Сценическая версия и постановка - Роман ЛЫКОВ; Художник-постановщик - Александра МАРТИРОСОВА; Композитор - Егор ЖИРНОВ; Хореограф - Илона ФОМЕНКО; Видеохудожник - Дмитрий СОБОЛЕВ; Художник по свету - Михаил БУРКИН; Помощник режиссёра - Серафима БЕСКОСНАЯ.
Черную комедию разыгрывали: Олег ФИЛИПЧИК, Сергей БАДИЧКИН, Анастасия АЛЬМУХАМЕТОВА, Георгий НАЗАРЕНКО, Михаил ПОПОВ, Сергей ОКУНЕВ, Егор АБРАМОВ, Никита БИНДЕРС, Хасбулат ТАТАРОВ, Асель ТУРДУБАЕВА, Джан БАДМАЕВ, Ринат ТАШИМОВ, Шариф АБДУЛ.
В основе постановки «Судзуки» - история о том, как из встречи с другой культурой рождается творчество.
«Я позвал артистов из разных стран, самого разного происхождения. Так, у нас есть артисты с калмыцкими, азербайджанскими, татарскими, афганскими корнями. Каждый говорит на своём языке, плюс мы частично используем предложенные Алексеем Шипенко конструкции, часто это очень остроумные звуковые сочетания», - говорит об «изюминке» пьесы режиссер Роман Лыков.
В интерпретации Романа Лыкова, в которой он объединил две пьесы Шипенко «Судзуки 1» и «Судзуки 22, заложена глубокая философская мысль, но уже в «чернокомедийном» контексте.
Главный герой пьесы Клаус (Олег Филипчик) человек интеллигентный и образованный, воспитанный в соответствии с западными ценностями «окунается» в восточную культуру, где и находит «островок тепла, в котором ему очень понравилось и хочется остаться».
Столкновение с миром Востока, который «входит» через обычный автосервис, открывает для героя новую страницу жизни, которую он с интересом и открывает. Благодаря неожиданным встречам, впечатлениям и событиям Клаус понимает, что и жена у него прекрасная и жизнь хороша, да еще и замысел романа «рождается» под этими новыми впечатлениями.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: Женя Сирина
Черную комедию разыгрывали: Олег ФИЛИПЧИК, Сергей БАДИЧКИН, Анастасия АЛЬМУХАМЕТОВА, Георгий НАЗАРЕНКО, Михаил ПОПОВ, Сергей ОКУНЕВ, Егор АБРАМОВ, Никита БИНДЕРС, Хасбулат ТАТАРОВ, Асель ТУРДУБАЕВА, Джан БАДМАЕВ, Ринат ТАШИМОВ, Шариф АБДУЛ.
В основе постановки «Судзуки» - история о том, как из встречи с другой культурой рождается творчество.
«Я позвал артистов из разных стран, самого разного происхождения. Так, у нас есть артисты с калмыцкими, азербайджанскими, татарскими, афганскими корнями. Каждый говорит на своём языке, плюс мы частично используем предложенные Алексеем Шипенко конструкции, часто это очень остроумные звуковые сочетания», - говорит об «изюминке» пьесы режиссер Роман Лыков.
В интерпретации Романа Лыкова, в которой он объединил две пьесы Шипенко «Судзуки 1» и «Судзуки 22, заложена глубокая философская мысль, но уже в «чернокомедийном» контексте.
Главный герой пьесы Клаус (Олег Филипчик) человек интеллигентный и образованный, воспитанный в соответствии с западными ценностями «окунается» в восточную культуру, где и находит «островок тепла, в котором ему очень понравилось и хочется остаться».
Столкновение с миром Востока, который «входит» через обычный автосервис, открывает для героя новую страницу жизни, которую он с интересом и открывает. Благодаря неожиданным встречам, впечатлениям и событиям Клаус понимает, что и жена у него прекрасная и жизнь хороша, да еще и замысел романа «рождается» под этими новыми впечатлениями.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: Женя Сирина
Обсудить
Читайте также:
27 сентябрь 2021, Понедельник
В Театре Наций появится сатирическая комедия в постановке Константина Богомолова
Комментарии (0)