«Это лучшее прочтение Булгакова из всего, что доводилось видеть ранее. Великолепно, мастерски, захватывающе и очень эмоционально! Спасибо огромное за доставленное удовольствие! Игра актеров - это высший пилотаж, постановка превзошла все мои ожидания! Режиссеру браво!!!», - главные слова, которые говорили вслух или про себя практически все зрители постановки «Булгаков. Куклы» на сцене театра имени Булгакова.
Михаил Афанасьевич Булгаков мастерски соединял в своих произведениях разные эпохи, создавший свою собственную историю и навечно вписал свое имя в мировую литературу. В постановке «Булгаков. Куклы» актеры и куклы взаимодействуют на равных, спорят, соглашаются, дополняют друг друга на пути к главному: разгадать тайну одного из самых величайших произведений русской литературы - романа «Мастер и Маргарита».
Балкон Понтия Пилата, скамейка на Патриарших прудах, «Варьете», рабочий кабинет Булгакова – именно здесь люди и куклы говорят о вечном: Любовь и Грех, Добро и Зло, Трусость и Предательство, Современность и История, Талант и Послесловие …
Спектакль «Булгаков. Куклы» соединил в себе синтез драматического театра и театра кукол. Режиссер и автор инсценировки Ольга Аничкова воплотила на сцене не только и не столько классический роман «Мастер и Маргарита», но и «разблюдовала» зрителю историю отношений Мужчины и Женщины, их Жизнь и Творчество.
Помогали ей в этом: Художник-постановщик: Евгений Терехов, Художник по костюмам: Анастасия Михненкова, Автор кукол: Борис Чернышов, Хореограф: Артур Ощепков, Музыкальное оформление спектакля - Филипп Хитров, Бутафор - Ольга Габа, Помощник режиссера - Мария Кондратова. А воплотили все на сцене актеры: Артем Глотов, Виктория Мустафина, Игорь Климов/Борис Чернышов, Филипп Хитров, Сергей Лобанов/Андрей Курносов, Михаил Гудошников/ Александр Дырин, Елена Бобкова/Светлана Мигович/Мария Кондратова, Михаил Липкин/Вадим Гадитулин, Мария Кондратова.
Посмотрев в Доме Булгакова спектакль «Булгаков. Куклы» первое, что хочется сделать – перечитать роман «Мастер и Маргарита». Потому что то, что предложила Ольга Аничкова (как выразилась одна из театральных критиков – «чертов гений») говорит об истинной любви и к автору и к его произведению. Актеры, выходившие на сцену со своими куклами-двойниками – это выше описания словами, это надо видеть. Как это «прочувствовала» режиссер не совсем понятно, потому то и получилось так гениально. Двойное «проникновение» - актерское и кукольное – главная «фишка» спектакля. Сидя в зале, ощущаешь это физически – актеры на цене для глаз, а куклы – то ли в сердце, то ли в душе…
И если ты читал книгу «Мастер и Маргарита» в юности и больше никогда, то посмотрев феерию в Доме Булгакова точно захочешь перечитать. Потому что в 16 трудно «побывать в шкуре» прокуратора Иудеи, тяжело представить себя Крысобоем и тем более - сборщиком податей. И уж совсем за гранью разумного – «перевоплощаться» в первосвященника народа, живущего под римским наместником. Да и решиться уйти от «сытой» жизни замужней дамы к писателю-любовнику с непонятными перспективами – не самый простой выбор. А как все это сделать - как раз и показывают артисты и режиссер на легендарной сцене театра имени Булгакова.
Выходя из зала, понимаешь, что только тебе делать этот выбор – здесь и сейчас. Труппа постановки практически не отклонилась ни от текста, ни от сюжета, ни от духа. И создала МИР, который поможет каждому из нас сделать тот самый правильный выбор…
Немного конкретики об актерах: Воланд – талантливо невообразимый и как артист и как герой; Маргарита – наивная и неистовая, отчаявшаяся и сексуальная; Гелла – практически «дьявол в юбке»; Бегемот – «бес» во всех смыслах этого слова. Режиссер – просто Гений!
130 лет прошло, а мы все те же…
Материал: News-w.org / Елена Логинова
Фото: пресс-служба
Михаил Афанасьевич Булгаков мастерски соединял в своих произведениях разные эпохи, создавший свою собственную историю и навечно вписал свое имя в мировую литературу. В постановке «Булгаков. Куклы» актеры и куклы взаимодействуют на равных, спорят, соглашаются, дополняют друг друга на пути к главному: разгадать тайну одного из самых величайших произведений русской литературы - романа «Мастер и Маргарита».
Балкон Понтия Пилата, скамейка на Патриарших прудах, «Варьете», рабочий кабинет Булгакова – именно здесь люди и куклы говорят о вечном: Любовь и Грех, Добро и Зло, Трусость и Предательство, Современность и История, Талант и Послесловие …
Спектакль «Булгаков. Куклы» соединил в себе синтез драматического театра и театра кукол. Режиссер и автор инсценировки Ольга Аничкова воплотила на сцене не только и не столько классический роман «Мастер и Маргарита», но и «разблюдовала» зрителю историю отношений Мужчины и Женщины, их Жизнь и Творчество.
Помогали ей в этом: Художник-постановщик: Евгений Терехов, Художник по костюмам: Анастасия Михненкова, Автор кукол: Борис Чернышов, Хореограф: Артур Ощепков, Музыкальное оформление спектакля - Филипп Хитров, Бутафор - Ольга Габа, Помощник режиссера - Мария Кондратова. А воплотили все на сцене актеры: Артем Глотов, Виктория Мустафина, Игорь Климов/Борис Чернышов, Филипп Хитров, Сергей Лобанов/Андрей Курносов, Михаил Гудошников/ Александр Дырин, Елена Бобкова/Светлана Мигович/Мария Кондратова, Михаил Липкин/Вадим Гадитулин, Мария Кондратова.
Посмотрев в Доме Булгакова спектакль «Булгаков. Куклы» первое, что хочется сделать – перечитать роман «Мастер и Маргарита». Потому что то, что предложила Ольга Аничкова (как выразилась одна из театральных критиков – «чертов гений») говорит об истинной любви и к автору и к его произведению. Актеры, выходившие на сцену со своими куклами-двойниками – это выше описания словами, это надо видеть. Как это «прочувствовала» режиссер не совсем понятно, потому то и получилось так гениально. Двойное «проникновение» - актерское и кукольное – главная «фишка» спектакля. Сидя в зале, ощущаешь это физически – актеры на цене для глаз, а куклы – то ли в сердце, то ли в душе…
И если ты читал книгу «Мастер и Маргарита» в юности и больше никогда, то посмотрев феерию в Доме Булгакова точно захочешь перечитать. Потому что в 16 трудно «побывать в шкуре» прокуратора Иудеи, тяжело представить себя Крысобоем и тем более - сборщиком податей. И уж совсем за гранью разумного – «перевоплощаться» в первосвященника народа, живущего под римским наместником. Да и решиться уйти от «сытой» жизни замужней дамы к писателю-любовнику с непонятными перспективами – не самый простой выбор. А как все это сделать - как раз и показывают артисты и режиссер на легендарной сцене театра имени Булгакова.
Выходя из зала, понимаешь, что только тебе делать этот выбор – здесь и сейчас. Труппа постановки практически не отклонилась ни от текста, ни от сюжета, ни от духа. И создала МИР, который поможет каждому из нас сделать тот самый правильный выбор…
Немного конкретики об актерах: Воланд – талантливо невообразимый и как артист и как герой; Маргарита – наивная и неистовая, отчаявшаяся и сексуальная; Гелла – практически «дьявол в юбке»; Бегемот – «бес» во всех смыслах этого слова. Режиссер – просто Гений!
130 лет прошло, а мы все те же…
Материал: News-w.org / Елена Логинова
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)