Драматический Театр «Модернъ» встречает стильными гостиными и интересными интерьерными деталями. Постановка «Кладбище понтов» - мужской спектакль с добрым женским сердцем. Юрий Грымов как всегда прекрасен в экспериментах с жанрами и способами подачи. Эмоциональная история машин о привязанностях и потребности в любви, об умении слышать друг друга. Каждый вынесет что-то свое, спектакль точно не оставит ни одного зрителя равнодушным.
«Сострадать, верить и прощать, способны даже те, кто, как нам кажется, лишен чувств. Любовь - это колоссальная сила, которая способна спасти человека даже от смерти», - так говорит режиссер-постановщик Юрий Грымов о премьерном спектакле.
«Кладбище понтов» - ироничный, эмоциональный и правдивый рассказ о том, как истинная любовь и милосердие способны творить чудеса! Это пронзительная история о красоте души и настоящих чувствах.
Юрий Грымов и труппа постановки «наполняют» зрителей яркими эмоциями и надеждой: каждый может взглянуть на мир другими глазами - глазами любви, сочувствия, понимания и добра.
«…Почаще смотрите на ночное небо - говорят, там, рядом с Большой Медведицей, иногда можно видеть созвездие Брошенных Машин».
У всех автолюбителей складываются разные отношения с разными своими машинами – все, как у людей. Постановка «Кладбище понтов» - это история о брошенных машинах премиум-класса. У каждой машины своя история - чем выше статус ее владельца, тем меньше «цена» его железного коня после «охлаждения» той самой «прокладки между рулем и сидением».
Мы все знаем, что у людей есть души, а у машин? Иногда, к сожалению, очень часто, получается так, что эти души настолько черствы, что «кусок железа» чувствует эмоциональнее и тоньше, чем владелец «железного коня». Это правда жизни, как бы страшно это не звучало - особенно все это видно сейчас, в XXI веке: бездушие и аморальность, сплошная подмена понятий, черствость и жажда наживы. Потребительское отношение не только к машинам, но и к людям…
Великолепная Анна Каменкова, неподражаемый Александр Борисов, артистичный Александр Горелов, эксцентричный Алексей Баранов, эстетичная Марианна Канивец, очаровательная Маина Чижевская, импозантный Юрий Анпилогов, мужественный Константин Конушкин – все они создали неповторимую галерею образов в премьерной постановке «Кладбище понтов» театра Модерн.
«Трогательные истории от каждого, и одна большая общая драма для всех» - более точно и не скажешь.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Ольга Филипенко
«Сострадать, верить и прощать, способны даже те, кто, как нам кажется, лишен чувств. Любовь - это колоссальная сила, которая способна спасти человека даже от смерти», - так говорит режиссер-постановщик Юрий Грымов о премьерном спектакле.
«Кладбище понтов» - ироничный, эмоциональный и правдивый рассказ о том, как истинная любовь и милосердие способны творить чудеса! Это пронзительная история о красоте души и настоящих чувствах.
Юрий Грымов и труппа постановки «наполняют» зрителей яркими эмоциями и надеждой: каждый может взглянуть на мир другими глазами - глазами любви, сочувствия, понимания и добра.
«…Почаще смотрите на ночное небо - говорят, там, рядом с Большой Медведицей, иногда можно видеть созвездие Брошенных Машин».
У всех автолюбителей складываются разные отношения с разными своими машинами – все, как у людей. Постановка «Кладбище понтов» - это история о брошенных машинах премиум-класса. У каждой машины своя история - чем выше статус ее владельца, тем меньше «цена» его железного коня после «охлаждения» той самой «прокладки между рулем и сидением».
Мы все знаем, что у людей есть души, а у машин? Иногда, к сожалению, очень часто, получается так, что эти души настолько черствы, что «кусок железа» чувствует эмоциональнее и тоньше, чем владелец «железного коня». Это правда жизни, как бы страшно это не звучало - особенно все это видно сейчас, в XXI веке: бездушие и аморальность, сплошная подмена понятий, черствость и жажда наживы. Потребительское отношение не только к машинам, но и к людям…
Великолепная Анна Каменкова, неподражаемый Александр Борисов, артистичный Александр Горелов, эксцентричный Алексей Баранов, эстетичная Марианна Канивец, очаровательная Маина Чижевская, импозантный Юрий Анпилогов, мужественный Константин Конушкин – все они создали неповторимую галерею образов в премьерной постановке «Кладбище понтов» театра Модерн.
«Трогательные истории от каждого, и одна большая общая драма для всех» - более точно и не скажешь.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Ольга Филипенко
Обсудить
Читайте также:
20 февраль 2024, Вторник
«ВЕРОНИКА РЕШАЕТ»: Юрий Грымов представляет свою версию романа Пауло Коэльо
26 февраль 2024, Понедельник
«ВЕРОНИКА РЕШАЕТ»: Юрий Грымов представляет свою версию романа Пауло Коэльо
20 март 2024, Среда
«Человек с глазами Моцарта»: спектакль-взгляд через призму человеческой сущности
17 август 2023, Четверг
«Цветы нам не нужны» — спектакль-событие 36 театрального сезона в театре «Модерн»
21 август 2023, Понедельник
«Цветы нам не нужны» — спектакль-событие 36 театрального сезона в театре «Модерн»
Комментарии (0)