Детский музыкальный театр имени Наталии Сац в преддверии Дня защитника отечества представил свою новую работу на военную тематику.
В текущем репертуаре Театра Сац это уже не первая работа, посвященная патриотической теме. Здесь идут опера Александра Флярковского «Сын полка» по повести Валентина Катаева, хореографический спектакль «Письма с фронта» на музыку Валерия Гаврилина и театрализованный концерт из песен военных лет «Память сердца».
На этот раз обратились к творчеству Тихона Хренникова. Виктор Рябов написал либретто пьесы по мотивам киносценария Виктора Гусева, по которому в 1943-44 годах Иваном Пырьевым был снят знаменитый пророческий фильм «В 6 часов вечера после войны».
Музыка Хренникова к этому фильму стала основой новой музкомедии, но не только она – использованы также песни из других кинокартин («Свинарка и пастух», «Поезд идет на восток»), фрагменты оперы «В бурю», а также песни композитора военных лет.
Режиссер Валерий Меркулов придумал оригинальный ход – на киностудии, причем современной, нынешней, российской, снимается фильм не то по сценарию Климова, не то «фильм о фильме» – как сейчас весьма модно на нашем телевидении – о том, как создавалась киноэпопея Пырьева. Режиссер (Максим Усачев), ассистент (Юлия Квашинская) и сценарист (Антон Варенцов) то заняты кинопроизводством, то обращаются к публике и рассказывают об эпохе, о военном лихолетье, об истории создания фильма.
На сцене воссоздается с любовью, с искренним преклонением перед подвигом военных лет, великая эпоха – с ее незатейливым бытом, простыми, но настоящими чувствами, с устремлением и верой в светлое будущее. И это восхищение и эта искренность передается и замечательной игрой поющих актеров – солистов оперной труппы театра.
В центре повествовании – лирический квартет героев в исполнении Веры Азиковой (Варя), Маргариты Кондрахиной (Феня), Дениса Болдова (Василий) и Константина Ивина (Павел), радующих искренностью интонации и прекрасным вокальным исполнением песен: от настоящих голосов эта, казалось бы, простая и незатейливая музыка только выигрывает. А ведь есть еще и энергичное пение Сергея Петрищева и величественный и теплый голос Алексея Красовского, проникнутое высокой лирикой и тонкими красками исполнение Татьяны Ханенко самостоятельно аккомпанирующей себе на рояле.
Режиссеру и артистам Театра Сац удалось передать живую связь времен, которая тянется от души к душе, из поколения в поколение. А сценография Натальи Чабаненко и ее же очень точные костюмы дополнили впечатление, усиливая эффект достоверности.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова.
Фото: пресс-служба.
В текущем репертуаре Театра Сац это уже не первая работа, посвященная патриотической теме. Здесь идут опера Александра Флярковского «Сын полка» по повести Валентина Катаева, хореографический спектакль «Письма с фронта» на музыку Валерия Гаврилина и театрализованный концерт из песен военных лет «Память сердца».
На этот раз обратились к творчеству Тихона Хренникова. Виктор Рябов написал либретто пьесы по мотивам киносценария Виктора Гусева, по которому в 1943-44 годах Иваном Пырьевым был снят знаменитый пророческий фильм «В 6 часов вечера после войны».
Музыка Хренникова к этому фильму стала основой новой музкомедии, но не только она – использованы также песни из других кинокартин («Свинарка и пастух», «Поезд идет на восток»), фрагменты оперы «В бурю», а также песни композитора военных лет.
Режиссер Валерий Меркулов придумал оригинальный ход – на киностудии, причем современной, нынешней, российской, снимается фильм не то по сценарию Климова, не то «фильм о фильме» – как сейчас весьма модно на нашем телевидении – о том, как создавалась киноэпопея Пырьева. Режиссер (Максим Усачев), ассистент (Юлия Квашинская) и сценарист (Антон Варенцов) то заняты кинопроизводством, то обращаются к публике и рассказывают об эпохе, о военном лихолетье, об истории создания фильма.
На сцене воссоздается с любовью, с искренним преклонением перед подвигом военных лет, великая эпоха – с ее незатейливым бытом, простыми, но настоящими чувствами, с устремлением и верой в светлое будущее. И это восхищение и эта искренность передается и замечательной игрой поющих актеров – солистов оперной труппы театра.
В центре повествовании – лирический квартет героев в исполнении Веры Азиковой (Варя), Маргариты Кондрахиной (Феня), Дениса Болдова (Василий) и Константина Ивина (Павел), радующих искренностью интонации и прекрасным вокальным исполнением песен: от настоящих голосов эта, казалось бы, простая и незатейливая музыка только выигрывает. А ведь есть еще и энергичное пение Сергея Петрищева и величественный и теплый голос Алексея Красовского, проникнутое высокой лирикой и тонкими красками исполнение Татьяны Ханенко самостоятельно аккомпанирующей себе на рояле.
Режиссеру и артистам Театра Сац удалось передать живую связь времен, которая тянется от души к душе, из поколения в поколение. А сценография Натальи Чабаненко и ее же очень точные костюмы дополнили впечатление, усиливая эффект достоверности.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова.
Фото: пресс-служба.
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)