На спор оказывается, можно не только выиграть пару сотен рублей, но и жизнь поменять, причем, в довольно зрелом возрасте, да еще и представительницам прекрасной половины человечества. Именно об этом премьерный спектакль в Филиале театра Пушкина представил режиссер Андрей Заводюк по пьесе современного американского драматурга, лауреата Пулитцеровской премии Дэвида Линдси-Эбера.
«Наш спектакль о том, чтобы успеть в эту короткую жизнь все главное сказать, долюбить, допростить. Пьеса Дэвида Линдси-Эбера на первый взгляд может показаться комедией характеров, но на самом деле это очень глубокая и ироничная история про каждого из нас. Часто мы сосредотачиваемся на собственных чувствах, желаниях, комфорте и не замечаем, как скоротечна жизнь. А когда спохватываемся и оказывается, что мы не долюбили, не досказали, просто недостаточно времени провели с кем-то рядом. Для меня этот спектакль - разговор о любви к жизни и о том, как важно уметь прощать, понимать, воспринимать и принимать людей такими, какие они есть», - так «презентует» свою постановку режиссер Андрей Заводюк.
Главная героиня Абби (восхитительна в своем профессионализме и артистичности Ирина Пулина) живет в доме престарелых, практически в депрессии. Но на каждую скуку есть Мэрилин (бесподобная и неповторимая Наталья Николаева), которая через спор «возвращает» к жизни соседку по комнате.
Умеем ли мы жить, умеем ли мы любить, умеем ли мы прощать, нужно ли этому учиться, и что делать, когда тошно, и почему не стоит отчаиваться – вот на такие «простые» вопросы и отвечает труппа постановки «Последний аттракцион» в камерном зале Филиала театра Пушкина в Сытинском переулке.
Истинные ценители прекрасного, заполнившие зал на премьере, по достоинству оценили «путь» героини от неприятия и недоверия, до «оттаивания» и возвращения к жизни.
«Аттракцион» - это тот самый спор между двумя героинями, двигаясь по которому Абби возвращает любовь, доверие, умение прощать и сопереживать. Ее встреча с сыном (гениально сыгранная роль Антоном Феоктистовым) – слезы на глазах не только у сына героини, но и у половины зрителей в зале. Многочисленные переживания по ходу участия в «аттракционе» возвращают давно потерянный вкус жизни Абби. А зритель, выходя после просмотра, задается вопросом: а сам я долюбил, досказал, дотерпел, достаточно времени провел с близкими и родными, дослушал их? А казалось бы – комедия….
Понимать и принимать людей такими, какие они есть - это самое тяжело в нашей жизни. И если ты этому научился - значит, живешь правильно и не зря.
Вместе с режиссером, Андреем Заводюком, который выступал и в качестве художника по костюмам, над спектаклем работали художник-сценограф Виктор Платонов, художник по свету Петр Донцов, видеохудожник Ника Харгиянова. Роли исполняли: Ирина Пулина, Наталья Николаева, Алексей Воропанов/Сергей Кудряшов, Наталья Корогодова, Сергей Миллер, Антон Феоктистов.
Уютная, почти домашняя обстановка, миниатюрная сцена, потрясающие декорации, невероятные костюмы, а главное – вдохновенная игра актеров - это и есть залог успеха от пушкинцев. В конце спектакля у многих зрителей заблестели глаза от выступающих слез, а овации продолжались так долго, что ладони «вскипели».
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш и Анна Духон
Фото: пресс-служба театра Пушкина
«Наш спектакль о том, чтобы успеть в эту короткую жизнь все главное сказать, долюбить, допростить. Пьеса Дэвида Линдси-Эбера на первый взгляд может показаться комедией характеров, но на самом деле это очень глубокая и ироничная история про каждого из нас. Часто мы сосредотачиваемся на собственных чувствах, желаниях, комфорте и не замечаем, как скоротечна жизнь. А когда спохватываемся и оказывается, что мы не долюбили, не досказали, просто недостаточно времени провели с кем-то рядом. Для меня этот спектакль - разговор о любви к жизни и о том, как важно уметь прощать, понимать, воспринимать и принимать людей такими, какие они есть», - так «презентует» свою постановку режиссер Андрей Заводюк.
Главная героиня Абби (восхитительна в своем профессионализме и артистичности Ирина Пулина) живет в доме престарелых, практически в депрессии. Но на каждую скуку есть Мэрилин (бесподобная и неповторимая Наталья Николаева), которая через спор «возвращает» к жизни соседку по комнате.
Умеем ли мы жить, умеем ли мы любить, умеем ли мы прощать, нужно ли этому учиться, и что делать, когда тошно, и почему не стоит отчаиваться – вот на такие «простые» вопросы и отвечает труппа постановки «Последний аттракцион» в камерном зале Филиала театра Пушкина в Сытинском переулке.
Истинные ценители прекрасного, заполнившие зал на премьере, по достоинству оценили «путь» героини от неприятия и недоверия, до «оттаивания» и возвращения к жизни.
«Аттракцион» - это тот самый спор между двумя героинями, двигаясь по которому Абби возвращает любовь, доверие, умение прощать и сопереживать. Ее встреча с сыном (гениально сыгранная роль Антоном Феоктистовым) – слезы на глазах не только у сына героини, но и у половины зрителей в зале. Многочисленные переживания по ходу участия в «аттракционе» возвращают давно потерянный вкус жизни Абби. А зритель, выходя после просмотра, задается вопросом: а сам я долюбил, досказал, дотерпел, достаточно времени провел с близкими и родными, дослушал их? А казалось бы – комедия….
Понимать и принимать людей такими, какие они есть - это самое тяжело в нашей жизни. И если ты этому научился - значит, живешь правильно и не зря.
Вместе с режиссером, Андреем Заводюком, который выступал и в качестве художника по костюмам, над спектаклем работали художник-сценограф Виктор Платонов, художник по свету Петр Донцов, видеохудожник Ника Харгиянова. Роли исполняли: Ирина Пулина, Наталья Николаева, Алексей Воропанов/Сергей Кудряшов, Наталья Корогодова, Сергей Миллер, Антон Феоктистов.
Уютная, почти домашняя обстановка, миниатюрная сцена, потрясающие декорации, невероятные костюмы, а главное – вдохновенная игра актеров - это и есть залог успеха от пушкинцев. В конце спектакля у многих зрителей заблестели глаза от выступающих слез, а овации продолжались так долго, что ладони «вскипели».
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш и Анна Духон
Фото: пресс-служба театра Пушкина
Обсудить
Читайте также:
01 февраль 2022, Вторник
«Дачники» вновь в филиале РГБМ – театральный эксперимент ГИТИСа продолжается
Комментарии (0)