Знаменитый Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана представил на суд московской публики во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой гала-концерт «EIFMAN GALA».
В уникальную двухактную программу вошли фрагменты из избранных спектаклей всемирно известного хореографа, Бориса Яковлевича Эйфмана. «Анна Каренина», «Евгений Онегин», «Роден, ее вечный идол», «По ту сторона греха», «Реквием», «Красная Жизель», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Русский Гамлет», «Эффект Пигмалиона», «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана», «Чайка» - именно через эти постановки зритель «прослеживает» многолетний путь личностного и творческого развития самого Бориса Эйфмана и его балетной труппы.
Его спектакли формируют не имеющий аналогов хореографический репертуар современной России, который знаменитая петербургская труппа с триумфом исполняет и на наиболее престижных сценах мира. В этот раз повезло Москве - Гала-концерт состоялся в год празднования 45-летия Театра.
Уникальный Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой впервые принимал у себя прославленную труппу Театра балета Эйфмана. Восторженные зрители, неповторимый дизайн пространства, современный зал-трансформер, высокотехнологичные мультимедийные возможности и уникальные талант балетных Эйфмана – все это лишь было «соединено» в эксклюзивном балетном вечере в Лужниках.
Зрители, среди которых множество публичных персон, включая хозяйку Дворца - Ирину Винер-Усманову и ее неподражаемых и непобедимых гимнасток, стали свидетелями россыпи стилей и авторов, возросшего на глазах уровня Театра балета и его исполнителей. Артисты буквально «заставляли» работать мозг в напичканном идеями шоу, участвовать практически лично в сборной виртуозов сцены, любоваться шедеврами танцевальной мысли, на себе ощутить выплеск громадного потенциала, накопленного у классных артистов балета невероятного Эйфмана.
Создатель психологического балетного театра и один из ведущих хореографов нашего времени, Борис Эйфман, виртуозно синтезируя самые разные стили, использует магический язык танца для исследования и выражения тайн эмоциональной и психической жизни человека. Все это и было продемонстрировано во Дворце Гимнастики с невероятным душевным порывом и безупречным исполнением.
Материал: News-w.org / Сабадаш Владимир
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
В уникальную двухактную программу вошли фрагменты из избранных спектаклей всемирно известного хореографа, Бориса Яковлевича Эйфмана. «Анна Каренина», «Евгений Онегин», «Роден, ее вечный идол», «По ту сторона греха», «Реквием», «Красная Жизель», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Русский Гамлет», «Эффект Пигмалиона», «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана», «Чайка» - именно через эти постановки зритель «прослеживает» многолетний путь личностного и творческого развития самого Бориса Эйфмана и его балетной труппы.
Его спектакли формируют не имеющий аналогов хореографический репертуар современной России, который знаменитая петербургская труппа с триумфом исполняет и на наиболее престижных сценах мира. В этот раз повезло Москве - Гала-концерт состоялся в год празднования 45-летия Театра.
Уникальный Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой впервые принимал у себя прославленную труппу Театра балета Эйфмана. Восторженные зрители, неповторимый дизайн пространства, современный зал-трансформер, высокотехнологичные мультимедийные возможности и уникальные талант балетных Эйфмана – все это лишь было «соединено» в эксклюзивном балетном вечере в Лужниках.
Зрители, среди которых множество публичных персон, включая хозяйку Дворца - Ирину Винер-Усманову и ее неподражаемых и непобедимых гимнасток, стали свидетелями россыпи стилей и авторов, возросшего на глазах уровня Театра балета и его исполнителей. Артисты буквально «заставляли» работать мозг в напичканном идеями шоу, участвовать практически лично в сборной виртуозов сцены, любоваться шедеврами танцевальной мысли, на себе ощутить выплеск громадного потенциала, накопленного у классных артистов балета невероятного Эйфмана.
Создатель психологического балетного театра и один из ведущих хореографов нашего времени, Борис Эйфман, виртуозно синтезируя самые разные стили, использует магический язык танца для исследования и выражения тайн эмоциональной и психической жизни человека. Все это и было продемонстрировано во Дворце Гимнастики с невероятным душевным порывом и безупречным исполнением.
Материал: News-w.org / Сабадаш Владимир
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Обсудить
Читайте также:
07 сентябрь 2020, Понедельник
Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко открыл новый сезон
Комментарии (0)