Именно таким титулом обладает непревзойденный Олег Погудин, презентовавший для почитателей своего таланта премьеру в Главном концертном зале страны – ГКД программу «Золотой век».
Московская премьера «Золотого века» должна была состояться в 2020 году, но этому не дали ковидные ограничения. И вот в день рождения артиста премьера все-таки состоялась. Зал был полон (насколько это возможно с учетом требований пандемийного времени), артист в очередной раз поразил искренностью и проникновенностью серебряного голоса, а публика овациями встречала и проважала каждый номер концертной программы.
В кремлевском спектакле, а по-другому программу «Золотой век» и назвать нельзя, принимали участие: Народный артист России Олег Погудин; Солистка Мариинского театра Оксана Шилова; Приглашенная солистка Большого театра Олеся Петрова; Балерина Галина Гармаш; Актер театра и кино Данил Можаев (он именно Данил, так родители назвали) известный по своему участию в проектах Вахтанговского театра и мастерской Петра Фоменко; Арфист Александр Болдачев (он прилетел на концерт из Сирии, где выступал в Пальмире). Балетмейстером-постановщиком концерта стал Дмитрий Антипов.
В зале можно было увидеть многих публичных персон и деятелей искусства: Народного артиста СССР Михаила Лавровского, Народного артиста СССР Бориса Акимова, Народную артистку РФ, приму «Кремлевского балета» Наталью Балахничеву, главного редактора журнала «Балет» Валерию Иосифовну Уральскую.
Такой интерес именно балетного сообщества был обусловлен во многом экспериментальным характером концерта-спектакля. Если в опере балет присутствует давно, собственно говоря, рождение «белого балета» произошло на премьере оперы «Роберт-дьявол», то органично соединить балет с камерной музыкой, с романсом, так чтобы это стало единым и целостным художественным высказыванием в полной мере удалось впервые. И это - несомненная творческая победа Олега Погудина как режиссера и пример его полного взаимопонимания с балетмейстером.
Так же впервые на сцене масштаба ГКД прозвучал выполненный Мариной Цветаевой перевод на французский язык стихотворения Лермонтова «Выхожу один я на дорогу» и двуязычная русско-французская версия знаменитого романса «Пара гнедых».
Еще одним эксклюзивным номером от Маэстро Олега Погудина стало исполнение арии Quella fiamma che m'accende итальянского композитора Бенедетто Марчелло – а это, извините меня, барочный стиль, что для артиста совсем новый вызов.
Как и все номера, аплодисментами встретил зал и хореографическую фантазию Дмитрия Антипова на музыку каприса Паганини, исполненного Александром Болдачевым на арфе.
В концерте-спектакле «Золотой век» прозвучали: «Элегия» (М.Яковлев – А.Дельвиг) Картина первая. Салон. «Слыхали ль вы» (П.Чайковский – А.Пушкин); Средь шумного бала (П.Чайковский – Ал.Толстой); «Разуверение»(М.Глинка – Е.Баратынский); «Подруги милые» (П.Чайковский – К.Батюшков); Каприс (Н.Паганини); «Сияла ночь» (Н.Ширяев – А.Фет); «Вам не понять моей печали» (А.Гурилев – А.Бешенцов); Вальс-фантазия (М.Глинка). Картина вторая. Деревня. «Снова слышу голос твой» (Ф.Соколов – А.Фет); «Старый муж, грозный муж» (А.Верстовский – А.Пушкин); «Невечерняя» (народная песня); «Камаринская» (А.Лядов); «Колокольчики мои» (П.Булахов –Ал.Толстой); «Коляда-Маляда» (А. Лядов); «Плясовая» (А.Лядов); «Хоровод» (А.Лядов); «Жаворонок» (М.Глинка – Н.Кукольник); «Разлука» (А.Гурилев –А.Кольцов); «На заре ты её не буди» ( А.Варламов – А.Фет); «Листопад» (А.Глазунов); Jem’envaistoutseulsurlagrand’route (музыка народная – М.Лермонтов, перевод на французский М.Цветаевой); Картина третья. Театр. Plaisird’amour (Ж.-П.Э. Мартини – Ж.-П. Клари де Флориан); Ständchen (Ф.Шуберт – Л.Рельштаб); Mercé, diletteamiche (Дж.Верди – Э.Кайми); «Царскосельская статуя» (Ц.Кюи – А.Пушкин); «Адель» (М.Глинка – А.Пушкин); «Грёзы любви» (Ф.Лист); Ilmiobelfoco(Б.Марчелло); Анданте (А.Вивальди); «Редеет облаков летучая гряда» (Н. Римский –Корсаков – А.Пушкин); «Уж вечер» (П.Чайковский – В.Жуковский). Эпилог. «Пара гнедых» (С. Донауров – перевод с французского Ал.Апухтина); «Я помню чудное мгновенье» (М.Глинка –А.Пушкин). В программе звучали стихи А.С. Пушкина «Пора, мой друг, пора!», «Из Пиндемонти», «Элегия», отрывок из стихотворения «Деревня», отрывки из романа в стихах «Евгений Онегин» и стихотворение М.Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу».
На бис Олеся Петрова, Оксана Шилова, Олег Погудин и Данил Можаев исполнили романс «Я встретил Вас». Кремлевский зал, стоя десятиминутными овациями проважал артистов.
Концерт–спектакль «Золотой век» - это и есть настоящая народная Любовь, это и есть Талант и его Дарение публике!
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева
Фото: пресс-служба
Московская премьера «Золотого века» должна была состояться в 2020 году, но этому не дали ковидные ограничения. И вот в день рождения артиста премьера все-таки состоялась. Зал был полон (насколько это возможно с учетом требований пандемийного времени), артист в очередной раз поразил искренностью и проникновенностью серебряного голоса, а публика овациями встречала и проважала каждый номер концертной программы.
В кремлевском спектакле, а по-другому программу «Золотой век» и назвать нельзя, принимали участие: Народный артист России Олег Погудин; Солистка Мариинского театра Оксана Шилова; Приглашенная солистка Большого театра Олеся Петрова; Балерина Галина Гармаш; Актер театра и кино Данил Можаев (он именно Данил, так родители назвали) известный по своему участию в проектах Вахтанговского театра и мастерской Петра Фоменко; Арфист Александр Болдачев (он прилетел на концерт из Сирии, где выступал в Пальмире). Балетмейстером-постановщиком концерта стал Дмитрий Антипов.
В зале можно было увидеть многих публичных персон и деятелей искусства: Народного артиста СССР Михаила Лавровского, Народного артиста СССР Бориса Акимова, Народную артистку РФ, приму «Кремлевского балета» Наталью Балахничеву, главного редактора журнала «Балет» Валерию Иосифовну Уральскую.
Такой интерес именно балетного сообщества был обусловлен во многом экспериментальным характером концерта-спектакля. Если в опере балет присутствует давно, собственно говоря, рождение «белого балета» произошло на премьере оперы «Роберт-дьявол», то органично соединить балет с камерной музыкой, с романсом, так чтобы это стало единым и целостным художественным высказыванием в полной мере удалось впервые. И это - несомненная творческая победа Олега Погудина как режиссера и пример его полного взаимопонимания с балетмейстером.
Так же впервые на сцене масштаба ГКД прозвучал выполненный Мариной Цветаевой перевод на французский язык стихотворения Лермонтова «Выхожу один я на дорогу» и двуязычная русско-французская версия знаменитого романса «Пара гнедых».
Еще одним эксклюзивным номером от Маэстро Олега Погудина стало исполнение арии Quella fiamma che m'accende итальянского композитора Бенедетто Марчелло – а это, извините меня, барочный стиль, что для артиста совсем новый вызов.
Как и все номера, аплодисментами встретил зал и хореографическую фантазию Дмитрия Антипова на музыку каприса Паганини, исполненного Александром Болдачевым на арфе.
В концерте-спектакле «Золотой век» прозвучали: «Элегия» (М.Яковлев – А.Дельвиг) Картина первая. Салон. «Слыхали ль вы» (П.Чайковский – А.Пушкин); Средь шумного бала (П.Чайковский – Ал.Толстой); «Разуверение»(М.Глинка – Е.Баратынский); «Подруги милые» (П.Чайковский – К.Батюшков); Каприс (Н.Паганини); «Сияла ночь» (Н.Ширяев – А.Фет); «Вам не понять моей печали» (А.Гурилев – А.Бешенцов); Вальс-фантазия (М.Глинка). Картина вторая. Деревня. «Снова слышу голос твой» (Ф.Соколов – А.Фет); «Старый муж, грозный муж» (А.Верстовский – А.Пушкин); «Невечерняя» (народная песня); «Камаринская» (А.Лядов); «Колокольчики мои» (П.Булахов –Ал.Толстой); «Коляда-Маляда» (А. Лядов); «Плясовая» (А.Лядов); «Хоровод» (А.Лядов); «Жаворонок» (М.Глинка – Н.Кукольник); «Разлука» (А.Гурилев –А.Кольцов); «На заре ты её не буди» ( А.Варламов – А.Фет); «Листопад» (А.Глазунов); Jem’envaistoutseulsurlagrand’route (музыка народная – М.Лермонтов, перевод на французский М.Цветаевой); Картина третья. Театр. Plaisird’amour (Ж.-П.Э. Мартини – Ж.-П. Клари де Флориан); Ständchen (Ф.Шуберт – Л.Рельштаб); Mercé, diletteamiche (Дж.Верди – Э.Кайми); «Царскосельская статуя» (Ц.Кюи – А.Пушкин); «Адель» (М.Глинка – А.Пушкин); «Грёзы любви» (Ф.Лист); Ilmiobelfoco(Б.Марчелло); Анданте (А.Вивальди); «Редеет облаков летучая гряда» (Н. Римский –Корсаков – А.Пушкин); «Уж вечер» (П.Чайковский – В.Жуковский). Эпилог. «Пара гнедых» (С. Донауров – перевод с французского Ал.Апухтина); «Я помню чудное мгновенье» (М.Глинка –А.Пушкин). В программе звучали стихи А.С. Пушкина «Пора, мой друг, пора!», «Из Пиндемонти», «Элегия», отрывок из стихотворения «Деревня», отрывки из романа в стихах «Евгений Онегин» и стихотворение М.Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу».
На бис Олеся Петрова, Оксана Шилова, Олег Погудин и Данил Можаев исполнили романс «Я встретил Вас». Кремлевский зал, стоя десятиминутными овациями проважал артистов.
Концерт–спектакль «Золотой век» - это и есть настоящая народная Любовь, это и есть Талант и его Дарение публике!
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
14 декабрь 2021, Вторник
Это сейчас между Москвой и Санкт-Петербургом меньше четырех часов на «Сапсане»
20 октябрь 2021, Среда
21 и 22 октября в рамках XII Международного Славянского форума искусств «Золотой Витязь» состоится 3 мероприятия
21 апрель 2021, Среда
II Международный вокальный конкурс Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При»
07 сентябрь 2020, Понедельник
Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко открыл новый сезон
Комментарии (0)