль о телевидении. Это спектакль о главном телевизионном конкурсе на главном телевизионном канале страны. Я ни в коем случае не хочу, чтобы говорили, что это о Первом канале, "России" или НТВ. На самом деле это мой поклон телевидению, которое я очень люблю и с которым я не собираюсь расставаться», - сообщил журналистам во вступительном слове перед пресс-показом художественный руководитель театра Михаил Швыдкой.
В команде новой поставки, помимо Марины Швыдкой и Себастьяна Солдевилья (они работали над «Принцессой цирка»), канадские хореограф Женевьев Дорион-Купаль, сценограф Оливье Ландревиль, художник по свету Эрик Шампу. Пьесу мюзикла «ПраймТайм» написала Елена Киселева, а автором стихов выступил фронтмен группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев. Музыку сочинил композитор из Канады Максим Лепаж, работавший с Себастьяном Солдевилья над шоу Cirque du Soleil «Кристал».
Мир закулисных интриг кухни телевизионного шоу-бизнеса показан через музыкальный андеграунд и рэп-батл. Главная героиня Аня отправляется в столицу, чтобы принять участие в престижном вокальном телешоу. Также она мечтает сразиться в словесной битве с известными рэперами и стать примой московского театра. В любом случае Аня не собирается возвращаться в провинцию, однако решать это предстоит не ей. Чем обернется этот поход за славой, в первом интерактивном мюзикле - определит голосование зрителей.
«Это, действительно, один из тех бродячих сюжетов про Золушку, которая хочет стать принцессой. Это мюзикл о сегодняшней жизни, которой живем все мы, где много разного рода соблазнов и мифов. О молодых людях, которые вступают в эту жизнь, хотят утвердиться, и этот путь не такой простой, как кажется тем, кто смотрит за блистательными телешоу», - так представил прессе сюжет мюзикла Михаил Швыдкой.
Мюзикл «ПраймТайм» - это время телевизионных и радиоэфиров с максимальной аудиторией. И не каждый готов его выдержать и тем более – «переломить» себя без полной гарантии успеха. И как только открывается занавес, зритель попадал в закулисье шоу-бизнеса и на телевизионную кухню. А дальше происходит то, что всегда случается на телевидении – или ты на вершине, или тебя «сломали», перемолов в жерновах кастингов, показов и эфиров. Вот об этом и рассказала канадско-российская команда мюзикла «ПраймТайм».
«Для этого мюзикла мне нужно было, конечно смешать самые разные жанры: джаз, классику, рэп, но все равно я отталкивался от каких-то тем именно русской музыки и мелодий. И это слышно. Можно услышать мотивы Прокофьева, который в принципе очень сильно повлиял на современную музыка других стран», - рассказал композитор Максим Лепаж о своей работе в России.
«Музыки без пошлости, как и жизни без пошлости – не бывает!», - грустно пошутил Михаил Швыдкой, заполняя паузу во время смены сцен на пресс-показе спектакля.
«Это практически мой путь, за исключением некоторых там маленьких нюансов. Я точно также из маленького городка, я точно также приехала в свое время на шоу „Голос“, только на украинский. Я точно также доходила почти до финала, и меня тоже сливали. Было очень много интересных моментов, которые здесь практически повторяются. Ну и то, что я стою сейчас на этой сцене в Москве - в 16 лет, когда я уезжала из дома, я могла только мечтать об этом», - вспоминает свой путь к успеху певица и актриса Ася Будрина.
Неподражаемый и мега популярный Ефим Шефрин так охарактеризовал то, что пресса увидела за два дня до мировой премьеры мюзикла «ПраймТайм»: « Спектакль про самое необычное время, под это время обычно подгадывают самые яркие и самые резкие проекты, которые должны собрать у экранов огромное количество людей, и, естественно, что все руководители всех каналов, включая ваш…Вот вся изнанка музыкальных конкурсов, все коридоры, которые стоят за съемочной площадкой, весь этот подготовительный процесс, любовь, интриги, переговоры, все судьбы... Вся кухня в самом ее неприглядном виде, но и в приглядном тоже, предстанет в нашем спектакле. Я думаю, что спектаклей похожих на наш еще не было».
История Золушки XXI века, всеми правдами и неправдами пытающейся взойти на телевизионный Олимп, с уникальной музыкой, эксклюзивными нарядами и потрясающей пластикой и вокалом артистов – этой и есть «ПраймТайм» в Театре Мюзикла.
Материал: News-w.org / Артём Сафарян
Фото: News-w.org / Владимир Голиков
Два с половиной года работы над новым российско-канадским проектом мюзикла «ПраймТайм» подошли к концу. Мюзикл о борьбе за успех, увлекательной кухне телевизионного шоу-бизнеса, настоящей дружбе и, конечно, любви представили прессе, а уже завтра – премьера для зрителя. Билетов, что и понятно, нет.
«Мы работаем с театром "7 пальцев" - очень известным в Канаде - уже семь лет, и должен вам сказать, что это большое счастье. Сначала они приезжали к нам на гастроли со своими спектаклями, а уже "Принцесса цирка" была поставлена российско-канадской командой. Новый спектакль о телевидении. Это спектакль о главном телевизионном конкурсе на главном телевизионном канале страны. Я ни в коем случае не хочу, чтобы говорили, что это о Первом канале, "России" или НТВ. На самом деле это мой поклон телевидению, которое я очень люблю и с которым я не собираюсь расставаться», - сообщил журналистам во вступительном слове перед пресс-показом художественный руководитель театра Михаил Швыдкой.
В команде новой поставки, помимо Марины Швыдкой и Себастьяна Солдевилья (они работали над «Принцессой цирка»), канадские хореограф Женевьев Дорион-Купаль, сценограф Оливье Ландревиль, художник по свету Эрик Шампу. Пьесу мюзикла «ПраймТайм» написала Елена Киселева, а автором стихов выступил фронтмен группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев. Музыку сочинил композитор из Канады Максим Лепаж, работавший с Себастьяном Солдевилья над шоу Cirque du Soleil «Кристал».
Мир закулисных интриг кухни телевизионного шоу-бизнеса показан через музыкальный андеграунд и рэп-батл. Главная героиня Аня отправляется в столицу, чтобы принять участие в престижном вокальном телешоу. Также она мечтает сразиться в словесной битве с известными рэперами и стать примой московского театра. В любом случае Аня не собирается возвращаться в провинцию, однако решать это предстоит не ей. Чем обернется этот поход за славой, в первом интерактивном мюзикле - определит голосование зрителей.
«Это, действительно, один из тех бродячих сюжетов про Золушку, которая хочет стать принцессой. Это мюзикл о сегодняшней жизни, которой живем все мы, где много разного рода соблазнов и мифов. О молодых людях, которые вступают в эту жизнь, хотят утвердиться, и этот путь не такой простой, как кажется тем, кто смотрит за блистательными телешоу», - так представил прессе сюжет мюзикла Михаил Швыдкой.
Мюзикл «ПраймТайм» - это время телевизионных и радиоэфиров с максимальной аудиторией. И не каждый готов его выдержать и тем более – «переломить» себя без полной гарантии успеха. И как только открывается занавес, зритель попадал в закулисье шоу-бизнеса и на телевизионную кухню. А дальше происходит то, что всегда случается на телевидении – или ты на вершине, или тебя «сломали», перемолов в жерновах кастингов, показов и эфиров. Вот об этом и рассказала канадско-российская команда мюзикла «ПраймТайм».
«Для этого мюзикла мне нужно было, конечно смешать самые разные жанры: джаз, классику, рэп, но все равно я отталкивался от каких-то тем именно русской музыки и мелодий. И это слышно. Можно услышать мотивы Прокофьева, который в принципе очень сильно повлиял на современную музыка других стран», - рассказал композитор Максим Лепаж о своей работе в России.
«Музыки без пошлости, как и жизни без пошлости – не бывает!», - грустно пошутил Михаил Швыдкой, заполняя паузу во время смены сцен на пресс-показе спектакля.
«Это практически мой путь, за исключением некоторых там маленьких нюансов. Я точно также из маленького городка, я точно также приехала в свое время на шоу „Голос“, только на украинский. Я точно также доходила почти до финала, и меня тоже сливали. Было очень много интересных моментов, которые здесь практически повторяются. Ну и то, что я стою сейчас на этой сцене в Москве - в 16 лет, когда я уезжала из дома, я могла только мечтать об этом», - вспоминает свой путь к успеху певица и актриса Ася Будрина.
Неподражаемый и мега популярный Ефим Шефрин так охарактеризовал то, что пресса увидела за два дня до мировой премьеры мюзикла «ПраймТайм»: « Спектакль про самое необычное время, под это время обычно подгадывают самые яркие и самые резкие проекты, которые должны собрать у экранов огромное количество людей, и, естественно, что все руководители всех каналов, включая ваш…Вот вся изнанка музыкальных конкурсов, все коридоры, которые стоят за съемочной площадкой, весь этот подготовительный процесс, любовь, интриги, переговоры, все судьбы... Вся кухня в самом ее неприглядном виде, но и в приглядном тоже, предстанет в нашем спектакле. Я думаю, что спектаклей похожих на наш еще не было».
История Золушки XXI века, всеми правдами и неправдами пытающейся взойти на телевизионный Олимп, с уникальной музыкой, эксклюзивными нарядами и потрясающей пластикой и вокалом артистов – этой и есть «ПраймТайм» в Театре Мюзикла.
Материал: News-w.org / Артём Сафарян
Фото: News-w.org / Владимир Голиков
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)