Юлия Яковлева «Каннибалы»
Что мы знаем о балете? Огни рампы, балетные пачки, пуанты, легкость, воздушность, красота… Юлия Яковлева покажет нам балет (да не просто балет, а балет в Большом) таким, какой он за кулисами. Тяжелый труд, пот, мозоли, интриги. Но все это здесь не главное. Все это только вплетено в еще более интересную интригу. О том, как связан балет "Сапфиры" с африканскими алмазами, которые добывают для русского олигарха на африканских рудниках под охраной ЧВК, узнать удастся только потому, что в здание Большого театра войдут женщина с ребенком, а выйти удастся только ребенку.
Леонард Коэн «Пламя»
"Пламя" — последняя работа Леонарда Коэна. Несколько поколений по всему миру выросло, слушая его альбомы. "Пламя" — это возможность узнать о самых сокровенных мыслях и чувствах поэта и музыканта, которого не стало в 2016 году. Эта книга стала итогом его жизни, прожитой остроумно и с размахом, она стала своего рода прощанием.
Роман Сенчин «Петербургские повести»
"Петербургские повести" — истории о Ленинграде-Петербурге конца 1980–2000-х годов. Герои историй люди разных поколений и социальных слоев. От старой пенсионерки, бывшего врача, доживающей свой век на Васильевском острове, до пэтэушника позднего СССР, от главного режиссера драматического театра до разорившегося бизнесмена, начинавшего с фарцы у Гостиного Двора.
Летиция Коломбани «Женщины Парижа»
Солен пожертвовала всем ради карьеры юриста: мечтами, друзьями, любовью. После внезапного самоубийства клиента она понимает, что не может продолжать эту гонку, потому что эмоционально выгорела. В попытках прийти в себя Солен обращается к психотерапии, и врач советует ей не думать о себе, а обратиться вовне, начать помогать другим. Неожиданно для себя она становится волонтером в странном месте под названием "Дворец женщин". Солен чувствует себя чужой и потерянной — она должна писать об этом месте, но, кажется, здесь ей никто не рад. Все постоялицы такие разные, незнакомые, необычные. Со временем она завоевывает их доверие, у нее появляются друзья — Синтия, Вивиан, Сумейя, Ирис. Все вдруг обретает смысл. Смысл, что когда-то вел вперед основательницу "Дворца женщин", Бланш Пейрон, боровшуюся за то, чтобы все брошенные, оставленные, попавшие в беду женщины обрели свое место. Теперь Солен продолжит дело Бланш и через годы исправит несправедливость, от которой пострадала та, что всех старалась защитить.
Татьяна Алюшина «Актриса на главную роль»
Молодая талантливая девушка-режиссер и стареющая скандалистка-прима провинциального театра невзлюбили друг друга сразу же. И если режиссер Глафира была готова отринуть разногласия ради классной постановки, то прима Элеонора – ни за что. Закончилось дело некрасивой сценой, заменой актрисы в спектакле и ее последующей гибелью. Режиссер, конечно, ни при чем, пусть и кажется первой подозреваемой, но недоброжелателей у актрисы полно, и убить ее мог кто угодно. И Глафира, несмотря на прошлый конфликт, сама берется за расследование убийства.
С. Дж. Морден «Билет в один конец»
Бывший архитектор Фрэнк Киттридж отбывает пожизненное наказание за убийство дилера, продававшего наркотики его сыну. Поэтому, когда ему предлагает сделку частная космическая компания, владеющая тюрьмой, он соглашается. Он был выбран, чтобы помочь построить первую постоянную базу на Марсе. К сожалению, его товарищи так же виновны в своих преступлениях, как и он, и ему придется научиться доверять им, если они хотят добиться успеха. По мере того, как заключенные ведут работы на пустынном и замерзшем Марсе, аварии множатся. Пока Фрэнк не начинает подозревать, что это не несчастные случаи. Среди них есть убийца, и все они — подозреваемые...
Игорь Рабинер «Герои не нашего времени. Харламов, Тарасов, Яшин, Бесков в рассказах родных, друзей и учеников»
О каждом из четырех великих героев этой книги — Валерии Харламове, Анатолии Тарасове, Льве Яшине и Константине Бескове — написаны миллионы строк. Но автор "Героев не нашего времени", известный спортивный журналист и писатель Игорь Рабинер, пошел другим путем, который позволит вам взглянуть на этих людей по-новому. Оттолкнувшись от своих бесед с сестрой Харламова, дочерью Тарасова, женами Яшина и Бескова, он свел воедино рассказы о них родных, друзей, коллег и учеников. В нет места ни пафосному возвеличиванию, ни низкопробной "желтизне", а есть – сотни историй, которые создали четыре объемных коллективных портрета. Перед вами — люди, а не памятники, и в их судьбах драм, а то и трагедий не меньше, чем побед. Их с нами уже давно нет, но в этой книге они оживают во всей яркости, масштабе, а нередко и противоречивости своих личностей.
Материал: News-w.org / Сабадаш Владимир – по материалам пресс-службы ЭКСМО.
Что мы знаем о балете? Огни рампы, балетные пачки, пуанты, легкость, воздушность, красота… Юлия Яковлева покажет нам балет (да не просто балет, а балет в Большом) таким, какой он за кулисами. Тяжелый труд, пот, мозоли, интриги. Но все это здесь не главное. Все это только вплетено в еще более интересную интригу. О том, как связан балет "Сапфиры" с африканскими алмазами, которые добывают для русского олигарха на африканских рудниках под охраной ЧВК, узнать удастся только потому, что в здание Большого театра войдут женщина с ребенком, а выйти удастся только ребенку.
Леонард Коэн «Пламя»
"Пламя" — последняя работа Леонарда Коэна. Несколько поколений по всему миру выросло, слушая его альбомы. "Пламя" — это возможность узнать о самых сокровенных мыслях и чувствах поэта и музыканта, которого не стало в 2016 году. Эта книга стала итогом его жизни, прожитой остроумно и с размахом, она стала своего рода прощанием.
Роман Сенчин «Петербургские повести»
"Петербургские повести" — истории о Ленинграде-Петербурге конца 1980–2000-х годов. Герои историй люди разных поколений и социальных слоев. От старой пенсионерки, бывшего врача, доживающей свой век на Васильевском острове, до пэтэушника позднего СССР, от главного режиссера драматического театра до разорившегося бизнесмена, начинавшего с фарцы у Гостиного Двора.
Летиция Коломбани «Женщины Парижа»
Солен пожертвовала всем ради карьеры юриста: мечтами, друзьями, любовью. После внезапного самоубийства клиента она понимает, что не может продолжать эту гонку, потому что эмоционально выгорела. В попытках прийти в себя Солен обращается к психотерапии, и врач советует ей не думать о себе, а обратиться вовне, начать помогать другим. Неожиданно для себя она становится волонтером в странном месте под названием "Дворец женщин". Солен чувствует себя чужой и потерянной — она должна писать об этом месте, но, кажется, здесь ей никто не рад. Все постоялицы такие разные, незнакомые, необычные. Со временем она завоевывает их доверие, у нее появляются друзья — Синтия, Вивиан, Сумейя, Ирис. Все вдруг обретает смысл. Смысл, что когда-то вел вперед основательницу "Дворца женщин", Бланш Пейрон, боровшуюся за то, чтобы все брошенные, оставленные, попавшие в беду женщины обрели свое место. Теперь Солен продолжит дело Бланш и через годы исправит несправедливость, от которой пострадала та, что всех старалась защитить.
Татьяна Алюшина «Актриса на главную роль»
Молодая талантливая девушка-режиссер и стареющая скандалистка-прима провинциального театра невзлюбили друг друга сразу же. И если режиссер Глафира была готова отринуть разногласия ради классной постановки, то прима Элеонора – ни за что. Закончилось дело некрасивой сценой, заменой актрисы в спектакле и ее последующей гибелью. Режиссер, конечно, ни при чем, пусть и кажется первой подозреваемой, но недоброжелателей у актрисы полно, и убить ее мог кто угодно. И Глафира, несмотря на прошлый конфликт, сама берется за расследование убийства.
С. Дж. Морден «Билет в один конец»
Бывший архитектор Фрэнк Киттридж отбывает пожизненное наказание за убийство дилера, продававшего наркотики его сыну. Поэтому, когда ему предлагает сделку частная космическая компания, владеющая тюрьмой, он соглашается. Он был выбран, чтобы помочь построить первую постоянную базу на Марсе. К сожалению, его товарищи так же виновны в своих преступлениях, как и он, и ему придется научиться доверять им, если они хотят добиться успеха. По мере того, как заключенные ведут работы на пустынном и замерзшем Марсе, аварии множатся. Пока Фрэнк не начинает подозревать, что это не несчастные случаи. Среди них есть убийца, и все они — подозреваемые...
Игорь Рабинер «Герои не нашего времени. Харламов, Тарасов, Яшин, Бесков в рассказах родных, друзей и учеников»
О каждом из четырех великих героев этой книги — Валерии Харламове, Анатолии Тарасове, Льве Яшине и Константине Бескове — написаны миллионы строк. Но автор "Героев не нашего времени", известный спортивный журналист и писатель Игорь Рабинер, пошел другим путем, который позволит вам взглянуть на этих людей по-новому. Оттолкнувшись от своих бесед с сестрой Харламова, дочерью Тарасова, женами Яшина и Бескова, он свел воедино рассказы о них родных, друзей, коллег и учеников. В нет места ни пафосному возвеличиванию, ни низкопробной "желтизне", а есть – сотни историй, которые создали четыре объемных коллективных портрета. Перед вами — люди, а не памятники, и в их судьбах драм, а то и трагедий не меньше, чем побед. Их с нами уже давно нет, но в этой книге они оживают во всей яркости, масштабе, а нередко и противоречивости своих личностей.
Материал: News-w.org / Сабадаш Владимир – по материалам пресс-службы ЭКСМО.
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)