В год своего 60-летия музыкальный философ и страстный экспериментатор Игорь Евард впервые представил масштабную вокально-симфоническую программу «Пробуждение Земли»: историю о силе и времени, любви и скорби, о быстротечности момента, перетекающего в вечность. Концерт в Светлановском зале Московского международного дома музыки собрал на сцене МГАСО, лучшие голоса оперных сцен страны и хоровую капеллу.
Солисты Екатерина Смолина, сопрано; Елизавета Нарсия, сопрано;
Валерий Макаров, тенор; Сергей Писарев, тенор и Государственная хоровая капелла имени А.А Юрлова исполнили три красочные вокально-симфонические фантазии – «Песнь Табарной горы», «Святой Сатир» и «Пробуждение Земли», вокальные сочинения на стихи известных поэтов на трех языках и классические кроссоверы.
Игорь Евард – российский композитор, режиссер и сценарист. Широкую известность ему принесли работы в редком жанре классического кроссовера: филигранного симбиоза лучших академических традиций и современной музыки. Но творческий багаж композитора многогранен, и эксперименты соседствуют с монументальными академическими произведениями, а музыкальное творчество – с клипами и коротким метром авторства Игоря Еварда. При этом все его произведения – это стихия, вобравшая в себя бесконечность времени, мудрость природы и философию человеческого бытия.
Три симфонические фантазии в исполнении Московского государственного академического симфонического оркестра и дирижера Николая Хондзинского впечатлили заполненный зал ММДМ: «Святой Сатир» – это миф об амбивалентности добра и зла, облаченный в сложный рисунок симфонических партитур; «Пробуждение Земли» открыло зрителю и слушателю силу и боль мира, вечный круг перерождения от страданий к свету жизни, от неминуемой смерти к новому началу; Трагическое сочинение «Песнь Таборной горы», посвященное жертвам концлагеря «Таборная гора» под Смоленском, напомнило о скорби потери и человеческой жестокости.
Большой концерт в Доме музыки провел признанный мастер слова музыкальный критик, теле - и радиоведущий Артем Варгафтик.
Многогранные симфоническо-вокальные произведения создали в воображении гостей вечера красочные и живые картины, наполненные глубоким философским смыслом и всепоглощающей любовью автора к музыке. Овации заполненного зала – яркое тому подтверждение.
«Организация вечера была на высоте. Оркестр, исполнители, хор! Зал долго не отпускал музыкантов. Живой звук это бесподобно! Отлично вел концерт конферансье. Перед началом каждого выступления он рассказывал о задумках автора и настраивал зрителей на нужный камертон. Бесподобно звучат в музыке темы любви, жизни, души, веры, природы – и все это невероятными голосами исполнителей», - очарованная бесподобной музыкой поделилась с нашим корреспондентом одна из гостей вечера в ММДМ.
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева
Фото: News-w.org / Клавдия Мошечкова
Солисты Екатерина Смолина, сопрано; Елизавета Нарсия, сопрано;
Валерий Макаров, тенор; Сергей Писарев, тенор и Государственная хоровая капелла имени А.А Юрлова исполнили три красочные вокально-симфонические фантазии – «Песнь Табарной горы», «Святой Сатир» и «Пробуждение Земли», вокальные сочинения на стихи известных поэтов на трех языках и классические кроссоверы.
Игорь Евард – российский композитор, режиссер и сценарист. Широкую известность ему принесли работы в редком жанре классического кроссовера: филигранного симбиоза лучших академических традиций и современной музыки. Но творческий багаж композитора многогранен, и эксперименты соседствуют с монументальными академическими произведениями, а музыкальное творчество – с клипами и коротким метром авторства Игоря Еварда. При этом все его произведения – это стихия, вобравшая в себя бесконечность времени, мудрость природы и философию человеческого бытия.
Три симфонические фантазии в исполнении Московского государственного академического симфонического оркестра и дирижера Николая Хондзинского впечатлили заполненный зал ММДМ: «Святой Сатир» – это миф об амбивалентности добра и зла, облаченный в сложный рисунок симфонических партитур; «Пробуждение Земли» открыло зрителю и слушателю силу и боль мира, вечный круг перерождения от страданий к свету жизни, от неминуемой смерти к новому началу; Трагическое сочинение «Песнь Таборной горы», посвященное жертвам концлагеря «Таборная гора» под Смоленском, напомнило о скорби потери и человеческой жестокости.
Большой концерт в Доме музыки провел признанный мастер слова музыкальный критик, теле - и радиоведущий Артем Варгафтик.
Многогранные симфоническо-вокальные произведения создали в воображении гостей вечера красочные и живые картины, наполненные глубоким философским смыслом и всепоглощающей любовью автора к музыке. Овации заполненного зала – яркое тому подтверждение.
«Организация вечера была на высоте. Оркестр, исполнители, хор! Зал долго не отпускал музыкантов. Живой звук это бесподобно! Отлично вел концерт конферансье. Перед началом каждого выступления он рассказывал о задумках автора и настраивал зрителей на нужный камертон. Бесподобно звучат в музыке темы любви, жизни, души, веры, природы – и все это невероятными голосами исполнителей», - очарованная бесподобной музыкой поделилась с нашим корреспондентом одна из гостей вечера в ММДМ.
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева
Фото: News-w.org / Клавдия Мошечкова
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)