В самый последний день октября на так называемой, 8-ой сцене, на третьем этаже, знаменитого театра МХАТ состоялась долгожданный презентация книги супругов Брейтбургов: Кима и Валерии: "Мюзикл: Искусство и коммерция".
Произведений такого рода, где системно и в таком большом объёме излагалась бы информация о мюзиклах, в России никогда до этого не издавалось. Одно из главных достоинств книги «Мюзикл: искусство и коммерция» — возможность применить все в практической деятельности.
Книга вполне можно воспринимать, как своеобразное учебное пособие. Чем, кстати, воспользовались руководители издательства, и анонсировало эту работу, как учебник. По этой причине удалось "уйти" от части налогов. Книга действительна очень похожа на учебник. Здесь подробно изложены история, принципы создания, постановочные режиссёрские приёмы и специфика работы актёров в мюзиклах. Книга отражает оригинальные подходы авторов ко многим театральным процессам, среди которых – продюсирование мюзиклов в условиях репертуарного театра.
Идут сравнения. Как это делается у нас, в России, как в Москве, так и в других городах, а также и за рубежом. В первую очередь в Великобритании и в США.
Вот, что говорят авторы - Валерия и Ким Брейтбурги:
- Начав заниматься созданием и постановкой мюзиклов, мы очень быстро ощутили острую нехватку информации… Особенно в области музыкального театра… О методиках постановок конкретно мюзиклов и специфике работы актёров именно в мюзиклах литературы на русском языке существует ничтожно мало. Нам приходилось общаться со многими режиссёрами-постановщиками мюзиклов, актёрами музыкальных театров, и мы с удивлением обнаружили, что, несмотря на вполне солидные дипломы российских высших театральных учебных заведений, знания их обладателей о мюзикле, о природе этого вида музыкального театра либо очень поверхностны, либо отсутствуют вовсе. И это не их вина…. Учебные заведения готовят в первую очередь режиссёров и актёров музыкальных театров, нацеленных на высокое академическое искусство. Мюзикл к элитарному искусству не относится по определению, а значит, в процессе преподавания ему уделяется время совершенно недостаточное для получения студентами глубоких знаний.
Модератор презентации книги известный журналист Валерий Караваев лично сообщил обозревателю агентства Всемирные Новости, что работа над книгой велась более пяти лет. Кстати, отметим, что методики, описанные в ней, созданные в результате анализа и синтеза идей, отобранных авторами из большого количества различных источников как отечественных, так и зарубежных, нашли применение в их собственных мюзиклах. На их счету огромное количество постановок, успешно идущих в разных городах России, а также на Украине, Белоруссии и Латвии.
Валерия и Ким Брейтбурги поделились своими планами на будущее. Через лет, возможно выйдет новый труд, более широко освешающие, все вопросы, которые затронуты в этой книге.
Валерий Караваев анонсировал, что в ближайшее в Доме Книги пройдёт ещё одна презентация работы Валерии и Кима Брейтбургов.
Материал и фото: News-w.org / Александр Любимов.
Произведений такого рода, где системно и в таком большом объёме излагалась бы информация о мюзиклах, в России никогда до этого не издавалось. Одно из главных достоинств книги «Мюзикл: искусство и коммерция» — возможность применить все в практической деятельности.
Книга вполне можно воспринимать, как своеобразное учебное пособие. Чем, кстати, воспользовались руководители издательства, и анонсировало эту работу, как учебник. По этой причине удалось "уйти" от части налогов. Книга действительна очень похожа на учебник. Здесь подробно изложены история, принципы создания, постановочные режиссёрские приёмы и специфика работы актёров в мюзиклах. Книга отражает оригинальные подходы авторов ко многим театральным процессам, среди которых – продюсирование мюзиклов в условиях репертуарного театра.
Идут сравнения. Как это делается у нас, в России, как в Москве, так и в других городах, а также и за рубежом. В первую очередь в Великобритании и в США.
Вот, что говорят авторы - Валерия и Ким Брейтбурги:
- Начав заниматься созданием и постановкой мюзиклов, мы очень быстро ощутили острую нехватку информации… Особенно в области музыкального театра… О методиках постановок конкретно мюзиклов и специфике работы актёров именно в мюзиклах литературы на русском языке существует ничтожно мало. Нам приходилось общаться со многими режиссёрами-постановщиками мюзиклов, актёрами музыкальных театров, и мы с удивлением обнаружили, что, несмотря на вполне солидные дипломы российских высших театральных учебных заведений, знания их обладателей о мюзикле, о природе этого вида музыкального театра либо очень поверхностны, либо отсутствуют вовсе. И это не их вина…. Учебные заведения готовят в первую очередь режиссёров и актёров музыкальных театров, нацеленных на высокое академическое искусство. Мюзикл к элитарному искусству не относится по определению, а значит, в процессе преподавания ему уделяется время совершенно недостаточное для получения студентами глубоких знаний.
Модератор презентации книги известный журналист Валерий Караваев лично сообщил обозревателю агентства Всемирные Новости, что работа над книгой велась более пяти лет. Кстати, отметим, что методики, описанные в ней, созданные в результате анализа и синтеза идей, отобранных авторами из большого количества различных источников как отечественных, так и зарубежных, нашли применение в их собственных мюзиклах. На их счету огромное количество постановок, успешно идущих в разных городах России, а также на Украине, Белоруссии и Латвии.
Валерия и Ким Брейтбурги поделились своими планами на будущее. Через лет, возможно выйдет новый труд, более широко освешающие, все вопросы, которые затронуты в этой книге.
Валерий Караваев анонсировал, что в ближайшее в Доме Книги пройдёт ещё одна презентация работы Валерии и Кима Брейтбургов.
Материал и фото: News-w.org / Александр Любимов.
Обсудить
Читайте также:
21 сентябрь 2020, Понедельник
Издательство «Эксмо» и ЛитРес представляют новую книгу Дины Рубиной «Одинокий пишущий человек»
Комментарии (0)