Один из самых модных театров столицы удивил на самом старте сезона.
Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова презентовал публике два концерта: 14 и 15 сентября на сцене театра прозвучали эксклюзивные программы, в которые вошли оперные, ораториальные и симфонические произведения. Программы построены вокруг важных юбилейных и памятных дат музыкальной истории, объединены универсальными образами-символами, мифологемами, размышлениями о глобальных, внеисторических сюжетах. Оба вечера за дирижерским пультом – Валентин Урюпин, один из самых востребованных молодых музыкантов. Он дебютировал в статусе главного дирижера – музыкального руководителя театра Новая Опера.
«Я очень рад прийти в театр с такой репутацией, с такой философией, основанный большим дирижером, и предвижу радость творчества и тяжелый труд в ближайшие годы. Я опираюсь на очень крепкий коллектив театра, на дирижеров, на оркестр, на хор и солистов, и мне представляется, что в этом театре есть огонь. Задача – еще повысить его температуру. Верю, что очень скоро мы начнем это делать», - сказал журналистам новоиспеченный музыкальный руководитель Валентин Урюпин накануне открытия сезона.
Аромат открытия сезона – это лак для волос на изумительных прическах прекрасной половины человечества, вечерние наряды дам и элегантные костюмы кавалеров, а главное – приподнятое настроение всех: и артистов и гостей церемонии.
31-й сезон в театре открывала «Орлеанская дева» Чайковского, посвященная Жанне д'Арк. Чайковский «умрачнил» драму Шиллера, до такой степени, что музыка получилась настолько пронзительной, что даже артистам сложно себя контролировать, не говоря уже о зрителе. Исполнительница главной партии Мария Мотолыгина «переживала» драму прямо на сцене и зритель видел и слышал это, как будто сам присутствовал при исторических событиям из жизни французской национальной героини.
«Были свои определенные моменты. Музыка очень эмоциональная особенно ближе к концу. И очень важно себя держать под контролем, чтобы эмоции не захлестывали. И это не вредило пению», - рассказала о работе над постановкой Мария Мотолыгина, выпускница Молодежной программы Большого театра России, лауреат международных конкурсов.
«Очень интересная музыка, очень интересное решение Валентина Урюпина. С ним очень интересно работать», - поделился впечатлениями Владимир Кудашев, солист театра «Новая Опера», заслуженный артист России.
Постановку-открытие зал встретил овацией. Артисты несколько минут «купались» во всепоглощающей любви зала, а новый дирижер выглядел человеком на своем месте.
«Прекрасные голоса. Сюжет завораживает. Опера исполняется на латыни, рассказчик, персонаж оперы, говорит на французском языке. Для зрителей показывают основной перевод на электронном экране, через музыку содержание понимаешь довольно легко. Браво дирижер! Браво оперным исполнителям! Браво русским композиторам П.И. Чайковскому и И.Ф. Стравинскому!», - так прокомментировала открытие сезона одна из гостей театра «Новая Опера».
Материал и фото: News-w.org / Светлана Юрьева
Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова презентовал публике два концерта: 14 и 15 сентября на сцене театра прозвучали эксклюзивные программы, в которые вошли оперные, ораториальные и симфонические произведения. Программы построены вокруг важных юбилейных и памятных дат музыкальной истории, объединены универсальными образами-символами, мифологемами, размышлениями о глобальных, внеисторических сюжетах. Оба вечера за дирижерским пультом – Валентин Урюпин, один из самых востребованных молодых музыкантов. Он дебютировал в статусе главного дирижера – музыкального руководителя театра Новая Опера.
«Я очень рад прийти в театр с такой репутацией, с такой философией, основанный большим дирижером, и предвижу радость творчества и тяжелый труд в ближайшие годы. Я опираюсь на очень крепкий коллектив театра, на дирижеров, на оркестр, на хор и солистов, и мне представляется, что в этом театре есть огонь. Задача – еще повысить его температуру. Верю, что очень скоро мы начнем это делать», - сказал журналистам новоиспеченный музыкальный руководитель Валентин Урюпин накануне открытия сезона.
Аромат открытия сезона – это лак для волос на изумительных прическах прекрасной половины человечества, вечерние наряды дам и элегантные костюмы кавалеров, а главное – приподнятое настроение всех: и артистов и гостей церемонии.
31-й сезон в театре открывала «Орлеанская дева» Чайковского, посвященная Жанне д'Арк. Чайковский «умрачнил» драму Шиллера, до такой степени, что музыка получилась настолько пронзительной, что даже артистам сложно себя контролировать, не говоря уже о зрителе. Исполнительница главной партии Мария Мотолыгина «переживала» драму прямо на сцене и зритель видел и слышал это, как будто сам присутствовал при исторических событиям из жизни французской национальной героини.
«Были свои определенные моменты. Музыка очень эмоциональная особенно ближе к концу. И очень важно себя держать под контролем, чтобы эмоции не захлестывали. И это не вредило пению», - рассказала о работе над постановкой Мария Мотолыгина, выпускница Молодежной программы Большого театра России, лауреат международных конкурсов.
«Очень интересная музыка, очень интересное решение Валентина Урюпина. С ним очень интересно работать», - поделился впечатлениями Владимир Кудашев, солист театра «Новая Опера», заслуженный артист России.
Постановку-открытие зал встретил овацией. Артисты несколько минут «купались» во всепоглощающей любви зала, а новый дирижер выглядел человеком на своем месте.
«Прекрасные голоса. Сюжет завораживает. Опера исполняется на латыни, рассказчик, персонаж оперы, говорит на французском языке. Для зрителей показывают основной перевод на электронном экране, через музыку содержание понимаешь довольно легко. Браво дирижер! Браво оперным исполнителям! Браво русским композиторам П.И. Чайковскому и И.Ф. Стравинскому!», - так прокомментировала открытие сезона одна из гостей театра «Новая Опера».
Материал и фото: News-w.org / Светлана Юрьева
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)