На днях завершился Второй по счету ВахтанговскиЙ Фестиваль Театральных МенеджероВ (ВФТМ).
Главным действующим лицом этого мероприятия был директор Государственного Академического театра имени Евгения Вахтангова - Кирилл Игоревич Крок (на фото).
Креатив и организация этого действа принадлежит именно Кроку.
Кстати, самую первую секцию в большом зале театра вёл именно он, сам.
Чем характерен фестиваль (именно так просили называть это мероприятие организаторы!).
Крок сказал представителям Mass Media, что никаких заоблачных разговоров об искусстве – ничего, что напрямую не связано с практикой, здесь нет.
Крок добавил, что главное для каждого участника – получить то, чтобы они попробовали это сделать у себя в городе, у себя в театре, и чтобы началось профессиональное общение.
К работе над ВФТМ была привлечёна Наталья Сергеевская, которая делала похожее - в Питере.
Сергеевская стала "правой рукой" Крока на данном мероприятии.
На этом фестивале работы "под одну гребенку" не было.
Было разделение на разные интересы и аудитории в зависимости от условий ведения и статуса театров.
Добавим, что появилось такое прекрасное действо, как Байки в Вахтанговском Кафе (о нем был уже написан специальный материал!).
Материал и фото: News-w.org / Александр Любимов, Президент Клуба Истории и Статистики
Главным действующим лицом этого мероприятия был директор Государственного Академического театра имени Евгения Вахтангова - Кирилл Игоревич Крок (на фото).
Креатив и организация этого действа принадлежит именно Кроку.
Кстати, самую первую секцию в большом зале театра вёл именно он, сам.
Чем характерен фестиваль (именно так просили называть это мероприятие организаторы!).
Крок сказал представителям Mass Media, что никаких заоблачных разговоров об искусстве – ничего, что напрямую не связано с практикой, здесь нет.
Крок добавил, что главное для каждого участника – получить то, чтобы они попробовали это сделать у себя в городе, у себя в театре, и чтобы началось профессиональное общение.
К работе над ВФТМ была привлечёна Наталья Сергеевская, которая делала похожее - в Питере.
Сергеевская стала "правой рукой" Крока на данном мероприятии.
На этом фестивале работы "под одну гребенку" не было.
Было разделение на разные интересы и аудитории в зависимости от условий ведения и статуса театров.
Добавим, что появилось такое прекрасное действо, как Байки в Вахтанговском Кафе (о нем был уже написан специальный материал!).
Материал и фото: News-w.org / Александр Любимов, Президент Клуба Истории и Статистики
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)