Шутить начал генеральный директор Владимир Георгиевич Урин, когда перед самым началом сбора труппы, обратился к заполненному артистами, журналистами и гостями церемонии залу: «Сейчас Светлана Юрьевна закончит (прима Большого Захарова в это время раздавала интервью и позировала фотографам), и мы начнем. Хочу начать с очень важных слов. Действительно, мы пережили очень непростой сезон, даже полтора сезона! Мы не отменили ни одной премьеры, только перенесли. Несмотря на всю ситуацию: 75% заполнения зала, потом 50%, потом даже 25%, все делали свое дело. У нас переболели при наших трех тысячах свыше 500 человек, а на сегодня на больничном листе находится всего 11. Пожелаем им выздоровления».
246-й сезон Главный театр страны открывает оперой П.И.Чайковского «Пиковая дама» на Исторической сцене. Старт сезона получиться у «больших» тройным: на сцене имени Покровского - опера Жоржа Бизе «Искатели жемчуга», а в Самарском театре оперы и балета начинаются гастроли балета Большого с постановкой Жана-Кристофа Майо «Укрощение строптивой». Об этом коллегам, гостям и представителям СМИ доложил генеральный директор на сборе труппы.
Урин передает микрофон заместителю министра культуры Алле Маниловой: «Спасибо вам большое, что вы так отнеслись ко всей нашей культуре», – говорит чиновница, отмечая вклад Большого театра и лично его, гендиректора, за работу во время коронавирусного сезона.
На этот раз фильм, предвещающий сбор труппы, был с уклоном на юмор и иронию с «Наше все» Пушкиным и его «Восславим царствие чумы!»: черно-белые кадры Красной площади, боя курантов, врачей в белых халатах под декларации Александра Сергеевича. А дальше – съемки пандемийного времени: артисты Большого на самоизоляции, кадры занятия классом, появляющиеся в соцсетях. В ролях: Светлана Захарова, Артем Овчаренко и даже начальник пресс-службы Главного театра - Катерина Новикова. Закончился фильм песней Фредди Меркьюри «Шоу должно продолжаться» и надписью «С новым, 246-м!»
После оваций, вызванных фильмом, Владимир Урин поочередно передавал микрофон «подчиненным», которые продолжали вслед за генеральным шутить.
Туган Сохиев «презентовал» сотрудничество с «Метрополитен-опера» - премьера «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера на Исторической сцене в феврале. Саймон Макберни «возродит» на Исторической сцене «Хованщину» Модеста Мусоргского. За дирижерским пультом - Туган Сохиев, который выступит и как дирижер-постановщик оперы Моцарта «Дон Жуан», премьера состоится на Новой сцене в ноябре. Камерная сцена имени Бориса Покровского осуществит сразу три оперные постановки: спектакль Владислава Наставшева, объединивший два названия - «Маддалена» Сергея Прокофьева и «Испанский час» Мориса Равеля; «Фальстаф, или Три шутки» Антонио Сальери и «Линда ди Шамуни» Гаэтано Доницетти.
Махар Вазиев, получивший микрофон от коллеги, пошутил по поводу «времени выступления», в течении которого еще пару раз вступал в «юморной клинч» с Уриным. Официальный худрук балетной труппы Большого (недавно подписан 5-летний контракт) перечисляет балетные планы: «Мастер и Маргарита» Эдварда Клюга по роману Булгакова и вечер одноактных балетов, который должны ставить три хореографа: Вячеслав Самодуров («Танцемания» на музыку Юрия Красавина), Антон Пимонов («Made in Bolshoi», музыка Анатолия Королева), а также премьер Большого Артемий Беляков («Времена года» Александра Глазунова). К этому прибавляется двухактный балет Алексея Ратманского «Искусство фуги» на музыку Баха. Премьера - в апреле будущего года.
Заканчивал свой спич Махар Вазиев «бомбой» (с улыбкой на устах), про которую не знали ни гендиректор, ни Прима Большого: «Но Владимир Георгиевич, вы еще не знаете о том, что мы обсудили и обязательно найдем некую возможность для того, чтобы специально для Светланы Захаровой был поставлен новый балет». Зал снова взорвался аплодисментами.
Венчали сбор труппы Большого поздравления от минкульта, дирекции и меценатов. А Владимир Урин еще и молодое пополнение представил, и здесь снова не обошлось без «юмора»: «Еще ничего не сыграли, а им уже аплодируют», - тихонько поделился Туган Сохиев с Махаром Вазиевым. И уже последний «озвучил» это для всего коллектива и журналистов.
Вот такой «юморной» получился сбор труппы большого театра перед 246 сезоном.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото: News-w.org / Юрий Покровский
246-й сезон Главный театр страны открывает оперой П.И.Чайковского «Пиковая дама» на Исторической сцене. Старт сезона получиться у «больших» тройным: на сцене имени Покровского - опера Жоржа Бизе «Искатели жемчуга», а в Самарском театре оперы и балета начинаются гастроли балета Большого с постановкой Жана-Кристофа Майо «Укрощение строптивой». Об этом коллегам, гостям и представителям СМИ доложил генеральный директор на сборе труппы.
Урин передает микрофон заместителю министра культуры Алле Маниловой: «Спасибо вам большое, что вы так отнеслись ко всей нашей культуре», – говорит чиновница, отмечая вклад Большого театра и лично его, гендиректора, за работу во время коронавирусного сезона.
На этот раз фильм, предвещающий сбор труппы, был с уклоном на юмор и иронию с «Наше все» Пушкиным и его «Восславим царствие чумы!»: черно-белые кадры Красной площади, боя курантов, врачей в белых халатах под декларации Александра Сергеевича. А дальше – съемки пандемийного времени: артисты Большого на самоизоляции, кадры занятия классом, появляющиеся в соцсетях. В ролях: Светлана Захарова, Артем Овчаренко и даже начальник пресс-службы Главного театра - Катерина Новикова. Закончился фильм песней Фредди Меркьюри «Шоу должно продолжаться» и надписью «С новым, 246-м!»
После оваций, вызванных фильмом, Владимир Урин поочередно передавал микрофон «подчиненным», которые продолжали вслед за генеральным шутить.
Туган Сохиев «презентовал» сотрудничество с «Метрополитен-опера» - премьера «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера на Исторической сцене в феврале. Саймон Макберни «возродит» на Исторической сцене «Хованщину» Модеста Мусоргского. За дирижерским пультом - Туган Сохиев, который выступит и как дирижер-постановщик оперы Моцарта «Дон Жуан», премьера состоится на Новой сцене в ноябре. Камерная сцена имени Бориса Покровского осуществит сразу три оперные постановки: спектакль Владислава Наставшева, объединивший два названия - «Маддалена» Сергея Прокофьева и «Испанский час» Мориса Равеля; «Фальстаф, или Три шутки» Антонио Сальери и «Линда ди Шамуни» Гаэтано Доницетти.
Махар Вазиев, получивший микрофон от коллеги, пошутил по поводу «времени выступления», в течении которого еще пару раз вступал в «юморной клинч» с Уриным. Официальный худрук балетной труппы Большого (недавно подписан 5-летний контракт) перечисляет балетные планы: «Мастер и Маргарита» Эдварда Клюга по роману Булгакова и вечер одноактных балетов, который должны ставить три хореографа: Вячеслав Самодуров («Танцемания» на музыку Юрия Красавина), Антон Пимонов («Made in Bolshoi», музыка Анатолия Королева), а также премьер Большого Артемий Беляков («Времена года» Александра Глазунова). К этому прибавляется двухактный балет Алексея Ратманского «Искусство фуги» на музыку Баха. Премьера - в апреле будущего года.
Заканчивал свой спич Махар Вазиев «бомбой» (с улыбкой на устах), про которую не знали ни гендиректор, ни Прима Большого: «Но Владимир Георгиевич, вы еще не знаете о том, что мы обсудили и обязательно найдем некую возможность для того, чтобы специально для Светланы Захаровой был поставлен новый балет». Зал снова взорвался аплодисментами.
Венчали сбор труппы Большого поздравления от минкульта, дирекции и меценатов. А Владимир Урин еще и молодое пополнение представил, и здесь снова не обошлось без «юмора»: «Еще ничего не сыграли, а им уже аплодируют», - тихонько поделился Туган Сохиев с Махаром Вазиевым. И уже последний «озвучил» это для всего коллектива и журналистов.
Вот такой «юморной» получился сбор труппы большого театра перед 246 сезоном.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото: News-w.org / Юрий Покровский
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)