Зал, с учетом требований Роспотребнадзора, был полон меломанов, которые с наслаждением окунулись в мир музыки звездного исполнительского состава: контратенор Франко Фаджоли, сопрано Юлия Лежнева, Диляра Идрисова и оркестр «ll pomo d’oro» дирижера Дмитрия Синьковского.
«Орест» – не опера, а пастиччо («сборная солянка»): композитор взял фрагменты нескольких прежних сочинений и соединил их в новое целое. Разные типы арий и их чередование заложены в основу «конструкции» концерта.
Гендель взял за основу трагедию Еврипида «Ифигения в Тавриде». Либретто (c прибавлением новых персонажей) написал Джованни Барлоччи, премьера прошла в Лондоне в 1734 году. Источником музыкальной композиции послужили более десятка произведений разных периодов.
Оркестру в Зале Чайковского вместе с дирижером удалось объединить все на таком уровне, что, получилась практически «космическая» музыка. Московское исполнение было слегка сокращенным, но Синьковский в увертюре задал решительный характер звучания и напористый темп. Плюс маэстро то и дело превращался в скрипача, играя и дирижируя одновременно. «Орест» в его трактовке прозвучал сочно, темпераментно и можно сказать «любовно».
Фаджоли (Орест): его фантастическое владение голосом преломлялось в тысяче драматических нюансов и непринужденных прогулках вокала по диапазону высот. Лежнева поражала от арии к арии, подчеркивая нужный в «Оресте» контраст нежной красоты и упрямого сопротивления тирану. Идрисова (Ифигения) убеждала ровностью красивого голоса и актерской убедительностью.
Благодарный зритель «засыпал» артистов аплодисментами. Музыка возвращается в залы, несмотря на пандемийные времена.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова.
Фото: пресс-служба.
«Орест» – не опера, а пастиччо («сборная солянка»): композитор взял фрагменты нескольких прежних сочинений и соединил их в новое целое. Разные типы арий и их чередование заложены в основу «конструкции» концерта.
Гендель взял за основу трагедию Еврипида «Ифигения в Тавриде». Либретто (c прибавлением новых персонажей) написал Джованни Барлоччи, премьера прошла в Лондоне в 1734 году. Источником музыкальной композиции послужили более десятка произведений разных периодов.
Оркестру в Зале Чайковского вместе с дирижером удалось объединить все на таком уровне, что, получилась практически «космическая» музыка. Московское исполнение было слегка сокращенным, но Синьковский в увертюре задал решительный характер звучания и напористый темп. Плюс маэстро то и дело превращался в скрипача, играя и дирижируя одновременно. «Орест» в его трактовке прозвучал сочно, темпераментно и можно сказать «любовно».
Фаджоли (Орест): его фантастическое владение голосом преломлялось в тысяче драматических нюансов и непринужденных прогулках вокала по диапазону высот. Лежнева поражала от арии к арии, подчеркивая нужный в «Оресте» контраст нежной красоты и упрямого сопротивления тирану. Идрисова (Ифигения) убеждала ровностью красивого голоса и актерской убедительностью.
Благодарный зритель «засыпал» артистов аплодисментами. Музыка возвращается в залы, несмотря на пандемийные времена.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова.
Фото: пресс-служба.
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)