«Отличный спектакль, хорошая постановка. Великолепные актеры с потрясающим чувством юмора», - краткое резюме от одной из зрительниц спектакля «Рассказы Константина Треплева» по пьесе А. Чехова «Чайка» в постановке Гульнары Галавинской Московского драматического театра на Перовской.
Режиссер спектакля и труппа постановки из классического Чехова «извлекли» современные актуальные темы. Новая формула «Чайки» от Московского драматического театра на Перовской - формула нынешнего времени, талантливо донесенная до зрителя.
Галина Бокашевская (Аркадина) властна и бескомпромиссна. Ярослав Маланин (Треплев) усердный искатель «новых форм». Елизавета Задачина (Нина) трепетна и восхитительна в своем профессионализме. Михаил Малинин (Тригорин) неуверенный и потерянный герой. Константин Никифоров (Сорин) талантливо трагичен, а Николай Мальцев (Дорн) невероятно пластичен. Лариса Капустина (Маша) женственна и трогательна. Все они, как и остальная труппа постановки, любят и страдают от неразделенной любви, ревности и зависти к чужому таланту.
В спектакле звучит живая музыка - это композиции в исполнении музыканта Вадима Ганкина, играющего на фортепиано.
Спектакль состоит из двух действий: предыстория, где представляются основные действующие персонажи и завязка, начинает оформляться основной конфликт; второе действие - финал, в котором конфликт разрешается, а все сюжетные линии приходят к логическому завершению.
Чайка – это символ: образ души после смерти и предтеча всего чистого и свободного. Зритель сопереживает героям, которые «передают» боль от безответной любви и одиночество.
Люди поглощены собственными бедами, и потому не слышат друг друга.Мысли автора пьесы и его плавные формулировки в постановке перовцев заиграли ярче: «чеховское» в нем неотделимо от «режиссерского», от индивидуальных особенностей актеров и современных перипетий.
А нужна ли эта призрачная погоня за новыми формами в искусстве и попытками изменить мир, когда у самого в душе пустота из-за отвергнутой любви – решать зрителю.
Материал: Newsw.org / Наталья Логинова
Фото: Newsw.org / Алехина Наталья
Режиссер спектакля и труппа постановки из классического Чехова «извлекли» современные актуальные темы. Новая формула «Чайки» от Московского драматического театра на Перовской - формула нынешнего времени, талантливо донесенная до зрителя.
Галина Бокашевская (Аркадина) властна и бескомпромиссна. Ярослав Маланин (Треплев) усердный искатель «новых форм». Елизавета Задачина (Нина) трепетна и восхитительна в своем профессионализме. Михаил Малинин (Тригорин) неуверенный и потерянный герой. Константин Никифоров (Сорин) талантливо трагичен, а Николай Мальцев (Дорн) невероятно пластичен. Лариса Капустина (Маша) женственна и трогательна. Все они, как и остальная труппа постановки, любят и страдают от неразделенной любви, ревности и зависти к чужому таланту.
В спектакле звучит живая музыка - это композиции в исполнении музыканта Вадима Ганкина, играющего на фортепиано.
Спектакль состоит из двух действий: предыстория, где представляются основные действующие персонажи и завязка, начинает оформляться основной конфликт; второе действие - финал, в котором конфликт разрешается, а все сюжетные линии приходят к логическому завершению.
Чайка – это символ: образ души после смерти и предтеча всего чистого и свободного. Зритель сопереживает героям, которые «передают» боль от безответной любви и одиночество.
Люди поглощены собственными бедами, и потому не слышат друг друга.Мысли автора пьесы и его плавные формулировки в постановке перовцев заиграли ярче: «чеховское» в нем неотделимо от «режиссерского», от индивидуальных особенностей актеров и современных перипетий.
А нужна ли эта призрачная погоня за новыми формами в искусстве и попытками изменить мир, когда у самого в душе пустота из-за отвергнутой любви – решать зрителю.
Материал: Newsw.org / Наталья Логинова
Фото: Newsw.org / Алехина Наталья
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)