Два человека заточены в холодном доме: режиссер Андрей Бутяев, невероятно талантливая пара артистов Иван Семенов и Мария Следнева, по тексту драматурга Теннесси Уильямса.
«С первых минут очень запутанный и не совсем понятный сюжет спектакля, но даже в таком случае я думаю, что мои восхищения надо передать. Актеры заставляют сопереживать и чувствовать атмосферу. Некоторые моменты мои нервы не выдерживали. В итоге да, я разрыдался…Спасибо за такую игру!», - таков «пассаж» от увиденного в Доме Высоцкого на Таганке от одного из зрителей.
Без хэппи-энда, без юмора, нет даже намека на легкость - сплошная безнадежность, подавленность и страх, перерастающий в ужас: таков лейтмотив постановки «Крик».
На сцене два артиста, брат и сестра, которые готовятся к тому, чтоб сыграть перед зрителями спектакль. И они его играют, да еще как: зритель в крохотном зале не совсем понимает, что здесь спектакль, а что их жизнь, где реальность, а где иллюзия, а главное – где взять столько нервом, чтобы все это смотреть?
Постановка практически без декораций, зато с живой музыкой (пианино), которая звучит то ли фоном, то ли совсем отдельно от происходящего на сцене.
Феличе и Клер «кричат о помощи в оглушающей тишине». Но кто их услышит? Смогут ли они выйти «из кокона» свое обреченной жизни? Закончится ли их обоюдная боль, или она бесконечна? Брат и сестра играют в жизнь, которая могла бы быть и которой, скорее всего, не будет здесь и сейчас, да и, видимо, никогда.
Если для развлечения – на «Крик» идти точно не стоит, а вот для тех, кто любит серьезный, пусть и мрачный психологический материал, спектакль самое оно. Спектакль-притча для истинных театральных гурманов.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Ольга Филипенко
«С первых минут очень запутанный и не совсем понятный сюжет спектакля, но даже в таком случае я думаю, что мои восхищения надо передать. Актеры заставляют сопереживать и чувствовать атмосферу. Некоторые моменты мои нервы не выдерживали. В итоге да, я разрыдался…Спасибо за такую игру!», - таков «пассаж» от увиденного в Доме Высоцкого на Таганке от одного из зрителей.
Без хэппи-энда, без юмора, нет даже намека на легкость - сплошная безнадежность, подавленность и страх, перерастающий в ужас: таков лейтмотив постановки «Крик».
На сцене два артиста, брат и сестра, которые готовятся к тому, чтоб сыграть перед зрителями спектакль. И они его играют, да еще как: зритель в крохотном зале не совсем понимает, что здесь спектакль, а что их жизнь, где реальность, а где иллюзия, а главное – где взять столько нервом, чтобы все это смотреть?
Постановка практически без декораций, зато с живой музыкой (пианино), которая звучит то ли фоном, то ли совсем отдельно от происходящего на сцене.
Феличе и Клер «кричат о помощи в оглушающей тишине». Но кто их услышит? Смогут ли они выйти «из кокона» свое обреченной жизни? Закончится ли их обоюдная боль, или она бесконечна? Брат и сестра играют в жизнь, которая могла бы быть и которой, скорее всего, не будет здесь и сейчас, да и, видимо, никогда.
Если для развлечения – на «Крик» идти точно не стоит, а вот для тех, кто любит серьезный, пусть и мрачный психологический материал, спектакль самое оно. Спектакль-притча для истинных театральных гурманов.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Ольга Филипенко
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)