Действо презентовали зрителям в театре Наталии Сац – балет-голограмма Кирилла Симонова «Двухсотлетний человек» по одноименной повести Айзека Азимова.
Важнейшей составляющей всей трилогии стали современные технологии. Во многом их использование – настоящий эксперимент, прорыв в сочетании живого театра и ультрасовременных компьютерных и визуальных систем: технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок. На территории музыкального театра эти опыты стали одними из первых – и даже в принципе первыми в своем роде.
В «Двухсотлетнем человеке» применена технология фотограмметрии, позволяющая перевести множество фотографий одного объекта в 3D-модель и анимировать ее – ответственный за это художник визуальных эффектов Илья Шушаров.
Завораживающий чарующий своей грацией и пластичностью балет, где удалось передать глубину и трагедию произведения Айзека Азимова. Выступление никого не оставило равнодушным и подарили яркие эмоции, которые останутся в памяти надолго.
Балет-голограмма по мотивам повести Айзека Азимова завершила футуристическую трилогию «Я, робот». Композитор балета Габриэль Прокофьев – внук Сергея Прокофьева.
Трилогия – настоящий театральный эксперимент. В ней используют современные технологии. Добавленную и виртуальную реальность применяли в первых двух частях: "Любовь к трем цукербринам" и "Она". Третий спектакль "Двухсотлетний человек" дополнили технологией фотограмметрии, переводили фотографии одного объекта в 3D-модели и анимировали их.
«Двухсотлетний человек» – спектакль по одноименной повести Айзека Азимова, написанной в 76-м. Уже тогда автор задумался над вопросами, что будет, если робот станет совершенствоваться, эволюционировать. Он начнет сочувствовать, любить и возможно окажется лучше человека.
«Когда слушаешь тексты Азимова, написанные больше 50 лет назад, и у тебя ощущение, что ты сейчас читаешь новостную страницу, потому что все эти размышления о том, что такое искусственный интеллект, какие он ставит этические проблемы перед человечеством, великие люди задумывались об этом еще полвека назад», – заявил художественный руководитель Детского музыкального театра им. Сац Георгий Исаакян.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Филипенко Ольга
Важнейшей составляющей всей трилогии стали современные технологии. Во многом их использование – настоящий эксперимент, прорыв в сочетании живого театра и ультрасовременных компьютерных и визуальных систем: технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок. На территории музыкального театра эти опыты стали одними из первых – и даже в принципе первыми в своем роде.
В «Двухсотлетнем человеке» применена технология фотограмметрии, позволяющая перевести множество фотографий одного объекта в 3D-модель и анимировать ее – ответственный за это художник визуальных эффектов Илья Шушаров.
Завораживающий чарующий своей грацией и пластичностью балет, где удалось передать глубину и трагедию произведения Айзека Азимова. Выступление никого не оставило равнодушным и подарили яркие эмоции, которые останутся в памяти надолго.
Балет-голограмма по мотивам повести Айзека Азимова завершила футуристическую трилогию «Я, робот». Композитор балета Габриэль Прокофьев – внук Сергея Прокофьева.
Трилогия – настоящий театральный эксперимент. В ней используют современные технологии. Добавленную и виртуальную реальность применяли в первых двух частях: "Любовь к трем цукербринам" и "Она". Третий спектакль "Двухсотлетний человек" дополнили технологией фотограмметрии, переводили фотографии одного объекта в 3D-модели и анимировали их.
«Двухсотлетний человек» – спектакль по одноименной повести Айзека Азимова, написанной в 76-м. Уже тогда автор задумался над вопросами, что будет, если робот станет совершенствоваться, эволюционировать. Он начнет сочувствовать, любить и возможно окажется лучше человека.
«Когда слушаешь тексты Азимова, написанные больше 50 лет назад, и у тебя ощущение, что ты сейчас читаешь новостную страницу, потому что все эти размышления о том, что такое искусственный интеллект, какие он ставит этические проблемы перед человечеством, великие люди задумывались об этом еще полвека назад», – заявил художественный руководитель Детского музыкального театра им. Сац Георгий Исаакян.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Филипенко Ольга
Обсудить
Читайте также:
22 июнь 2023, Четверг
Премьера третьей части Футуристической трилогии «Я, РОБОТ» в Детском музыкальном театре им. Н. Сац
28 февраль 2020, Пятница
19 жилых домов демонтировали по программе реновации по технологии «умного сноса»
06 июль 2021, Вторник
Звёздный костёр-символ создан на XXV Фестивале визуальных искусств в ВДЦ «Орлёнок»
Комментарии (0)