Ради этого детского музыкально шоу историческая усадьба Салтыковых-Чертковых превратилась в волшебное пространство, погружающее маленьких зрителей и их родителей в оживший мир гениальной музыки Петра Ильича Чайковского. Сюжет спектакля развивается в соответствии с драматургией «Детского альбома», самого знаменитого сборника классической музыки для детей: утро, день и вечер ребенка.
В «Новом театре» Эдуарда Боякова пошли по пути иммерсивного представления, тем самым превратив историю одного дня малыша XIX века в повествование, значимое для каждого: радость от узнавания нашим «внутренним ребенком» впечатлений детства и стала, наверное, основным стержнем всего спектакля для взрослых зрителей. Особое внимание было уделено музыкальной части, за которую отвечал Московский Оперный Дом: в спектакле был задействовано несколько камерных ансамблей и небольшой хор, солировала в музыкальных номерах на премьерном показе сопрано Мария Геворгян, танцевальные номера поставила хореограф Любовь Углова. Литературную основу составили стихотворения Виктора Лунина, созданные им в качестве подтекстовок к мелодиям Чайковского: они заслуженно популярны в педагогической среде.
Спектакль начинался со знакомства с феями, которые силой своего дара должны были открыть двери в мир музыки Чайковского. Маленькие зрители сделали себе маски, сквозь которые им и предстояло увидеть и услышать настоящее волшебство. Сцена - огромное ложе с белоснежными одеялами и подушками. Под звуки «Утренней молитвы» происходит символическое пробуждение в волшебном мире, где царит добро и свет, а чудеса становятся реальностью.
Затем мальчиков и девочек разделяют по разным комнатам: пацанов учат скакать на лошадке и приглашать на танцы девочек, которые в это время в соседнем зале сочувствуют «трилогии» о судьбе куклы. Далее - бал: маленьких дам и кавалеров сводят в пары и учат галантным манерам.
Заканчивается спектакль режиссера Александра Легчакова уже в зале, где на сцене – путешествие по разным странам и русская сказка на ночь. Завершает представление номер «Шарманщик поет».
Музыка Петра Ильича Чайковского. Стихи Виктора Лунина. Автор идеи, режиссер-постановщик Александр Легчаков. Художник Анна Горбас. Солистка Галина Войниченко. Камерный оркестр Московского Оперного Дома. Хор Московского Оперного Дома
Дети уходили из театра, радостно напевая мелодии Чайковского. Их взрослая жизнь еще впереди, а пока Новый театр на Мясницкой – это то место, в которое хочется возвращаться вновь и вновь. Ведь именно там им подарили праздник, улыбки и доброе отношение.
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева
Фото: пресс-служба
В «Новом театре» Эдуарда Боякова пошли по пути иммерсивного представления, тем самым превратив историю одного дня малыша XIX века в повествование, значимое для каждого: радость от узнавания нашим «внутренним ребенком» впечатлений детства и стала, наверное, основным стержнем всего спектакля для взрослых зрителей. Особое внимание было уделено музыкальной части, за которую отвечал Московский Оперный Дом: в спектакле был задействовано несколько камерных ансамблей и небольшой хор, солировала в музыкальных номерах на премьерном показе сопрано Мария Геворгян, танцевальные номера поставила хореограф Любовь Углова. Литературную основу составили стихотворения Виктора Лунина, созданные им в качестве подтекстовок к мелодиям Чайковского: они заслуженно популярны в педагогической среде.
Спектакль начинался со знакомства с феями, которые силой своего дара должны были открыть двери в мир музыки Чайковского. Маленькие зрители сделали себе маски, сквозь которые им и предстояло увидеть и услышать настоящее волшебство. Сцена - огромное ложе с белоснежными одеялами и подушками. Под звуки «Утренней молитвы» происходит символическое пробуждение в волшебном мире, где царит добро и свет, а чудеса становятся реальностью.
Затем мальчиков и девочек разделяют по разным комнатам: пацанов учат скакать на лошадке и приглашать на танцы девочек, которые в это время в соседнем зале сочувствуют «трилогии» о судьбе куклы. Далее - бал: маленьких дам и кавалеров сводят в пары и учат галантным манерам.
Заканчивается спектакль режиссера Александра Легчакова уже в зале, где на сцене – путешествие по разным странам и русская сказка на ночь. Завершает представление номер «Шарманщик поет».
Музыка Петра Ильича Чайковского. Стихи Виктора Лунина. Автор идеи, режиссер-постановщик Александр Легчаков. Художник Анна Горбас. Солистка Галина Войниченко. Камерный оркестр Московского Оперного Дома. Хор Московского Оперного Дома
Дети уходили из театра, радостно напевая мелодии Чайковского. Их взрослая жизнь еще впереди, а пока Новый театр на Мясницкой – это то место, в которое хочется возвращаться вновь и вновь. Ведь именно там им подарили праздник, улыбки и доброе отношение.
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
05 октябрь 2023, Четверг
НОВЫЙ ТЕАТР И МОСКОВСКИЙ ОПЕРНЫЙ ДОМ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕМЬЕРУ СПЕКТАКЛЯ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ ЧАЙКОВСКОГО»
Комментарии (0)