Пьесу по повести Александра Грина написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев. Режиссер спектакля Олег Ильин представил современную версию романтической сказки Грина.
«Я очень трепетно отношусь к музыке Максима Дунаевского. Это выдающийся композитор. Пьеса Бартенева и Усачева современная, дающая возможность для проявления мощных эмоций. Сюжет здесь более драматичен, чем у Грина. Для меня как для режиссера вообще очень важна проблема выбора. В данном случае - между мечтой и обыденностью. Обыденность может казаться даже более счастливой и остаться верным мечте совсем не просто. Но надо верить! Именно это мне хотелось бы донести до зрителей», - говорил перед премьерой режиссер Олег Ильин.
Зрители практически оказываются на берегу моря - этому способствует оригинальный саунд-дизайн и масштабная авторская анимация: корабли, шторм, ясное небо, обжигающее солнце.
Режиссер-постановщик спектакля объединил проницательную драматургию литературного текста и его музыкальное отображение, сохраняя уникальные авторские черты Грина и Дунаевского.
Вместе со зрителем актеры и симфонический оркестр Театра оказываются на морском побережье, где завязывается одна из самых добрых историй о любви. Декорации, визуальные эффекты, танцевальные номера гармонично сосуществуют с миром главной героини повести – Ассоль. Динамичные резкие сцены, передающие суровый характер моря, на контрасте прорисовывают непоколебимость чувств и веры героини, ее преданность мечте:
Я построю маяк до неба,
Я на небе зажгу звезду,
Чтоб кем бы ты ни был и где бы ты ни был,
Ты знал, что тебя я жду.
Мюзикл «Алые паруса» в Театре «Поколение» – новая интерпретация знакомого сюжета о добре, любви, справедливости и отваге. С первых секунд зрители погружаются в проницательную драматургию литературного текста, которую подчеркивает и усиливает музыкальное сопровождение симфонического оркестра.
Проникновенная музыка Максима Дунаевского, голоса героев, яркая, выразительная, эмфатическая игра актеров, современные конструкции декораций, уникальные костюмы, визуальное световое и цветовое решение, динамичные сцены и постановка хореографии, держат интерес и внимание зрителя на протяжение всего спектакля.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Татьяна Хан
«Я очень трепетно отношусь к музыке Максима Дунаевского. Это выдающийся композитор. Пьеса Бартенева и Усачева современная, дающая возможность для проявления мощных эмоций. Сюжет здесь более драматичен, чем у Грина. Для меня как для режиссера вообще очень важна проблема выбора. В данном случае - между мечтой и обыденностью. Обыденность может казаться даже более счастливой и остаться верным мечте совсем не просто. Но надо верить! Именно это мне хотелось бы донести до зрителей», - говорил перед премьерой режиссер Олег Ильин.
Зрители практически оказываются на берегу моря - этому способствует оригинальный саунд-дизайн и масштабная авторская анимация: корабли, шторм, ясное небо, обжигающее солнце.
Режиссер-постановщик спектакля объединил проницательную драматургию литературного текста и его музыкальное отображение, сохраняя уникальные авторские черты Грина и Дунаевского.
Вместе со зрителем актеры и симфонический оркестр Театра оказываются на морском побережье, где завязывается одна из самых добрых историй о любви. Декорации, визуальные эффекты, танцевальные номера гармонично сосуществуют с миром главной героини повести – Ассоль. Динамичные резкие сцены, передающие суровый характер моря, на контрасте прорисовывают непоколебимость чувств и веры героини, ее преданность мечте:
Я построю маяк до неба,
Я на небе зажгу звезду,
Чтоб кем бы ты ни был и где бы ты ни был,
Ты знал, что тебя я жду.
Мюзикл «Алые паруса» в Театре «Поколение» – новая интерпретация знакомого сюжета о добре, любви, справедливости и отваге. С первых секунд зрители погружаются в проницательную драматургию литературного текста, которую подчеркивает и усиливает музыкальное сопровождение симфонического оркестра.
Проникновенная музыка Максима Дунаевского, голоса героев, яркая, выразительная, эмфатическая игра актеров, современные конструкции декораций, уникальные костюмы, визуальное световое и цветовое решение, динамичные сцены и постановка хореографии, держат интерес и внимание зрителя на протяжение всего спектакля.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Татьяна Хан
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)