Театр Пушкина снова радует зрителя невероятной постановкой. В новом спектакле «Стражи Тадж-Махала» режиссер Алексей Золотовицкий «презентует» театралам пьесу американского драматурга Раджива Джозефа, вдохновленного историями и легендами, рассказанными ему родной тетей.
«Пьеса Раджива Джозефа и про дружбу, и про протест, и про искушение, и про предательство, и про кровь. На все эти темы мы вместе с выпускающей командой пытаемся рассуждать…», - так говорит о своей работе Алексей Золотовицкий.
Это история о двух молодых охранниках (на сцене - лишь два персонажа, в строгих костюмах и галстуках), которые работают на стройке одного из главных чудес света – грандиозного дворца Тадж-Махал. Хумаюн и Бабур – два друга, которые, как и все мы, иногда ссорятся, снова задруживаются, вспоминают детство, мечтают о будущем, а потом становятся исполнителями жестокого приказа правителя. Вот тут и наступает тот час «Х», когда друзья проходят проверку на прочность: дружбой, властью и жизнью. Смогут ли они выдержать испытание судьбой, не предав себя и свои идеалы, или «силенок не хватит»?
Камерная обстановка, уникальный формат спектакля, необычная мелодия турецкого музыкального инструмента, сопровождающая постановку, минимум декораций, «кровь раздора», световые инсталляции и превосходная игра артистов Пушкинского театра. Режиссер Алексей Золотовицкий, композитор Евгений Бархатов и заведующая литературной частью театра Зоя Бороздинова совместно с четверкой «мушкетеров» - Назар Сафонов/Александр Кубанин и Александр Дмитриев/Кирилл Чернышенко доносят до зрителя историю с потрясающими актерскими преобразованиями, искусно «поданными» на сцене.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
«Пьеса Раджива Джозефа и про дружбу, и про протест, и про искушение, и про предательство, и про кровь. На все эти темы мы вместе с выпускающей командой пытаемся рассуждать…», - так говорит о своей работе Алексей Золотовицкий.
Это история о двух молодых охранниках (на сцене - лишь два персонажа, в строгих костюмах и галстуках), которые работают на стройке одного из главных чудес света – грандиозного дворца Тадж-Махал. Хумаюн и Бабур – два друга, которые, как и все мы, иногда ссорятся, снова задруживаются, вспоминают детство, мечтают о будущем, а потом становятся исполнителями жестокого приказа правителя. Вот тут и наступает тот час «Х», когда друзья проходят проверку на прочность: дружбой, властью и жизнью. Смогут ли они выдержать испытание судьбой, не предав себя и свои идеалы, или «силенок не хватит»?
Камерная обстановка, уникальный формат спектакля, необычная мелодия турецкого музыкального инструмента, сопровождающая постановку, минимум декораций, «кровь раздора», световые инсталляции и превосходная игра артистов Пушкинского театра. Режиссер Алексей Золотовицкий, композитор Евгений Бархатов и заведующая литературной частью театра Зоя Бороздинова совместно с четверкой «мушкетеров» - Назар Сафонов/Александр Кубанин и Александр Дмитриев/Кирилл Чернышенко доносят до зрителя историю с потрясающими актерскими преобразованиями, искусно «поданными» на сцене.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)